Денис
18.09.2015, 16:15
Проблемы с сервисным центром - повреждение задней крышки телефона и нарушение сроков рассмотрения претензии
Сдали телефон на ремонт в сервисный центр уже второй раз. Когда пришли забирать, убнаружилось что повреждена задняя крышка аппарата. Написали претензию согласно статье 35 Закона о защите прав потребителя, чтобы устранили в течение 3-х дней либо выплатили 2-х кратную стоимость товара. Сказали что ответят в течение 10 дней, что уже является нарушением этой статьи. Сегодня позвонили сказали, что это естественный износ. Но при приёмке в ремонт телефон был в идеальном состоянии и в акте были указаны только мелкие царапины на защитной плёнке экрана. Что делать дальше?
Читать ответы (1)