Оплата за электричество по завышенному тарифу - правомерны действия Янтарьэнерго в отношении замены счетчика?

• г. Калининград

У меня муниципальное жилье, янтарьэнерго написало акт, о замене элетросчетчика в квартире, я подала заявление в муниципалитет на основании акта, мне дали ответ, что поставили на очередь. Янтарьэнерго обязал поменять счетчик втечении 2-х месяцев, счетчик муниципалитет еще не поставил новый. Янтарьэнерго насчитывает мне оплату за элетричество по завышенному тарифу, правомерны ли их действия.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Янтарьэнерго завышает тарифы по старому счетчику,отвечают,что это будет продолжаться до тех пор,пока не будет помененян электросчетчик!Правомерно ли они завышают тарифы?

Спросить
Елена Михайловна
14.07.2015, 09:18

Муниципальное жилье - Заявление на замену электросчетчика и проблемы с оплатой

У меня муниципальное жилье, янтарьэнерго написало акт, о замене элетросчетчика в квартире, я подала заявление в муниципалитетна основании акта, мне дали ответ, что поставили на очередь. Янтарьэнерго обязал поменять счетчик втечении 2-х месяцев, счетчик муниципалитет еще не поставил новый. Янтарьэнерго насчитывает мне оплату за элетричество по завышенному тарифу, правомерны ли их действия.
Читать ответы (1)
Ольга
11.01.2020, 03:29

Как избежать отключения электричества из-за неисправности электросчетчика в муниципальной квартире?

Квартира муниципальная, истек срок эксплуатации электросчетчика. В администрации города поставили в очередь на замену электросчётчиков, но без гарантии, что это произойдет в текущем году. А Энергосбыт уже выставляет счет по среднему завышенному тарифу. Оплачиваю по показаниям счётчика, но прислали предупреждение, что отключат за долг электричество, хотя я написала заявление на перерасчёт,что собственник квартиры и электросчетчика муниципалитет.
Читать ответы (1)
Ольга
11.01.2020, 18:51

Как выбраться из замкнутого круга - связанные проблемы с муниципальной квартирой и истекшим сроком эксплуатации электросчетчика

Квартира муниципальная, истек срок эксплуатации электросчетчика. В администрации города поставили в очередь на замену электросчётчиков, но без гарантии, что это произойдет в текущем году. А Энергосбыт уже выставляет счет по среднему завышенному тарифу. Оплачиваю по показаниям счётчика, но прислали предупреждение, что отключат за долг электричество, хотя я написала заявление на перерасчёт,что собственник квартиры и электросчетчика муниципалитет. Замкнутый круг-у муниципалитета не хватает денег на замену счетчиков, Энергосбыт начисляет мне. как квартиросъемщику, плату по нормативу и требует оплачивать (а это в несколько раз выше. Чем по показаниям счетчика), а с администрацией-собственником жилья, посылает разбираться самой. Накапливается долг, Энергосбыт грозит отключить электричество.
Читать ответы (1)
Оксана
15.09.2014, 22:09

Необходимость оплаты акта при замене счетчика на горячую воду - обязательно или нет?

В квартире установили счетчик, сантехник не опломбирует счетчик без акта, а УК требуют оплату в размере 600 руб, при замене счетчика, нужно ли оплачитать акт при замене счетчика на горячую воду,
Читать ответы (2)
Марина
16.03.2016, 20:37

Водоканал требует оплатить долг перед установкой счётчика на воду - правомерно ли это?

Поставила счётчик на воду, пломбу поставили но,водоканал требует пока не погасится долг, так и буду платить как не по счётчику, а по повышенному тарифу. Правомерны ли их действия?
Читать ответы (1)
Галина
29.12.2014, 22:17

Правомерность предложения главного инженера УК о выписке акта замены счетчиков водоснабжения и возможных мер по

Проведена замена счетчиков водоснабжения нашей управляющей компанией по сроку, пломбы поставил водопроводчик, но не выписал акт замены для ТСЖ. На следующий день звонит главный инженер этой же УК и предлагает прийти к нам в квартиру, визуально определить: работают ли счетчики и выписать акт о замене, стоимость своих услуг он оценил в 150 руб. за каждый счетчик, если мы не согласны на оплату - он не придет и акта у нас на предоставление в ТСЖ не будет. Правомерно ли это? И на что сослаться, чтобы остановить вымогателя?
Читать ответы (1)
Татьяна
24.01.2020, 17:49

Замена электросчётчика в частном доме - действия РОССЕТИ центр Воронежэнерго

На основании акта РЭС замены ПУ на новый вышел срок эксплуатации (частный дом), мы купили счётчик и было написано заявление о соответствующей замене, нам прислали счёт-договора. 1.Замена однофазных электросчётчиков, с проведением инструментальной проверки. (942.93) 2.Замена воздушного ввода 220 В (с материалом) (4.409). Итого с учётом НДС 6422.32. Правомерны ли действия РОССЕТИ центр Воронежэнерго?
Читать ответы (1)
Надежда.
22.01.2018, 19:01

Как будет определяться оплата газа при замене газового счетчика?

У меня истек срок службы газового счетчика. Я хочу поставить новый счетчик. Сделала заявку, пришел контролер, составил акт проверки и там есть последние данные счетчика. Это было 19 января, замена счетчика будет 23 января, опломбировка - 24 января. За какое время мне будут считать газ по среднему тарифу, со дня составления акта контролера или после замены газового счетчика? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
23.12.2016, 15:32

Проблема с заменой электросчетчика - ошибка акта и требование оплатить долг за 3 месяца

Вопрос такой сгорел счетчик позвонили сказали заменить самим только сделать заявку на опломбирование. Сделали приехали через 3 месяца составили акт о замене как будто старый электросчетчик сняли новый поставили акт подписали по невнимательности в итоге мы оплачивали по новому счетчику а они считали среднее по старому теперь требуют оплатить долг за 3 месяца потому что в акте указаны показания старого счетчика.
Читать ответы (1)
Алексей
19.12.2018, 14:16

Нарушение процедуры действий энергоснабжающей компании при замене счетчика и возможность оспорить начисления по

Как должна действовать энергоснабжающая компания, обязана ли она оповестить собственника о неисправности счетчика и о его замене. При составлении акта должен ли присутствовать собственник и подписывать этот акт. И на основании какого документа должна руководствоваться компания начисляя электроэнергию на трёх человек если в домовой книге прописан один человек. У меня получилось так, что в течения года меня не уведомили о неисправном счетчике и стали начислять по норме на трех человек. Акт составили без моего присутствия в акте пяти разрядный счетчик почему то стал четырех разрядным. Написано, что проживают несколько человек точная цифра не указана вывод у них такой "исходя из выше изложенного можно сделать вывод, что прибор учета электроэнергии не исправен." Мне кажется что акт составлен не верно так как счетчик по акту проверяли через день в квартире где никто не проживал и соответственно показания счетчика не изменились. Подскажите пожалуйста могу ли я оспорить правомерность акта и в связи с этим не законные начисления по оплате электроэнергии? Электроэнергию я оплачивал по счетчику.
Читать ответы (1)