Вопрос не может ли экспертиза быть с ними за одно (чтобы не возвращать деньги) и что нам делать в данной ситуации.
Купили USB-модем "Билайн интернет дома" (флешкарта+симкарта). В инструкции указано, что надо вставить флешкарту в USB и действовать пунктам программы. Но ни чего не произошло. Интернета нет как и не было. Позвонили в службу поддержки билайн, сказали что надо ждать активации. Активация происходит ночью и не чего нельзя сделать. На след. День опять попытались запустить интернет, но опять ни чего не вышло. Опять позвонили в службу поддержки, они сказали что возможно это из-за операционной системы, надо переустанавливать. Переустановили (потратив на это еще 3 часа). Интернета нет. Пошли к продавцам разбираться, хотели вернуть деньги, но в ответ получили отказ. Продавцы утверждали что деньги должны возвращать в офисе билайн, после утверждений, что оборудование куплено не в билайне. Но продавец утверждал что эта флеш карта привязана к симкарте и является неотъемлемой частью. Поехали в офис билайна. И получили отворот поворот. Оборудование куплено не у них, идите где покупали. В офисе билайна посмотрели модем, установили его в свой компьютер и тоже не заработал. Вставили они свою симкату такая же ситуация. Сказали чтобы ехали к продавцу и разбирались там. Продавец возвращать деньги не хочет и менять продукт тоже. Утверждают что к обиену не подлежит и находится в списке товаров не подлежащих возврату. На данный момент сдали продукт к ним на экспертизу на 21 рабочий день. Вопрос не может ли экспертиза быть с ними за одно (чтобы не возвращать деньги) и что нам делать в данной ситуации.
Ольга! Составьте претензию, в которой предъявите требование продавцу о возврате уплаченной за товар суммы (срок удовлетворения данного требования - 10 дней, с экспертизой должны уложиться в этот срок). Также попросите уведомить Вас о дне, месте и времени проведения экспертизы. Если с результатами экспертизы будете не согласны, можете опротестовать их в судебном порядке.
Спросить