Что посоветуете в данной ситуации, претензию я в салон уже отвезла.

• г. Москва

Добрый день. Меняла лобовое стекло у официального дилера. После замены попала под дождь, на коврике пассажира была лужа. Приехала на сервис, там промазали герметиком, оставили сохнуть на 2 дня, после этого ситуация повторилась : дождь, лужа. Клей и стекло я предоставляла свое, представитель дилера говорят что не качественный клей, но правильно ли я понимаю, что если они взялись за работу, и приняли в работу клей, значит они заведомо согласны были что качество его надлежащее и он подходит для данного вида работ? Что посоветуете в данной ситуации, претензию я в салон уже отвезла, но они настаивают что работа произведена качественно, компенсировать затраты на клей и стекло, переделывать работу отказываются?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов