Загрязнение и механические повреждения планшета в сервисном центре - что делать дальше?

• г. Новосибирск

Сдала планшет в ремонт в сервисный центр (не видел сим-карту), когда пришла забирать планшет, на дисплее появились две царапины и задняя крышка была вся изшоркана и в мелких царапинах. Отдавала планшет в идеальном состоянии в чехле. На мое возмущение ответили, что мы таким его отдали в ремонт. Написали претензию. Нам отказали. Какие наши дальнейшие действия?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если есть отказ добровольно удовлетворить требования то обращайтесь в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Денис
18.09.2015, 16:15

Проблемы с сервисным центром - повреждение задней крышки телефона и нарушение сроков рассмотрения претензии

Сдали телефон на ремонт в сервисный центр уже второй раз. Когда пришли забирать, убнаружилось что повреждена задняя крышка аппарата. Написали претензию согласно статье 35 Закона о защите прав потребителя, чтобы устранили в течение 3-х дней либо выплатили 2-х кратную стоимость товара. Сказали что ответят в течение 10 дней, что уже является нарушением этой статьи. Сегодня позвонили сказали, что это естественный износ. Но при приёмке в ремонт телефон был в идеальном состоянии и в акте были указаны только мелкие царапины на защитной плёнке экрана. Что делать дальше?
Читать ответы (1)
Валерий Владимирович
08.10.2014, 12:52

Проблемы с планшетом - постоянные поломки и неэффективный ремонт в сервисном центре. Как действовать и на какой закон ссылаться?

У меня такая проблема: купил планшет 13.04.2014 г. в Связном через 2 мес. он сломался. После ремонта пришел его забирать, а у него люфтит задняя крышка и с внутренней стороны дисплея пыль и отпечатки пальцев. Написал претензию, на что получил официальный ответ, что готовы устранить все, но нужно снова сдать в сервисный центр на 45 дней. Я снова его сдал в сервисный центр. Пришел его забирать, а внутри дисплея снова пыль. Предлагают снова сдать в сервисный центр. В итоге, с момента покупки я пользовался 2 мес. и примерно 4, 5 мес. он в сервисном центре. Подскажите что мне делать? На какой закон ссылаться при написании претензии?
Читать ответы (3)
Марина
11.06.2016, 21:54

Претензия в сервисный центр - Утеря крышки при ремонте и неудовлетворительная замена

При ремонте в сервисном центре была утеряна задняя крышка моего смартфона и мне заменили ее на другую, крышка имеет повреждения видимые, сервисный центр это признает, но убеждает меня забрать в таком виде, ведь телефон работает после ремонта, а крышка не являлась причиной ремонта, как в таком случае написать притензию?
Читать ответы (3)
Алла
24.07.2016, 11:45

Отказ в компенсации после возврата по гарантии - что делать, если планшет вернули поцарапанным?

Отдала планшет по гарантии в сервисный центр чтобы вернули деньги. Т.к. за три месяца службы планшета его ремонтировали 3 раза." Он переставал включатся и заряжаться" Дефект не подтверждался его обратно возвращали. На третий раз когда его вернули планшет весь был поцарапан, при чем весь экран был потертый. Когда я сдавала планшет на нем была одна царапина. А когда вернули я сразу планшет не узнала, сказала что это не мой планшет. Продавцы сравнили серийный номер и сказали что он мой. Я отказалась его забирать. Написала претензию. Мне через неделю ответили отказом компенсации. Ссылаясь что планшет был поцарапан. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Светлана никитенко
06.11.2012, 13:09

Проблемы с ремонтом телефона - неправильное исполнение и отказ от ответственности

Что мне делать.28 августа 2012 г я сдала в ремонт телефон в магазин Связной в заявлении на проведение ремонта внешний вид и состояние телефона описывался так; Мелкие царапины и потертости на дисплее. После ремонта мой телефон пришел с разбитым корпусом и незакрывающейся крышкой аккумуляторной, магазин послал претензию в сервесный центр, на что они ответили, что это так и было.
Читать ответы (1)
Мария
26.10.2015, 11:50

Планшет сломался после ремонта по гарантии - как вернуть деньги или заменить товар?

Помогите разобраться, приобрели планшет, он сломался, отдали в ремонт по гарантии, его отремонтировали, но вернули не в том виде в котором он был, была сколота камера и задняя крышка, хотя планшет был в идеальном состоянии внешне. Продавцы отказываются возвращать деньги или менять товар. Что делать?
Читать ответы (2)
Анна Андреевна
26.06.2014, 21:37

Повреждение при ремонте - требования и действия в случае отсутствия ответа сервисного центра

Ситуация такая. Сдала на ремонт по гарантии смартфон, который не включался. Отремонтировали, пришла забрать аппарат и обнаружила на экране множество мелких царапин, которых до ремонта не было. Написала претензию. Обещали ответить в течении 10 дней. Что может в таком случае предложить мне сервисный центр, что могу требовать я, и что делать, если на претензию не ответят?
Читать ответы (1)
Константин Александрович
06.08.2015, 08:49

Непредвиденные проблемы с заменой дисплея в сервисном центре DNS - как защитить свои права?

Сдал планшет в сервисный центр DNS на замену дисплея не по гарантий ждал месяц позвонили придите заберите планшет в нем нашли скрытый дефект ремонт не актуален приехал забирать планшет весь разобранный начел возмущаться сказали читай договор там все описано до этого планшет работал подключал к телевизору все работало дисплей только потекший был на само планшете. Что делать. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
12.05.2014, 19:34

Покупатель обратился в сервисный центр, который отказал в ремонте - как действовать интернет-магазину?

Мы маленький интернет-магазин. Продаем планшеты. По договору, гарантийную поддержку осуществляет сеть сервисных центров. У нас был приобретен планшет, который сломался и покупатель обратился в сервисный центр. Сервисный центр отказал ему в ремонте, т.к. планшет вскрывался, вернул планшет, но не предоставил заключения, обещая передать его позднее. Покупатель написал нам претензию на возврат денежных средств, т.к. прошли 45 дней с момента обращения в сервис. По договору с сервисным центром, они ремонтируют все гарантийные случаи. Подскажите, пожалуйста, наши правильные действия? Кто должен доказывать, что планшет вскрывался? Заранее благодарю.
Читать ответы (2)
Eddy Woo
15.11.2018, 14:07

Проблемы с сервисным центром - телефон приняли без трещин, а отдали с разбитым дисплеем

Сервисный центр. 13.11.18 Сдал телефон на диагностику по причине не Включается в следствие попадания воды. В Квитанции об приёмке указана модель телефона. Причина обращения - Не включается. Возможная причина - Попадения жидкости. И состояние телефона мелкие царапины. Сегодня позвонили сказали починить не удалось сильная коррозия. Пришёл в сервисный центр, отдают телефону которого в "мясо" разбит дисплей. На что мне ответили, у вас там была тещенка, никакой трещенки не было телефон был в идеальном состоянии. В ходе диалога выяснилось, что телефон то оно не всрывали, приёмник сказал, ну мы можем разобрать его, но будет нужна ещё замена дисплея. Я отказался и попросил дать лист для написания притензиии, в которой указал, что до ремонта телефон был без трещин и тому подобное, а после отдали с трещинами. Телефон забирать не стал. С собой забрал копию притензиии и квитанцию о приёмки телефона, в которой указано состояние. Что посоветуете делать дальше в этой ситуации?
Читать ответы (1)