Проблема с планшетом - отказ в гарантийном обслуживании из-за неправильного использования. Что делать?

• г. Александров

Планшет сломался 2 раза и его делали по гарантии, в третий раз он сломался отказываются делать по гарантии, утверждая что его не правильно используем! Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):
Это лучший ответ

Здравствуйте! Отправьте на независимую экспертизу, если случай гарантийный, то обязаны отремонтировать и возместить расходы за экспертизу

Спросить

Обратитесь в экспертное учреждение, получите заключение о поломке и причине, подайте претензию продавцу, далее в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить
Наталия
10.07.2015, 06:30

Как решить проблему с замком на металлической двери, купленной в форпосте после истечения гарантии?

Купили мет. дверь в форпосте. Во время гарантиии ремонтировали замок 2 раза. Сломался в третий раз, но гарантия уже закончилась. Что делать?
Читать ответы (1)
Василий
05.05.2016, 18:10

Проблемы совместимости планшета с симкартой Теле 2 - отказ магазина и проблемы в сервисном центре

Купил планшет. Оказалось что он не работает с симкартой теле 2, носил его в сервисный центр там поменяли плату, второй раз не делали ничего, в третий раз не взяли на ремонт вообще. Что делать? В инструкции к планшету не написано что он не работает с теле 2, в сервисном центре говорят, что у планшета конфликт с этим оператором. В магазине отказываются поменять планшет.
Читать ответы (2)
Людмила
20.12.2013, 21:28

Частые поломки планшета - могу ли я расторгнуть договор купли-продажи после ремонта?

Купили планшет 23 декабря 2012 г. первый раз сломался (замена платы), второй раз сломался (неисправный кабель), третий раз сломался (замена платы) в ремонте находился в течении года 31 день. Третий раз я отнесла планшет в серв. Центр, его отремонтировали. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи после ремонта планшета?
Читать ответы (1)
Иван
28.01.2016, 20:42

Отказ в ремонте после окончания гарантии - что делать, если планшет сломался снова

Сломался планшет (отказал процессор), починили по гарантии. К моменту выдачи, гарантия по чеку закончилась. На следующий день у планшета перестал работать звук. Принять на ремонт отказываются, ссылаясь на окончание срока гарантии. Что делать?
Читать ответы (1)
Юлия
18.04.2016, 12:57

Как обменять товар или вернуть деньги за планшет, который уже дважды был отремонтирован

Планшет на гарантии,2 раза отремонтировали, сломался в третий раз, все по одной и той же причине, пока к ремонт не отдавала. Как обменять товар или деньги вернуть?
Читать ответы (1)
Евгений Викторович
29.08.2014, 10:47

Планшет на гарантии уже третий раз даёт сбой и не загружается. Продавец отказывается вернуть деньги. Что делать?

Планшет на гарантии уже третий раз даёт сбой и не загружается. Продавец отказывается вернуть деньги. Что делать?
Читать ответы (2)
Виолета
04.11.2019, 19:41

Проблемы с гарантией - трещина на экране айфона 7 и отказ в ремонте

Купила айфон 7 на гарантии ещё,купила дополнительную гарантию... был 2 раза в ремонте, сломался третий раз и появилась трещина на экране сказали что откажут в ремонте.
Читать ответы (3)
Никита
04.08.2014, 12:07

Велосипед сломался третий раз - можно ли требовать возврат денег?

Я приобрёл велосипед в магазине. На него дали гарантию. Я 2 раза сдавал его по гарантии на ремонт, мне его чинили. Он сломался в третий раз. Могу ли я потребовать возврат денежных средств?
Читать ответы (1)