Отказ магазина вернуть деньги за сотовый телефон с неисправностями
₽ VIP
В сентябре 2008 г приобрели сотовый телефон стоимостью 7000 руб, со сроком гарантии 1 год. Через месяц после покупки, телефон стал выключаться по 5 раз в день. Обратились по месту покупки (торговый центр (ТЦ), специализированный отдел продаж сотовых телефонов). Наш телефон отправили сначала на экспертизу (30 дней), затем после заключения экспертами, что в телефоне "глючит" ПО (програмное обеспечение) в ремонт на станцию сервисного обслуживания (20 дней). Телефон вернули с документом, о том что был произведен ремонт. Через неделю все повторилось. Сдали снова через ТЦ на станцию сервиса. Вернули с потверждением, что произвели ремонт. На этот раз все повторилось через месяц. В ТЦ вернуть деньги за телефон или заменинь на другой отказываются, мотивируя тем, что ПО в сотовом телефоне не является браком, а брак по их мнению, это повреждение самой трубки (западание кнопок, повреждение корпуса и т.п)За что тогда мы заплатили 7 тыс. руб?За кусок железа? Так же нам ответили, что пока гарантия на телефон, они будут отправлять его в ремонт бесплатно, столько скольно потребуется, а потом уже наши проблеммы.. Очень прошу ответить на вопрос, можем ли мы расчитывать на возврат денег?
Уважаемая Марина Николаевна!
Обратитесь в магазин с письменным требованием о замене товара ненадлежащего качества или возврате денег за телефон. Требование можете отправить заказным письмом с уведомлением, второй экземпляр оставьте у себя.
Если по истечению срока указанного Вами в требовании Вам незаменят телефон или не вернут деньги можете обратиться в мировой суд по Вашему месту жительства с иском о защите прав потребителя.
К иску приложите договор купли-продажи, требование, акты экспертизы. Госпошлиной данные иски не облагаются.
С уважением Мордвинкина Л.В.
СпроситьПисьменную притенению с требованием вернуть денежные средства за телефон.Отправить по почте заказным письмом.Откажут-отказ прикладываете к исковому и в суд.
СпроситьНа возврат денег Вы можете рассчитывать, поскольку телефон неоднократно находился в ремонте, это значит, что у него имеется существенный недостаток. Ссылка продавца на то, что ПО не является недостатком, несостоятельна, поскольку Вы не имеете возможности пользоваться телефоном. Напишите им претензию, сошлитесь на ст.18 Закона о защите прав потребителей, заявите требование о возврате денег в связи с повторяющимся недостатком. Телефон никуда не отдавайте. Обязательно посылайте претензию с уведомлением о вручении или отдайте под роспись. В течение 10 дней должны либо удовлетворить претензию, либо отказать. В случае отказа подавайте иск в суд, кроме возврата денег требуйте уплате неустойки в размере 1 % от стоимости товара за каждый день просрочки неисполнения требований потребителя, компенсацию морального вреда.
Спросить