Проблемы с новым телевизором - отказ магазина в проверке и возврате денег, несоблюдение сроков вызова специалиста

• г. Самара

Купила телевизор. Оформила платную гарантию. Через 3 дня начались дефекты. В магазине проверять его отказались, деньги возвращать за него тоже. Вызвала специалиста (по договору должен был приехать в течении 72 часов), но назначили через неделю. Специалист не приехал. Перенесли срок еще на неделю. Возможно ли вернуть телевизор в магазин и обратно деньги? И вообще, ЧТО ДЕЛАТЬ?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь сюда

Роспотребнадзор

63.rospotrebnadzor.ru

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7