Как решить проблемы с автомобилем Вольво - отказ от иска, неисправности и недостатки сервиса

• г. Новосибирск

В декабре 2007 года у официального диллера приобрели автомобиль Вольво. Проблемы начались сразу. Написали исковое, подали в суд на замену авто, под нажимом диллера пришлось оттказаться от иска (по диагностике неисправностей в автомобиле не было, или они в пределах нормы, диллер настаивал, что экспертиза по нашему требованию будет производится в Москве, за наш счет, т.е. наши претензии надуманы.) С декабря 2008 года обращались в сервис с одной и тойже неисправностью три раза, сегодня заезжаем на сервис в четвёртый раз по одной и той-же причине. Неисправнось устанить не могут. Как можно заставить автосервис всё-же отремонтировать автомобиль, если конечно их специалисты имеют достаточный опыт и квалификацию в чем сомнаваемся на 100% и оплатить моральный вред, как можно их наказать? Знаем, что повторно обратиться в суд с требованием замены автомобиля не имеем права? Что делать? Устали от постоянных проблем?

Ответы на вопрос (1):

Раиса, изначально Вам не следовало отказываться от иска. Диагностика - это не экспертиза. А экспертиза по закону должна была проводиться не Вами и не за Ваш счет, а за счет продавца, а тем более если было исковое заявление в суде Вы могли ходатайствовать о проведении экспертизы у независимого эксперта (обычно по решению суда это судебная экспертиза), а не у сервисного центра продавца. Но сейчас есть, что есть. Действительно, выйти в суд с исковым с теми же требованиями Вы не можете, но Вы можете потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных денег согласно п.2 ст. 475 ГК и ст. 18 ЗоЗПП в случае существенного нарушения требований к качеству товара обнаружение неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, выявляются неоднакратно, либо появляются вновь после и устранения и т.д.). Кроме того, согласно п.4 ст.24 ЗоЗПП "при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения". Подавать исковое Вам нужно не в отношении сервисного центра, а в отношении продавца. Приложите к исковому копии всех необходимых документов (договор, квитанции об оплате автомобиля, квитанции о ремонте и т.д.). Что касается морального вреда, то доказать его бывает обычно очень сложно. Моральный вред - это физические или нравственные страдания (например, переживания, обострение хронических болезней, бессонница, головные боли, повышение давления и т.д.), что обычно доказывается справками из больницы. Вы можете в исковом установить свой размер морального вреда, но имейте ввиду, что это будет на усмотрение судьи (во внимание берется степень вины нарушителя и иные обстоятельства, степень физических и нравственных страданий).

Спросить
Пожаловаться

Имеет ли право официальный дилер требовать за диагностику автомобиля 2000 рублей, автомобиль на гарантии (автомобилю полгода). Вылезла проблема очень большого расхода топлива, пришлось обратиться к дилеру, но они затребовали оплатить диагностику.

На гарантийном автомобиле AUDI Q5 происходили проблемы (неровная работа двигателя, затрудненный запуск, рывки, отсутствие плавного хода), в течении гарантийного года 2 раза меняли форсунки, 2 раза катушку зажигания, замена Mechatronik, всё это помогало максимум на неделю, после чего неисправность снова проявлялась. После очередной диагностики официалы заявили о необходимости замены поршневой группы. Автомобиль был оставлен в сервисной зоне, через 2 дня была подана претензия о замене авто на другое или его возврат по причине выявления существенного недостатка. Отказ. На авто заменена поршневая группа. Можно ли признать существенным недостатком замену поршневой группы?

Два раза меняли рулевую рейку по гарантии на автомобиле 2019 года выпуска, первая замена 24.08.20, вторая 13.10.20, на сегодняшний день снова есть неисправность рулевой рейки, в замене отказали, т. к было ДТП в переднюю часть автомобиля (в результате была замена капота, решетки радиатора, гос. знака и бампера - по КАСКО). Действительно ли они имеют право отказать в замене? При диагностике говорят, что никаких неиспавностей нет...

В марте 2011 года приобретен автомобиль Ауди. 15 декабря 2011 года автомобиль сдан в ремонт по причине стука в двигателе. 10 января 2012 года произведена замена двигателя. На новый двигатель выдан частично - возмездный договор купли - продажи двигателя, при этом мы денег не платили. В договоре новый срок гарантии на вновь установленный двигатель не установлен. В июле и ноябре 2012 года еще производился гарантийный ремонт автомобиля, в том числе по причине стука в ДВС, общий срок нахождения в ремонте в указанный период 6 дней. 12 декабря 2012 года автомобиль вновь сдан в ремонт по причине стука в ДВС, в заказ - наряде указаны работы - поиск неисправностей, проверка ходовой, установлен срок выдачи автомобиля-16 декабря 2012 года. В ходе диагностики установлена неисправность двигателя, на словах указано, что для замены заказан новый двигатель, новый заказ-наряд не оформлялся, срок замены двителя не устанавливался. По состоянию на 12 января 2012 года информация по замене отсутствует, автомобиль находится в салоне. При сдаче двигателя в ремонт был выдан подменный автомобиль. Могу ли я сейчас отказаться от замены двигателя и требовать замены автомобиля на новый? На чем лучше основывать свои требования? Заранее благодарна за ответ.

Проконсультируйте по такому делу. В 2015 г. приобрела автомобиль Газель. В течении гарантийного срока у автомобиля были выявлены различные неисправности, которые устранялись по гарантии. Последняя неисправность была устранена путем замены двигателя. Гарантийный срок на новый двигатель дали всего 28 000 км пробега, т.е. остаток пробега который оставался для старого двигателя, хотя я считаю что это неправильно исходя из Закона о защите прав потребителя. В настоящий момент, когда гарантия у автомобиля закончилась, в автомобиле снова неисправность, замененный двигатель сломался (стук двигателя) , автомобиль был доставлен на эвакуаторе на стоянку. Где и находится в настоящий момент. Дилеру, у которого я приобрела автомобиль, была предъявлена претензия о заменен авто на новый. Срок установлен 10 дней для ответа на претензию. В ответе на претензию сказано, что они согласны провести диагностику авто и после направить все документы производителю (завод ГАЗ), для принятия решения по моему вопросу. Права ли я в данной ситуации, предъявляя требования о замене авто и можно ли не соглашаться на диагностику, а сразу иск направить в суд с ходатайством о проведении независимой экспертизы.

2 года назад у официального дилера приобретен новый автомобиль. За время эксплуатации 4 раза ломалась один и тот же узел автомобиля и производилась его замена. Могу ли я трактовать что мне продан автомобиль ненадлежащего качества (множественный ремонт с заменой 1 запасной части) и требовать его замены у продавца?

Авторизованный сервис от ремонта не отказывается, но устранить причину возникновения дефекта не может - не знает причины возникновения неисправности.

Спасибо.

При диагностике автомобиля, находящегося на гарантии была выявлена неисправность АКПП. Коробка под замену. Могу требовать замену авто на новое или только в случае повторной поломки или при сроках ремонта более 45 дней? Подменный автомобиль предоставлен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сегодня с мужем купили у офиц дилера шкода автомобиль ssangyong б/у. При осмотре автомобиля тест драйв сделать было невозможно, поэтому нас прокатили буквально 100 метров по парковке. Далее был осмотр на подъемнике. Так же предоставлен лист диагностики авто самим дилером. После покупки, выехав за ворота, было выявлено, что акпп толкает при переключении. Это было не выявить при осмотре и не указано в листе диагностики. Мы написали претензию, с требованием расторгнуть дкп и вернуть деньги. Вернуть сразу их отказались, взяли автомобиль на диагностику, чтобы понять что с акпп. Какие наши действия после диагностики. Дилер предлагает починить этот авто и вернуть нам. Мы же хотим расторжения, так как замена акпп стоит от 100 т р и врядли дилер её заменит, лишь замаскирует проблему.

У меня сложная проблема. В августе 2006 г. приобрела новый автомобиль у официального диллера компании "Ниссан", за прошедшее время обслуживалась по прохождению планового ТО там же. Только было несколько неприятностей, два раза лопалось в одном и том же месте лобовое стекло, и за 1,5 сезона сожрало резину. Спустя полтора года выяснилось, на другой станции техобслуживания, что автомобиль был бит и восстановлен. Мне указано было на косвенные причины-неправильно вытянутая балка, имеется складка на металле, шпаклевка на кузове, кузов имеет ассиметрию и т.д. Каким образом мне доказать, что мне в салоне был продан битый автомобиль? Отсудить у них возврат всей стоимости автомобиля или его замену? Где проходить независимую экспертизу? Автомобилю нет и двух лет, я несу прямые (в виде упавшей стоимости автомобиля) и косвенные (в виде регулярной замене изнашиваемых деталей) убытки! Реально ли это? Кто возмется помочь и сколько будет стоить ведение этого дела?

В течение 2018 года в автомобиле загорается чек с информацией (неисправность стояночного тормоза). Автомобиль сдаётся раз за разом в автосервис, специалистами которого производятся ремонтные работы, после чего автомобиль возвращается владельцу, но через месяц-полтора, на мониторе снова появляется информация о той же самой неисправности и история повторяется. За ремонт выплачено порядка 100 тысяч рублей, в настоящее время автомобиль снова направлен на ремонт. Может ли владелец автомобиля расчитывать на какое-либо возмещение за потраченные денежные средства на неустранённуб неисправность автомобиля?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение