Открытая посылка - что делать, если отделение почты не возвращает деньги?

• г. Поронайск

Помоги в такой ситуации. Мой отец пошел на почту и выкупил посылку, которую заказывал. Оплатил все и вышел из отделения почты, сел в машину и открыл коробку. Она оказалась пустой, тут же через две минуты вернулся в отделение почты с претензией, но ему ответили - так как он вышел и не открыл посылку на месте они ничего сделать не могут и деньги ему не вернут. Как быть и что делать? Помогите пожалуйста!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! В этой ситуации ищите тех кто отправил посылку.

Спросить

вес коробки какой был до выдачи и после выдачи?? смотрите документы и пишите претензии к почте и к продавцу

Спросить

В данном случае кому то что то доказать будет не реально. Посылку нужно либо сразу вскрывать на почте в присутствии работника, либо делать видеосъемку посылки при вскрытии от и до, снимать на видео контрольные почтовые ленты и сам процесс вскрытия посылки.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Оксана андреевна
30.05.2022, 04:46

Недоставленные посылки и смена отделения - история проблем на почте России

Почта России, где я была прикреплена, отделение 194356 Санкт-Петербург, нас открепили и прикрепили к отделению 194358, не уведомив на ни лично, ни по телефону. Посылка пришла на отделение 194356, пришло смс. Я пришла, мне сказали, что теперь получать в другом отделении, 194358. Посылка ушла на сортировку. Я проверила, таким образом, у меня ушли две посылки обратно в Китай, где я заказывала. Почему нас не опевестили о смене отделения, почему две посылки ушли, я даже не знала, и с кого теперь спрашивать стоимость тех двух посылок? Продавец отказывается платить, он выполнил свою часть договора. И опять же - имеют ли право работники почты откреплять - прикреплять к другому отделению, не уаедомивив нас? И возможно ли отказаться от того отделения и прикрепится к другому? (рядом с нами открыли новую почту)
Читать ответы (1)
Мария Шатрова
07.11.2016, 22:37

Обман при заказе iPhone 6S - как вернуть деньги после получения граненного стакана?

Мой молодой человек заказал копию iPhone 6S по интернету, через какое-то время ему позвонили с Москвы и сказали, что посылка пришла, он сходил на почту, отдал 6990 руб., вышел с почты, открыл посылку, а там граненный стакан, он пошел обратно на почту, но там ничего не приняли. Далее, он позвонил по тому номеру (Московскому), объяснил всю ситуацию и ему сказали, что ждите, через 5-7 дней все придет. Прошло уже 2 недели, трубку они не берут. Что делать? Как вернуть наши деньги? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Алексей
19.08.2019, 16:13

Как вернуть деньги за посылку с неправильным заказом, полученную наложенным платежом в отделении почты России?

Получил посылку наложенным платежом в отделении почты России, а в посылке оказалось не то что заказывал, что делать как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Иван иванович
18.11.2014, 15:14

Проблемы с получением посылки на почте - рассказываем о случившемся и спрашиваем о дальнейших действиях

Пришла посылка на почту. Пришел получать, при получении посылку даже не взвесили, придя домой обнаружил что коробка посылки повреждена, дырка в коробке, содержимое посылке не соответствует тому что отправляли, часть вещей нет, взамен их какие то другие вещи, к посылке был скотчем приклеен листок, оторвал обнаружил что там какой то акт о том что посылка на одной из станции пересылки вскрыта, целостность коробки нарушена, о то что коробку обклеили скотчем почты россии того отделения где эта посылка оказалась вскрытой. О том что посылка была где то вскрыта и там есть какой то акт при получении ничего не было сказано. Что мне делать? Какие мои действия? Где взять образец жалобы, как его написать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
07.01.2011, 22:31

Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?

В сентябре отправляла международную посылку. На квитанции был указан адрес правильный. С помощью интернета увидела, что моя посылка ушла в другую страну в противоположном направлении. После моей письменной претензии на почте о том, что посылку отправили не по адресу, посылку мою вернули опять в Россию. Я пришла на почту, сказала, что посылку я забирать не буду, хочу, чтобы она ушла по адресу. Сразу скажу, что все претензии к почте писались в одном экземпляре, так мне давали бланки, где не предусмотрены отметки работника почты. Моя посылка опять ушла, через месяц я поняла, что моя посылка в интернете на сайте почты России не высвечивается и где она-неизвестно, я опять обратилась в почт. Отделение с претензией. В этот раз с меня взяли 100 руб за розыск посылки. Через неделю в конце декабря вернулась моя посылка. Такое впечатление, что все это безнаказанно происходит. Причина возврата посылки неизвестна, я ее не забирала еще. Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?
Читать ответы (1)
Александр Ситников
26.06.2018, 21:50

Что делать, если посылка из Москвы через Почту России оказалась ошибочной и продавец отказывается вернуть деньги?

Заказал с Москвы Вибростанок для производства строительных блоков, пересылка через почту России. Заказ прибыл в почтовое отделение пошел получать, попросил сначала просмотреть товар, на что специалист сказала что сначала оплатить надо после выдаст товар, все оплатил, получил товар но там не то что заказывал. Посылка была вскрыта при специалисте почты России, я потребовал вернуть деньги и отправить назад, на что она ответила что деньги не вернёт, вам должен вернуть их тот у кого был приобретен товар, а посылку отправит но за мой счёт, звонил продавцу объяснил всё что пришло, после он повесил трубку и заблокировал мой телефон. Что делать?
Читать ответы (1)
Лидия
17.09.2019, 07:06

Пропажа заказанной посылки - что делать и как найти потерянный товар

Заказала телефон на сайте Алиэкспресс, по трек номеру отслеживалась посылка, как только до моего почтового отделения пришел сразу пошла забирать долгожданную посылку, но оказалось, что посылка не пришла и случайно перепутали посылки с другим отделением. Так прошло 2 недели, посылку не могут найти. Сегодня позвонили с местного отделения почты, попросили прийти и написать заявление о пропаже. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Алена
30.05.2020, 01:01

Проблема с заказом через интернет-магазин - неправильная посылка и отсутствие обратной связи

Я заказывала товар через интернет магазин, оплатила посылку наложенным платежей через почту, в посылке оказалось не то что заказывали. Интернет магазин на связь не выходит. Что можно сделать в данной ситуации.
Читать ответы (1)