Стоимость содержания ИП без сотрудников (с калькуляцией)

• г. Москва

Здравствуйте! У нас такая ситуация-заказали у ИП установку балконного остекления. подписали договор на сумму 34 674 р. с рассрочкой платежа до 12.08.2015. Материал выбран блоки из алюминиевого профиля с установкой подоконной доски. Сотрудник фирмы сказал- стоимость конечная, установка подоконника входит в эту стоимость. Когда пришли монтажники, обнаружили что подоконника нет. позвонили в фирму-нам ответили что забыли положить (это было в пятницу). Обещали в понедельник, но в понедельник так никто и не прибыл, опять позвонили в фирму-нам ответили, что в ту стоимость (в 34 634р. не входит подоконник) и потребовали с нас еще 5 000 руб. Неотъемлемой частью договора является смета или калькуляция стоимости работ, но нам так и не предоставили ее. Вопрос: является ли правомерным действие ИП и должны ли мы заплатить?

18 октября 2013 года был заключен договор с фирмой ОООКонтинент Профи + на остекление балкона. Стоимость остекления 24 000 рублей. Предварительно был оплачен аванс 16 000 и назначена дата установки 9 ноября 2013 года. Но 9 ноября у фирмы сломалась машина и они не смогли приехать, установка была перенесена на 16 ноября 2013. 16 ноября приехали монтажники, вечером этого же дня монтажники уехали, сказали, что две раздвижные створки не подходят и в понедельник 18 ноября 2013 они приедут в 16 часов и доделают свою работу. А работу нужно не только доделывать (вставить две створки, сделать внутреннюю отделку потолка, повесить лиану), но и переделывать - некачественная установка створок, болты вкручены криво, крыша балкона сделана не правильно (с одного края крыша выступает на 10 см, что само по себе очень мало и когда идет дождь, а у нас как на зло этой фирме пошел дождь, капли текут с крыши прямо на балкон, а с другого края крыши можно сказать вообще нет пара миллиметров.) Пока устанавливали остекление балкона монтажники вставали ногами на подоконник балконного блока и т.к. повсюду были накиданы болты, то подоконник весь испортили, исцарапали. В понедельник 18 ноября монтажники не пришли, администратор фирмы по телефону объяснила, что они поехали в другое место переделывать и придут к нам 19 ноября. 19 ноября администратору фирмы звонили несколько раз, все разы был один и тот же ответ - сейчас они придут, но никто не пришел.

В итоге: срок исполнения договора 21 день, т.е договор уже просрочен, претензии есть даже по качеству выполненных работ, а если учитывать, что работа выполнена не полностью, то претензий еще больше.

Вопрос: что и в каком порядке теперь делать?

Фирма установила пластиковые окна более 8 лет назад. Только в настоящее время при попытке замены подоконника было обнаружено, что все окна установлены с нарушением технологии по установке. Чтобы заменить подоконник потребовалось демонтировать и снова смонтировать окно! Этому может быть две причины: монтажники забыли подоконочную рамку или при замерах, не учли размер этой рамки, в результате подоконник прикрутили прямо к оконной раме. Подоконник, это съемный элемент, независящий от окна, но при условии соблюдения технологии монтажа. Фирма действующая, возможно была реорганизация, договор у покупателя утерян. Однако есть свидетели, которые могут подтвердить, что именно эта фирма оказывала услуги. Что такое длящийся срок исковой давности. Каковы перспективы судебного разбирательства при отсутствии договора на оказания услуг? Каким образом доказать без документов причастность конкретной фирмы к поставке и установке окон.

У меня такая ситуация сложилась, нашёл фирму через инет по входным дверям. Приехали замерили выбрали дверь и заключили договор в рассрочку на 1,5 месяца не через банк. Стоимость двери составила 25 т эта сумма указана в договоре. В эту сумму не входит доставка и установка надо будет плотить им отдельно при установке ещё 5 т уже в нес 15 т прошло две недели от заключения договора. И тут я решил в других фирмах узнать стоимость этой двери и стоимость установки две фирмы мне написали что она есть в наличии и сумма с установкой доставкой 17.500 и тут меня напрягло как так. С кем заключил хотят 30 т содрать это же обман. Есть договор на фото хочу узнать как правильно расторгнуть и вернуть сумму которую внёс.

Ситуация такая: в октябре 20 года был заключён договор с фирмой по установке пластиковых окон на оказание услуги, предварительно взяв предоплату 10 тысяч, спустя месяц, пластиковые окна приехали устанавливать, но в ходе установки был выявлен брак подоконника, и сотрудники забрали переделывать подоконник. Около 5 месяцев от них не было ни привета, ни ответа. Подоконник нам установила уже другая компания. И вот сейчас они требуют вернуть оставшуюся сумму. Что делать в этой ситуации? Кто прав?

Около месяца назад я подписала договор в фирменовые окнаИП Прокуратова на поставку мне алюминиего балкона и балконного блока. Оплатила пол суммы изделия 12000 р. через 3 недели окна были готовы я оплатила оставшуюся сумму 12500 р. и монтажники приехали вставлять изделия. В течении 2 суток монтажники поставили балкон и балконный блок и попросили не открывать сутки. Через 2 дня открыв балкон я заметила дефекты установки. Пришла в фирму рассказала о дефектах они их записали и пообещали устранить на следующий день. Нв следующий день (среду) я просидела весь день дома в надежде что придут люди из фирмы, всвязи с этим не попала с годовалым ребенком в больницу, но монтажники не пришли. На следующий день я позвонила в фир му на что мне сказали придут в 10 часов в субботу. В субботу тоже никто не пришел а в фирме мне сказали придут в понедельник. Приехав монтажники устранили некоторые дефекты но рамы разошлись и оказались кривыми. Маскитная сетка вообще собрана не верно. В договоре гарантия на балкон год. могу ли попросить чтобы мне поставили новый балкон за деньги фирмы или посностью переставили его. с поставки балкона прошло только 2 недели.

Я монтажник пластиковых окон, официально в фирме оформлен не был, но окна устанавливал и договор на монтаж пластиковых окон от фирмы после установки подписывал. Сейчас клиенты подали в суд за некачественный монтаж. Договор монтажника оформлен на фирму, а с меня требуют вернуть деньги за установку и моральный вред. ВПРАВЕ ЛИ ОНИ ТРЕБОВАТЬ ДЕНЬГИ И МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД С МЕНЯ? или за это отвечает фирма? Подскажите, пожалуйста, на какие статьи я могу опираться?

Мы являемся принципалом по установке техники и крупной компании по продаже электроники и бытовой техники. Перед подписание договора ну установку кондиционеров мы прописали определенные условия по которым будем сотрудничать. Мы составили перечень оказанных услуг, ч то в эту стоимость входит (т.е материала и работа). В договоре прописано условие (Принципал выплачивает агенту вознаграждение в размере 14% от стоимости оказанных по заявке услуг). Сейчас возникла проблема. Наш мастер установил кондиционер-стандартная стоимость установки 3700, так же мастером были произведены доп работы на стоимость 1000 рублей. Услуга за 3700, это стандартная установка, которую продал агент, 1000 рублей это доп работа, которую продал мастер (работы выполняется мастером и его материалами). Сейчас агент требует выплатить ему вознаграждение еще и за дополнительные работы. На сколько его действия правомерны? Спасибо, за Вашу помощь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В мае 2015 г. купил кондиционер в магазине. Установкой занималась другая фирма. Ни договора, ни чека на установку не выдали. После установки обнаружилась неисправность: подтекает внутренний блок. Кому писать претензию, магазину или фирме, установившей кондиционер? Если фирме, то как доказать, что именно эта фирма устанавливала кондиционер?

Мною был заключен договор на изготовление и установку оконного блока и балконного модуля. В договоре оговорено, что исполнитель оказывает услуги по изготовлению и установке изделий. Также оговорено, что в случае невыполнения условия договора в срок, исполнитель выплачивает пени за неустойку в размере 3% от стоимости монтажных работ. Я же требую от них выплаты пени за нарушение договора от общей стоимости заказа. Фирма отказывается выплачивать. Правомерны ли мои требования?

На фирме заказали запчасть для автомобиля, заключили договор, оплатили указанную стоимость запчасти и ее доставку. После установки запчасть оказалась не рабочей. Представитель фирмы сказал, что вернет нам деньги за вычетом стоимости упаковки (мы нерабочую запчасть вернули без упаковки). Правомерно ли поступает фирма.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение