Правомерны ли такие действия со стороны салона и сервисного центра?

• г. Самара

Вчера купил смартфон,но он оказался неисправным (нагревается). Сегодня пошел вернуть его в салон связи,где мне ответили что вернут деньги только после проверки в сервесном центре.В сервесном центре ответили,что если выявят заводской брак, то дадут заключение о неисправности, а если нет, то я должен буду оплатить диагностику. правомерны ли такие действия со стороны салона и сервисного центра? и каковы должны быть мои дальнейшие действия?

Читать ответы (0)
Юлия Владимировна
05.07.2014, 10:38

Продавцы отказались вернуть деньги за неподходящий телефон - как быть?

2 дня назад купила телефон в салоне связи Мегафон. Походила с ним день, поняла, что он мне не подходит. Да еще батарейка запаяна под крышкой как у айфонов, т.е.если батарейка начнет приходить в негодность, я не смогу поменять ее самостоятельно, придется обращаться в сервисный центр, консультант об этом ни чего не сказал. Не работает функция загорания подсветки при вызове. Сегодня пошла в салон вернуть телефон, там меня направили в сервисный центр. Т.е. если специалисты сервисного центра выявят в нем поломку. Только тогда возможно, что-то мне и вернут, а если нет почему я должна буду пользоваться новым телефоном после ремонта? Законный ли действия продавцов и как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Анастасияя
11.07.2017, 20:17

Неисправный смартфон с задержкой диагностируется в салоне Мегафон в Твери, потребитель требует вернуть деньги.

Мной был приобретен смартфон в салоне компании Мегафон (г.Тверь). После недели использования у смартфона был выявлен дефект. Я сдала его салон на диагностику. Согласно закону "О защите прав потребителя" проводятся диагностика 20 дней. Спустя двадцать дней ни результатов диагностики, ни смартфона, ни денег вместо него, я не увидела. Я написала заявление по данному вопросу на головном офис, который находится в Санкт-Петербурге. Сотрудник салона в Твери сказал, что мой вопрос решается не посредственно в головном офисе. Из Санкт-Петербурга только поступил ответ, что курьер забрал мой смартфон только через 4 дня после того как я его сдала в салон. Компания Мегафон нарушила сроки, данные на диагностику и затягивает решение моего вопроса. Я хотела бы вернуть деньги за смартфон. Какие действия мне нужно предпринять в данной ситуации?
Читать ответы (6)
Виталий
25.05.2004, 17:31

От продавца отправили в сервисный центр на диагностику и там продержали больше срока, указанного в гарантийном талоне.

Мной был куплен сотовый телефон. Во время эксплуатации обнаружил недостатки - пошел к продавцу. От продавца отправили в сервисный центр на диагностику и там продержали больше срока, указанного в гарантийном талоне. Я отнес заявление в магазин о расторжении сделки купли-продажи (еще до того как получил телефон из сервисного центра). В магазине отказали, сказав что требования о недостатках товара предъявляются к продавцу, а не к сервисному центру, как это сделал я по их рекомендации (адрес сервисного центра указан на гарантийном талоне). Также мне ответили, что договора с сервисным центром нет. В сервисном центре дали акт выполненных работ, где было указано на неисправность аккумуляторной батареи, денег за диагностику не взяли. На мой вопрос: "Есть у сервисного центра договор с магазином?", в центре ответили, что договор был до переименования сервисного центра, однако на этот день отсутствует, хотя работа продолжается на доверительной основе. Что делать чтобы расторгнуть договор купли-продажи?
Читать ответы (1)
Ринат
20.01.2015, 17:46

Сотрудники салона Билайн отказываются вернуть деньги за неисправный смартфон - что делать дальше?

Я купил смартфон 30.12.2014 года в салоне Билайн. Сегодня, после очередного разочарования, я повез его на возврат. В салоне сотрудники отказались возвращать деньги, мотивируя свои действия тем, что необходимо провести диагностику смартфона. Скажите пожалуйста, правы-ли сотрудники салона, и что мне делать дальше?
Читать ответы (1)
Виталий
22.03.2022, 14:37

Спор о дополнительной оплате за установку нового дисплея на телефоне с заводским браком от связной

Приобрел 10.10.2021 телефон в салоне связи "связной", марки-iphone. Через 3 месяца на телефоне появились дефекты, заводской брак, принес в салон связи с объяснением что телефон сломан, сдал в сервисный центр по страховке. После сдачи телефона в сервисный центр, через месяц мне позвонили с сервисного центтра и саазали чтоб я пдатил им деньги за установку нового дисплея, должен ли я им платить за заводской брак?
Читать ответы (2)
Михаил
01.07.2014, 18:48

Проблемы с телефоном после ремонтов - как вернуть деньги или заменить устройство?

Купил телефон в ноябре 2013, в апреле начались технические проблемы с телефоном после многократных ремонтов проблема осталась. Обращался в салон без заключения сервисного центра никаких движений не будет, а сервисный центр никаких заключений не даёт.Как мне вернуть деньги или поменять телефон?
Читать ответы (1)
Тимур
20.10.2006, 11:21

Собственно сам вопрос: насколько правомерны заявления и действия данного салона связи?

У меня такой вопрос: Неделю назад купил в салоне мобильной связи коммуникатор Qtec. Вчера на нем перестал работать внешний динамик. Сегодня пришел в тот же салон с просьбой передать коммуникатор в сервисный центр для выявления и устранения неполадки, с временной выдачей равностоящей замены. На что мне ответили что сначала придется ждать 21 день экспертизы (без выдачи замены), а затем (если будет гарантийный случай) коммуникатор может быть в сервисцентре до полугода! Собственно сам вопрос: насколько правомерны заявления и действия данного салона связи? Неужели экспертиза проводится 21 день?
Читать ответы (1)
Владлена
07.08.2015, 18:28

Как вернуть деньги за ноутбук с заводским браком, находящийся в сервисном центре?

Имею ли я право вернуть деньги за ноутбук приобретенный 6 месяцев назад на гарантии (гарантия год, еще не вышла), ноутбук неисправен имеется документы о заводском браке из сервисного центра? cейчас ноутбук находится в сервисном центре сделанный прошло 44 дня. мы не хотим его забирать а хотим вернуть деньги, заключение из сервисного центра есть.
Читать ответы (1)
Ирина
27.05.2016, 11:16

Покупка смартфона с неисправностями - отказ салона связи в возврате денег и предложение экспертизы - законно ли это?

Два дня назад в Салоне связи приобрела смартфон, при использовании обнаружились неисправности в телефоне, в салоне отказались возвращать деньги и предложили экспертизу, которая займет 45 дней и если экспертиза найдет неисправности, то только тогда мне вернут деньги. Прав ли салон связи?
Читать ответы (2)
Елена
12.05.2015, 12:17

Сломанный телефон после ремонта - можно ли потребовать деньги за услуги сервисного центра?

Я отдала телефон в сервисный центр из за того что он перестал включаться. После ремонта в сервисном центре мне заявили что мой телефон можно только выбросить и он больше работать не будет. Я отвезла его в другой сервисный центр на диагностику и они сказали что мой телефон доломали в первом сервисном центре и что его можно было сделать. Могу ли я потребовать деньги за сломанный телефон с сервисного центра.
Читать ответы (1)