Дефект в новой чугунной ванне - права потребителя и возмещение издержек

• г. Челябинск

Купили ванну чугунную, через 4 месяца обнаружился дефект под эмалью в виде разводов? Какие у нас права? Кто возместит издержки на доставку и установку?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить
Да? Нет? Наверное!
11.12.2020, 10:28

Как правильно потребовать замену ванны на гарантии, когда она уже установлена и обложена плиткой?

Суть проблемы: делаем ремонт, установили ванну она оказалась с дефектом (отслаевается эмаль). ванна на гарантии. Как правильно потребовать устранение дефекта, либо замены ванны? Проблема в том, что она уже установлена, обложена плиткой, и без демонтажа плитки ее не вытащить. Так же кто должен оплатить демонтаж, погрузку, доставку ее до магазина?
Читать ответы (1)
Альбина
29.10.2008, 13:23

Ванна с браком - Как доказать свою правоту после проигрыша в суде?

Помогите, пожалуйста, разобраться кто прав. Купили ванну. При установке обнаружили брак в виде точки. Отошла эмаль. Ванну пытались вернуть в магазин. Ее взяли на экспертизу. Через два месяца сказали, что на ванне механическое повреждение. Хотя мы уверены что это не так. В суде защита магазина все переврала и приложила к делу фото с повреждением чуть не с ладонь. Как доказать свою правоту. В итоге суд мы проиграли, хотя в ближайшие дни собираемся обжаловать решение суда.
Читать ответы (1)
Елена
18.09.2014, 20:27

Проблемы с чугунной ванной - вопросы гарантии, возврата и доставки

В мае купила чугунную ванну, на данный момент все дно стало шершавым. В магазине на ценнике было написано, что гарантия составляет 1 год. Гарантийного талона не было. В чеке так же записи о гарантии нет. Как вернуть деньги за ванну? Могу ли я претендовать на возмещение стоимости доставки и подъема ванны до квартиры? За чей счет будет осуществляться доставка ванны в магазин?
Читать ответы (1)
Людмила
08.04.2016, 23:11

Претензия по некачественной комплектации ванны - обнаружен скрытый дефект эмали и ржавчина

Претензия по некачественной комплектации сантехнического оборудования. В частности ванны, в которой обнаружен скрытый дефект (в одном месте начала обколупливаться эмаль, а под эмалью-ржавчина)
Читать ответы (6)
Нина
27.11.2001, 09:55

Дефект эмали у новой ванны - возможность требовать скидки и сохранение гарантии

4 дня назад я купила ванну, но только после установки заметила дефект эмали. Могу я потребовать уменьшение стоимости ванны? Сохранится при этом гарантия?
Читать ответы (1)
Галина
26.06.2019, 11:56

Возможность возврата и денежной компенсации при повреждении чугунной ванны при доставке

Дня дня назад купила чугунную ванну, доставка была моей. При транспортировке один край ванны повредился, появились потертости, царапины. Магазин отказался сделать обмен, т.к повреждения по нашей вине, я согласна. Но могу ли я сделать возврат, с денежной компенсацией, то есть магазин вернет деньги не в полном объёме, а меньше.?
Читать ответы (1)
Светлана
09.03.2016, 17:14

Купила уцененную ванну со сколом - после установки обнаружились дополнительные дефекты. Отказ в обмене и возврате. Что делать?

Купила уцененную ванну в следствии единственного скола, после установки обнаружились дополнительные скрытые дефекты в виде еще шести мелких сколов по днищу ванны. В обмене, в возврате и принятии претензии отказано. Как быть и что делать?
Читать ответы (1)
Роман
16.12.2008, 11:20

Брак в производстве - Кто несет ответственность за слезшую эмаль на чугунной ванне?

Я приобрел чугунную ванну, ч/з 8 месяцев эмаль слезла. Продавец не отрицает, что это брак производителя, но предлагает произвести экспертизу за мой счет. Кто прав? Какой закон это регламентирует? Спасибо.
Читать ответы (2)
Алиса
15.11.2017, 23:35

Спорный дефект чугунной ванны - правомерность заключения технического осмотра и дальнейшие действия

Месяц назад купили чугунную ванну, установили. На днях после наполнения ванны водой в местах крепления ножек с треском образовались «паутинки» на эмали снаружи. Ванной не пользовались, т.к. ремонт ещё не окончен. Магазин, где ее покупали, отправил запрос поставщику, были приложены фото дефекта. В ответ нам выслали акт технического осмотра ванны, в котором прописано, что дефект не заводской. Осмотра не проводилось, заключение сделано только по фото. Законно ли это? И с чего начать, если мы с заключением не согласны? Благодарю за ответ!
Читать ответы (2)