Вопрос не может ли экспертиза быть с ними за одно (чтобы не возвращать деньги) и что нам делать в данной ситуации.

• г. Москва

Купили USB-модем "Билайн интернет дома" (флешкарта+симкарта). В инструкции указано, что надо вставить флешкарту в USB и действовать пунктам программы. Но ни чего не произошло. Интернета нет как и не было. Позвонили в службу поддержки билайн, сказали что надо ждать активации. Активация происходит ночью и не чего нельзя сделать. На след. День опять попытались запустить интернет, но опять ни чего не вышло. Опять позвонили в службу поддержки, они сказали что возможно это из-за операционной системы, надо переустанавливать. Переустановили (потратив на это еще 3 часа). Интернета нет. Пошли к продавцам разбираться, хотели вернуть деньги, но в ответ получили отказ. Продавцы утверждали что деньги должны возвращать в офисе билайн, после утверждений, что оборудование куплено не в билайне. Но продавец утверждал что эта флеш карта привязана к симкарте и является неотъемлемой частью. Поехали в офис билайна. И получили отворот поворот. Оборудование куплено не у них, идите где покупали. В офисе билайна посмотрели модем, установили его в свой компьютер и тоже не заработал. Вставили они свою симкату такая же ситуация. Сказали чтобы ехали к продавцу и разбирались там. Продавец возвращать деньги не хочет и менять продукт тоже. Утверждают что к обиену не подлежит и находится в списке товаров не подлежащих возврату. На данный момент сдали продукт к ним на экспертизу на 21 рабочий день. Вопрос не может ли экспертиза быть с ними за одно (чтобы не возвращать деньги) и что нам делать в данной ситуации.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ольга! Составьте претензию, в которой предъявите требование продавцу о возврате уплаченной за товар суммы (срок удовлетворения данного требования - 10 дней, с экспертизой должны уложиться в этот срок). Также попросите уведомить Вас о дне, месте и времени проведения экспертизы. Если с результатами экспертизы будете не согласны, можете опротестовать их в судебном порядке.

Спросить
Алега
04.10.2015, 09:44

Отсутствие замены неисправного роутера Билайн - как решить проблему?

Купили роутер Билайн смарт бох. Через 3 недели работы, дома перестал работать интернет и после прихода специалистов билайна, которые установили, что роутер не работает, поехали менять в офис. Нам сказали, не можем поменять, нет в наличии, приходиье через 4 дня. Меня это не устраивает, не работает ни интернет, ни тв. Должны ли они выдать мне оборудование на замену?
Читать ответы (1)
Юлия
13.05.2012, 10:15

Как я купила USB-модем в Билайне и оказалась без 3G в сельской местности - история возврата и возврата денег

10.05.2012 приобрела USB-модем в салоне Билайн, привлекла стоимость тарифа на интернет. Живу в сельской местности. Специально спрашивала продавцов, есть ли в моем районе зона покрытия 3G. Ответили, что должна быть, а карты у них нет. Но если есть связь Билайн, то и 3G тоже (с их слов). Поверила, купила, при подключении дома выяснилось, что 3G нет, а без этой услуги вся затея теряет смысл. Как мне вернуть модем в салон и получит с них деньги? Кстати дома зашла в интернет и на сайте Билайна нашла карту зоны покрытия 3G. А продавцы получается делать этого не умеют.
Читать ответы (1)
Максим
25.07.2014, 10:49

Проблема с выплатами - Сбербанк и Билайн обвиняют друг друга, карта хозяина остается без средств

Начал сегодня снимать деньги с карты, а там их нет. Пошел в офис сбербанка где получал карту, там сказали звонить в московский офис, узнавать куда они делись. Позвонил, сказали сняли с помощью мобильного банка билайн. Сказали идти в офис билайн писать там заявление, а в билайне сказали, мы не причем это вы сами списывали деньги, пусть милиция разбирается.
Читать ответы (1)
Юрий
09.10.2008, 23:08

Опыт покупки USB-модема - как продавцы обманывают покупателей и что делать в этой ситуации

В общем описываю ситуацию. Все Вы наверное слышали о таких вещах как USB-модемы от Билайна, Мегафона и так далее. Ну вот решил приобретси себе такое чудо техники. Пришёл в магазин один спросил есть ли у них модем мегафона там сказали что таких сейчас нет. и сказали что можно брать модем от билайна и вставить туда сим-карту Мегафона. Но оказалось что у них таких модемов вообще нет. ошёл в друго магазин этой же сети. (Их на каждом углу по десять штук одних и тех же). Там оказался модем билайна, продавца спросил рабоатет ли там другая Сим карта, он сказал, что говорят, что можно использовать. Ну я купил модем билайна. Пришёл домой поставил сим-карту сначала билайна там скорость была очень маленькая - 10 кб/с (от заявленных до 236 кб). Ну думаю поставлю сим карту от мегафона. Поставил а компьютер стал выдавать что может некорректно работать с данной сим картой и программа сразу закрывается. Почитал в интернете и выяснилось, что та модель модема, которую они мне продали сделана только под билайн и никто на ней больше работать не будет. (ни одна другая сим карта). Вот можно ли обменять этот модем на другой? И как лучше поступить в этой ситуации. Если например пойду в билайн и попрошу поменять скажут что не у нас покупали, а пойду в магазин в котором покупал скажут виноват не модем а связь... но вроде они как сказали что будет работать с другими сим картами... можно ли это привязать к тому что это не достоверная инфомрация о товаре.? Может вообще можно деньги вернуть (правда на симкарте которая в ходила в комплект модема денег уже меньше и стёрта защитная полоска пин кода)
Читать ответы (4)
Сергей
18.09.2017, 10:29

Проблемы с активацией номера в Билайн - постоянные звонки и негативные отзывы в Интернете. Можно ли подать в суд?

Добрый день приобрел номер у оператора Билайн! С самого начала активации карты приходят смс сообщения о появление обонентов в сети которым я не звонил и постоянно звонят люди говоря что у них пропущенный от меня! В Билайне сказали что это мой телефон сам звонит и ни хотят разбираться! Телефон новый куплен за 2 дня до приобретения сим карты! Так же нашел отрицательные отметку в интернете о своем номере! Могу ли я подать в суд на билай за выдачу дублиравонного немера?
Читать ответы (3)
Владислав
28.02.2018, 14:06

Сложности с возвратом денег за телефон в рассрочку в офисе Билайн и вопросы о налогах на возвратные суммы

Брала телефон в рассрочку в офисе Билайн. Сумма составила 20560. Возникли неполадки в работе телефона. Вернули деньги. 18 тысяч основного долга. Остальное сказали отдадут когда предоставлю справку об уплаченных процентах. Я обратилась в банк, где мне выдали общую справку с суммой кредита, процентами. В офисе Билайн мне отказали. Сказали, что справка не такая. Я опять обратилась в банк, где мне опять выдали справку с процентами (без суммы). В билайне опять отказ. Девушка в билайне через знакомых выяснила, чтоб можно получить такую справку, но она платная и стоит она около 300 руб. Вот уже в течении полугода я пытаюсь вернуть свои деньги. А теперь мне говорят, что за это тоже налог заплатить. НА сколько это законно?
Читать ответы (1)
Татьяна
05.02.2014, 11:42

Проблема с активацией сим-карты Билайн - отказ в возврате денег и расторжении договора

Купила 30 января в офисе Евросеть сим-карту Билайн. Дома вставив в телефон выяснилось, что сим-карта не работает, не зарегистрирована в сети. Обратилась в офис Евросеть с просьбой помочь активировать карту, однако мне отказались возвращать деньги и расторогать договор направив меня в головной офис компании Билайн для замены сим-карты. В офисе Билайн мне сообщили, что номер карты зарегистрирован на другого человека, где покупала чтобы там и разбиралась. По требованию выдали мне справку о том, что номер карты Билайн не зарегистрирован на мое имя. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Джульетта
18.07.2018, 08:30

Получено письмо о возможном аресте имущества из-за долга по симкарте Билайн, но карта была оформлена в мае 2016

Мне пришло письмо арест на имущество, в письме указано сто у меня долг по симкарте билайн, они указывают что я оформляла ее в мае месяце 2016 года, у меня билайна не было на тот момент,
Читать ответы (1)
Анна
25.02.2014, 19:43

Офис Билайн отказал в возврате денег за телефон с одной сим-картой - возможно ли обратиться в роспотребнадзор?

В офисе Билайн был приобретен телефон, просили с 2 сим картами, мне продали с одной, через 10 минут когда я это обнаружила, вернулась в офис и они отказались вернуть мне деньги, я написала заявление, которое рассматривалось 20 дней, после чего позвонили с офиса Билайн и сказали, что деньги мне не вернут, так как товар не подлежит возврату. Так ли это и что делать? Сами администраторы сказали, что я могла бы вернуть деньги в тот же день, но так как кроме продавцов в офисе никого не было, мне их не вернули. Могу ли я написать заявление в роспотребнадзор и действительно ли, что за сотовый телефон нельзя вернуть деньги. В интернете пишут много по этому поводу и про классификаторы, в который сотовый телефон не входит.
Читать ответы (1)
Елена
01.03.2021, 22:27

Проблемы с модемом от Билайн - где жаловаться и как вернуть деньги?

Купили модем в офисе билайн с сим картой, оплатили интернет. Продавец не предупредил, что модем старого образца и не контачит с виндрус 10. Деньги возвращать отказываются, отправили на тестировку, говорят, что он работает на винде 7, предлагают переустановить ос. Но у нас лицензионный виндус 10, и он уже лет 5 минимум. Значит модем билайна устаревший. Куда можно обратиться с жалобой?
Читать ответы (2)