Разве возможно за столь короткий срок по всей области организовать и провести конкурс на лучший проект социальной рекламы.

• г. Москва

Я инвалид 1 группы – колясочник с 2006 г. Проживаю в многоквартирном доме на 3 этаже.

1. С 2007 года обращался во все инстанции (Упр. Компанию, Администрацию г.о. Самара, Министерство социально-демографической и семейной политики области, Уполномоченному по правам человека области, Прокуратуру, Госжилинспекцию области) обеспечить мне беспрепятственный доступ к жилому помещению (оборудовать площадку перед входом в подъезд и на лестнице до первого этажа пандусом). В 2011 году управляющая компания оборудовала лестницу первого этажа СТАЦИОНАРНЫМ ПАНДУСОМ, который не отвечает требованиям безопасности и выполнен с нарушением СНиП 35-01-2001 Доступность здания и сооружений для маломобильных групп населения. Перед входом в подъезд площадка (3 ступени) пандусом до сих пор не оборудована.

2. В 2014 году в мае оформил новую индивидуальную программу реабилитации (ИПР), т.к. срок пользования креслом-коляской полученной в 2007 году истек в 2012году и она не годится для дальнейшей реабилитации. Поставлен на учет 8 мая 2014г.

В нарушение законов РФ и постановлений правительства РФ, Министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области (уполномоченный орган гос.закупок и предоставления ТСР) до сих пор не выдал мне кресло-коляску. При запросе по телефону сотрудник министерства пояснил, что «ввиду отсутствия финансирования закупок с февраля 2014 года не проводилось. Возможно, закупки будут проведены в 3-м квартале 2015 года при наличии финансирования».

При всем при этом, министерство проводит конкурсы среди некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями:

- на предоставление субсидии (499 999,98 руб.) на организацию и проведение конкурса на лучший проект социальной рекламы по проблемам инвалидности и инвалидов, изготовление и размещение работ победителей конкурса в 2014 году (Организовать, провести и подвести итоги конкурса с 5.11 до 15.11.2014 года ????);

Комментарий.

Разве возможно за столь короткий срок по всей области организовать и провести конкурс на лучший проект социальной рекламы??

Разве это не кощунство и лицемерие властных структур, при заявлении об «ОТСУТСТВИИ ФИНАНСИРОВАНИЯ» на приобретение ТСР, финансировать и проводить конкурсы, целью которых является «изменение отношения общества к проблемам инвалидов и инвалидности, воспитания российской молодежи через создание социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности: нравственность, милосердие, дружелюбие, патриотизм, чувство красоты и гармонии, толерантного отношение к людям с инвалидностью и их социальная интеграция в общество» (Положение об областном конкурсе).

- на предоставление субсидий (1 382 000 руб.), на подготовку и проведение мероприятий, посвященных праздничным дням, памятным датам, профессиональным праздникам и иным значимым событиям, а также объема субсидий, предоставляемых конкретному получателю, на организацию и проведение торжественного мероприятия, посвященного Международному дню инвалидов в 2014 году (Дата окончания подачи заявок: 10.11.2014 12:00);

- на предоставление субсидий (600 000 руб.) на организацию и проведение акций «За жизнь без барьеров»);

- на предоставление субсидий (335 800 руб.) на организацию проведения мониторинга по определению потребностей инвалидов различных категорий в мерах по социальной интеграции в 2014 году (Дата окончания подачи заявок: 06.10.2014 12:00);

Комментарий.

Свои обязанности за бюджетные средства министерство перекладывает на некоммерческие организации. Это примеры настоящей коррупции в Самарской области.

- и другие сомнительные конкурсы http://minsocdem.samregion.ru/gosudarstvennyy-zakaz

К сведению. (Из Постановления правительства Самарской области от 27 ноября 2013 года № 671 «Об утверждении государственной программы Самарской области «Доступная среда в Самарской области» на 2014 - 2015 годы» с изменениями на 2 февраля 2015 года).

П. 7 Общий объем финансирования составляет 1 990 470,8 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году - 1 060 591,66 тыс. рублей, из них средства федерального бюджета 770 896,52 тыс. рублей; в 2015 году - 929 879,14 тыс. рублей, из них средства федерального бюджета 681 687,0 тыс. рублей.

Задача 3.1.7. Приложение 1. Перечень мероприятий государственной программы Самарской области «Доступная среда в Самарской области» на 2014 - 2015 годы

Обеспечение инвалидов ТСР (финансирование) : в 2014 г – 32 970 тыс. руб. в 2015 г. – 24 766 тыс. руб. Для ежегодного приобретения 8000 – 10500 ед. ТСР в соответствии с региональным перечнем.

Министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области осуществляет руководство и текущее управление реализацией Государственной программы, координирует деятельность участников Государственной программы, разрабатывает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, необходимые для реализации Государственной программы, проводит анализ и формирует предложения по рациональному использованию финансовых ресурсов Государственной программы, в случае необходимости подготавливает в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняет механизм реализации Государственной программы и размер затрат на реализацию программных мероприятий.

Задача 5 Приложение 1. Программы. Предусмотрено финансирование - 71 186 тыс. руб.

Комментарий.

Задача 5 поражает своим лицемерием.

ПРОШУ.

Оказать помощь в подготовке иска в суд к Министерству, Госжилинспекции и управляющей организации о нарушении прав инвалидов в Самарской области. Административного (возможно и уголовного по фактам коррупции) наказания должностных лиц государственных служб и управляющей компании, с целью обеспечения мне беспрепятственного доступа к жилому помещению, предоставлении мне кресла-коляски и возмещении морального вреда, причиненного в течении длительного времени дискриминацией по признаку инвалидности.

Отказ инвалиду в ТСР и оборудовании приспособлений для доступа к среде жизнедеятельности, которые соответствует индивидуальным потребностям в «разумном приспособлении» и не противоречащем законодательству РФ, является дискриминацией по признаку инвалидности (ст. 2 Конвенции о правах инвалидов принятой Резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН от 13 .12. 2006 г. № 61/106).

Все материалы (факты и аргументы) имеются на бумажном и электронном носителе).

Готов обсудить и рассмотреть все предложения.

Читать ответы (0)
Марковский Юрий Алексеевич
15.07.2015, 15:14

Разве возможно за столь короткий срок по всей области организовать и провести конкурс на лучший проект социальной рекламы?

Как Защитить Права Инвалида? Я инвалид 1 группы – колясочник с 2006 г. Проживаю в многоквартирном доме на 3 этаже. 1. С 2007 года обращался во все инстанции (Упр. Компанию, Администрацию г.о. Самара, Министерство социально-демографической и семейной политики области, Уполномоченному по правам человека области, Прокуратуру, Госжилинспекцию области) обеспечить мне беспрепятственный доступ к жилому помещению (оборудовать площадку перед входом в подъезд и на лестнице до первого этажа пандусом). В 2011 году управляющая компания оборудовала лестницу первого этажа СТАЦИОНАРНЫМ ПАНДУСОМ, который не отвечает требованиям безопасности и выполнен с нарушением СНиП 35-01-2001 Доступность здания и сооружений для маломобильных групп населения. Перед входом в подъезд площадка (3 ступени) пандусом до сих пор не оборудована. 2. В 2014 году в мае оформил новую индивидуальную программу реабилитации (ИПР), т.к. срок пользования креслом-коляской полученной в 2007 году истек в 2012 году и она не годится для дальнейшей реабилитации. Поставлен на учет 8 мая 2014 г. В нарушение законов РФ и постановлений правительства РФ, Министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области (уполномоченный орган гос. закупок и предоставления ТСР) до сих пор не выдал мне кресло-коляску. При запросе по телефону сотрудник министерства пояснил, что «ввиду отсутствия финансирования закупок с февраля 2014 года не проводилось. Возможно, закупки будут проведены в 3-м квартале 2015 года при наличии финансирования». При всем при этом, министерство проводит конкурсы среди некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями: - на предоставление субсидии (499 999,98 руб.) на организацию и проведение конкурса на лучший проект социальной рекламы по проблемам инвалидности и инвалидов, изготовление и размещение работ победителей конкурса в 2014 году (Организовать, провести и подвести итоги конкурса с 5.11 до 15.11.2014 года?); Комментарий. Разве возможно за столь короткий срок по всей области организовать и провести конкурс на лучший проект социальной рекламы? Разве это не кощунство и лицемерие властных структур, при заявлении об «ОТСУТСТВИИ ФИНАНСИРОВАНИЯ» на приобретение ТСР, финансировать и проводить конкурсы, целью которых является «изменение отношения общества к проблемам инвалидов и инвалидности, воспитания российской молодежи через создание социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности: нравственность, милосердие, дружелюбие, патриотизм, чувство красоты и гармонии, толерантного отношение к людям с инвалидностью и их социальная интеграция в общество» (Положение об областном конкурсе). - на предоставление субсидий (1 382 000 руб.), на подготовку и проведение мероприятий, посвященных праздничным дням, памятным датам, профессиональным праздникам и иным значимым событиям, а также объема субсидий, предоставляемых конкретному получателю, на организацию и проведение торжественного мероприятия, посвященного Международному дню инвалидов в 2014 году (Дата окончания подачи заявок: 10.11.2014 12:00); - на предоставление субсидий (600 000 руб.) на организацию и проведение акций «За жизнь без барьеров»); - на предоставление субсидий (335 800 руб.) на организацию проведения мониторинга по определению потребностей инвалидов различных категорий в мерах по социальной интеграции в 2014 году (Дата окончания подачи заявок: 06.10.2014 12:00); Комментарий. Свои обязанности за бюджетные средства министерство перекладывает на некоммерческие организации. Это примеры настоящей коррупции в Самарской области. - и другие сомнительные конкурсы http://minsocdem.samregion.ru/gosudarstvennyy-zakaz К сведению. (Из Постановления правительства Самарской области от 27 ноября 2013 года № 671 «Об утверждении государственной программы Самарской области «Доступная среда в Самарской области» на 2014 - 2015 годы» с изменениями на 2 февраля 2015 года). П. 7 Общий объем финансирования составляет 1 990 470,8 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году - 1 060 591,66 тыс. рублей, из них средства федерального бюджета 770 896,52 тыс. рублей; в 2015 году - 929 879,14 тыс. рублей, из них средства федерального бюджета 681 687,0 тыс. рублей. Задача 3.1.7. Приложение 1. Перечень мероприятий государственной программы Самарской области «Доступная среда в Самарской области» на 2014 - 2015 годы Обеспечение инвалидов ТСР (финансирование) : в 2014 г – 32 970 тыс. руб. в 2015 г. – 24 766 тыс. руб. Для ежегодного приобретения 8000 – 10500 ед. ТСР в соответствии с региональным перечнем. Министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области осуществляет руководство и текущее управление реализацией Государственной программы, координирует деятельность участников Государственной программы, разрабатывает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, необходимые для реализации Государственной программы, проводит анализ и формирует предложения по рациональному использованию финансовых ресурсов Государственной программы, в случае необходимости подготавливает в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняет механизм реализации Государственной программы и размер затрат на реализацию программных мероприятий. Задача 5 Приложение 1. Программы. Предусмотрено финансирование - 71 186 тыс. руб. Комментарий. Задача 5 поражает своим лицемерием. ПРОШУ. Оказать помощь в подготовке иска в суд к Министерству, Госжилинспекции и управляющей организации о нарушении прав инвалидов в Самарской области. Административного (возможно и уголовного по фактам коррупции) наказания должностных лиц государственных служб и управляющей компании, с целью обеспечения мне беспрепятственного доступа к жилому помещению, предоставлении мне кресла-коляски и возмещении морального вреда, причиненного в течении длительного времени дискриминацией по признаку инвалидности. Отказ инвалиду в ТСР и оборудовании приспособлений для доступа к среде жизнедеятельности, которые соответствует индивидуальным потребностям в «разумном приспособлении» и не противоречащем законодательству РФ, является дискриминацией по признаку инвалидности (ст. 2 Конвенции о правах инвалидов принятой Резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН от 13.12. 2006 г. № 61/106). Все материалы (факты и аргументы) имеются на бумажном и электронном носителе). Готов обсудить и рассмотреть все предложения.
Читать ответы (1)
Ирина
06.09.2010, 14:35

То есть о неуплате налогов в 2004, 2003, 2002 и 2001 годы можно просто напросто забыть?

Скажите пожалуйста, срок давности по статье 199 ч 2-10 лет? А за какой срок ОБЭП сможет проверить финансовые документы компании, получив так называемый тревожный звонок, только за последние шесть лет 2010, 2009, 2008, 2007, 2006 и 2005 годы? То есть о неуплате налогов в 2004, 2003, 2002 и 2001 годы можно просто напросто забыть?
Читать ответы (2)
Николай
12.01.2014, 23:04

Необходимость доступного пандуса в подъезде многоэтажного дома

Живу в многоэтажном доме, в подъезде есть 2 входа на разные стороны один маленький с крутой лестницой другой по правилам и требованиям СНИП 35-01-2001 с пандусом и колясочной. Который с пандусом и колясочной УК поставила железную дверь и использует как кладовку. У меня жена с ребенком не может самостоятельно спускаться с коляской по маленькой лестнице, я собираюсь в УК написать заявление что бы убрали дверь и сделали доступ к пандусу, буду ссылаться на Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001 но думаю что этого маловато, подскажите на что еще можно ссылаться, г.2 ст.19 Конституции РФ можно? Я конечно не до конца понимаю с юридической т.з. понятие ограничение свободы человека, хотя УК препятствует выходу на улицу моей жене и ребенку.
Читать ответы (1)
Рустем
20.06.2022, 03:10

Определение засчета заочного образования при работе в мвд и выходе на пенсию в 2021 году

Работал в мвд 2001-2004 год, в 2003 по 2006 год учился заочно. В 2011 восстановился на служб уис в 2021 вышел на пенсию, должны ли засчитать учёбу с 2004 по 2006 год?
Читать ответы (1)
Алла
02.04.2015, 12:30

Отказ в установке откидного пандуса в подъезде - законность и возможные действия

Написали запрос на установку откидного пандуса в подъезде так как являемся семьей с коляской, получили ответ: в соответствии с пунктом 8.2 СНиП 31-01-2003 минимальная ширина лестниц, ведущих на жилые этажи должна составлять 1.05 м. Устройство направляющих в подъезде жилого дома противоречит установленным требованиям строительных норм и правил, а также их установка будет уменьшать ширину марша лестницы. Согласно СНиП 35-01-2001 доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения, уклон у откидного пандуса не будет соответствовать соотношению 1/2,что значительно будет превышать необходимый уклон. В соответсвии с требованиями жилищного кодекса РФ вопросы, касающиеся использования общего имущества собственников, относится к компетенции общего собрания собственников помещений многоквартирного дома. Как реагировать на данный ответ! Ведь знакомой на такое же заявление без вопросов установили пандус! Является ли их отказ действительно законным?
Читать ответы (1)
Екатерина
18.02.2013, 22:39

Вопросы по налоговым долгам - действие срока давности и возможность возврата переплат

Есть долг по вмененному налогу за 2004, 2005 и 2006 гг. В 2011 году начали беспокоить судебные приставы. С 2007 по 2011 гг. платила налоги по срокам. Налоговая этими оплатами закрывали мои старые долги, хотя в квитанциях я указывала текущий период. В 2011 году я заплатила судебным приставам по требованию налоговой инспекции дополнительно за 2 квартала 2009 года и 4 квартала 2010 года и плюс пени. В 2012 году уплату налога с 2007 по 2011 год мне восстановили, согласно моему заявлению. То, что я заплатила судебным приставам закрыли частично долги за 2004 - 2006 гг. Правильно ли поступила налоговая? Действует ли срок давности на уплату вмененного налога? И могу ли я вернуть переплаченные деньги за 2 квартала 2009 года и 4 квартала 2010 года и плюс пени?
Читать ответы (1)
Иван
10.11.2017, 07:48

Влияет ли перерыв в деятельности на возможность снижения долга в ПФР?

С 2004 года зарегистрирован как ИП но деятельностью не занимался 2005 года по 2006 год служил срочную службу С 2007 года по 2010 год служил по контракту 2016 году ип закрыл. Могу я снизить долг в ПФР?
Читать ответы (1)