Проблемы с закрытием компании - неосновательные требования о недостаче товара и судебное преследование

• г. Кзыл-Орда

Я роботала в курерской доставке где сомной был зоключон договор но товар я принемала без всяких актов приема передач где бы стояла моя подпись ипечать о приняти товара и отпровляла также без потверждения полученных товаров отсланых мной до конца на меня небыло ни каких притези но как стала компания закрыватся они начили через 3 недели придевлять что у меня не достача и они подали на меня в суд где сменя требуют эную сумму как бы я не вернула товар но не где нет подпись где я получала товар и отпровляла что можно сделать я боюсь что я несмогу оспорить свою провоту и они заставят меня оплачивать я итак снимаю квартиру у меня непогашеный кредит и 2 детей как мне быть.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Гульнара, а копия иска у Вас есть?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Гульнара
14.07.2015, 17:48

Компания требует от меня возмещение огромной суммы за вернутый товар, хотя нет документов подтверждающих получение

Компания подающая на меня в суд требует возместить огромную сумму на товар которую я вернула но что мне интересно не у меня не у компании нет ни каких бумаг подписаны мной или компании о получении товара кроме договора акт приема передачи ныт и негде не у казана сумма товара как мне поступить я негде не работаю они говорят что я не вернула товар.
Читать ответы (1)
Жанна
04.04.2010, 06:04

И как мне поступить, должна ли я оплачивать эти накладные, так как там стоит моя подпись?

Я работала в ИП, в одном из населенных пунктов в декабре 2006 г ИП открыл магазин, там я получала товар от поставщиков, ставила подписи о принятии товара, вобщем организовывала открытие магазина, так же принимала товар от бывших хозяев магазина по акту-приема передач на реализацию, все товарные накладные и акт-приема передачи передала в бухгалтерию. Сейчас я не работаю там с апреля 2008 г. сейчас Ип звонит мне и обязывает меня оплачивать принятый мною товар на сумму почти 700 000 руб, говорит, что я принмала товар и этих накладных у нее нет, поэтому, якобы я должна оплачивать данный товар, потому что я ставила подпись о принятии, а товар был отписан на ИП. Поставщик только недавно начал требовать оплату товаров по этим накладным. Правомерно ли их действия? И как мне поступить, должна ли я оплачивать эти накладные, так как там стоит моя подпись?
Читать ответы (1)
Светлана
17.02.2014, 09:41

Проблемы с возвратом товара после передачи на реализацию - как защитить свои права?

Здравствуте! Подскажите пожалуйста насчёт возврата товара, переданного на реализацию. В мае 2013 года я (физическое лицо) отдала товар на реализацию ИП. Мною была составлена накладная в количестве 2 экземпляров (один был передан с товаром ИП) и в конце накладной было напечатано: товар на реализацию получил и была сделана подпись ИП, которому я передала товар. В течение 8 месяце я интересовалась. Как продаётся мой товар, но на мои вопросы ответ был один, что товар не покупается или очень мало покупается. Спустя 8 месяцев я попросила отчёт о проданном товаре и деньги за проданный товар, но так его и не получила, мне сказали, что надо всё посчитать и тогда со мной расплатятся. Но прошёл месяц, и я так и не дождалась ответа. Через месяц я сделала повторную просьбу получить деньги от реализованного товара и отчёт о проданном товаре, но ИП уклоняется от ответа, говорит что никакие отчёты он предоставлять не будет, и что денег у него сейчас нет. На мой вопрос, когда он со мной расчитается, он выразился нецензурной бранью и сказал, что когда будут деньги. Моё требование вернуть оставшийся товар он тоже отказался выполнять. Также ИП отказался предоставить данные о адресе магазина, где реализуется товар, магазин находится в соседнем городе, но товар был передан в городе, где проживает и прописан как ИП, так и я. Доказательства, что я собственник товара у меня есть (накладные о его купле). Также есть пречень товаров, переданных на реализацию с его подписью, что он их получил. Какие у меня шансы вернуть через суд деньги по рыночной цене за данный товар, ведь согласно ГК РФ ИП должен был по моей просьбе предоставить мне отчёт о проданном товаре и расплптиться со мной, а также вернуть и отсатки товара, чего он не сделал.
Читать ответы (1)
Эльвира
24.04.2022, 08:05

Не смогла получить товар - неправомерные действия с доставкой в Леруа Мерлен онлайн

Оформили заказ в леруа мерлен онлайн с доставкой. В день доставки, мой телефон был отключён. (сломался) поэтому связаться со мной не бвло возможности. Но доставки все равно приехала, бес согласования. Дома меня в это время не было, товар я не получила. Позвонила в службу поддержки, там мне сказали, что я могу получить свой товар, повторно оформив доставку, заплатив за неё снова 1600 р, а при отказе от товара, мне вернут сумму товара, без стоимости доставки. Вот у меня вопрос: правомерны ли такие действия с доставкой? Могу ли я требовать, чтобы мой товар доставили повторно, без повторной оплаты доставки?
Читать ответы (1)
Александр
27.04.2021, 16:46

Как требовать возврата товара или компенсации стоимости при пропущенном сроке 2-х месяцев на сайте-агрегаторе Goods?

Ситуация следующая. Я продаю свои товары через Goods (сайт-агрегатор) как юр.лицо, на сайте-агрегаторе был оформлен заказ конечным покупателем на мой товар. В итоге покупатель от товара отказался при получении, т.е. деньги за этот товар я не получил, сам товар мне также не вернули, спустя время я обратился к гудс с претензией о том чтобы мне вернули товар или компенсировали его стоимость. В претензии мне отказали ссылаясь на пункт из Условий по которым мы работаем "претензии Продавца относительно утраты переданных Службе доставки или в пункт приема Товаров должны быть заявлены Продавцом не позднее 2 (двух) месяцев с даты отгрузки Товаров Службе доставки или приемки Товаров в соответствующем Пункте приема.". Я обратился по истечении 2 месяцев, но опоздал где-то на 2-3 недели максимум. Хочу понять могу ли я требовать возврата товара или компенсации его стоимости в судебном порядке несмотря на то что пропустил этот 2-х месячный срок? И если да, то подскажите пожалуйста на какие статьи мне ссылаться? Это иск о возмещении неосновательного обогащения или о взыскании стоимости недопоставленного товара? Помогите пожалуйста понять какими нормами закона руководствоваться в данном случае.
Читать ответы (27)
Александра
10.01.2014, 11:00

Покупатель обнаружил разбитую столешницу после самостоятельной доставки - обмен товара ненадлежащего качества требуется

Покупатель сделал покупку обеденного стола (стекло) ,доставку производил самостоятельно, товар на складе ему вскрыли, он его осмотрел, где в акте приеме передачи товара поставил свою подпись. (товар осмотрен, претензий не имею), на следующий день позвонил и предоставил фото разбитой столешницы (стекло), написал претензию на обмен товара ненадлежащего качества, он живет от города 40 км. (мое мнение он просто разбил его по дороге)
Читать ответы (2)
Татьяна
26.05.2015, 14:24

Организация доставки товаров - особенности составления акта приемки и определение суммы

Занимаюсь доставкой товаров (покупаю товар в магазине в москве (в ИКЕЕ), доставляю в свой город заказчику, при этом беру % от стоимости товара за доставку). пока работаю без договора (договор в стадии разработки). Подскажите, как должен выглядеть акт приемки? Сумма в акте выставляется за товар или товар+доставка? И акт приемки будет называться актом приемки товаров или услуг? Прописывается ли в акте передача денежных средств (например, опоачено при получении или по предоплате и т.п.)
Читать ответы (1)
Алексей
05.08.2015, 05:41

Проблема с доставкой и оплатой заказа в интернет-магазине - что делать?

Заказал товар в интернет магазине на сумму 2300 рублей (оплата-наложенный платёж). Кроме того согласно условиям должен был оплатить доставку товара согласно тарифам почты РФ. Квитанция о доставке пришла на сумму 3000 рублей, хотя согласно тарифам почты стоимость доставки посылки 309 рублей (расчёт на сайте почты РФ). Выкупать товар я не стал, так как посчитал, что они необоснованно в одностороннем порядке увеличили цену товара.. Сейчас они требуют с меня оплатить расходы по доставке товара и отправке его обратно. Как мне поступить в данном случае? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Дмитрий
26.07.2021, 20:20

Потерян товар при доставке - куда направить претензию - транспортной компании или продавцу?

Я как физическое лицо приобрел товар в ООО (есть счет и чек об оплате). Товар был передан транспортной компании для доставки. Стоимость доставки должна была быть оплачена мной в момент получения товара. Товар прибыл в город и был потерян. Транспортная компания ищет товар. Кому нужно писать претензию? Транспортной компании или ООО у которого приобретал товар?
Читать ответы (2)
Наталья
30.03.2014, 15:47

Как поступить, если покупатель отказывается от товара при интернет-доставке и не желает оплачивать стоимость доставки

Если при интернет-доставке товара, покупателю не нравится товар и он хочет отказаться как от товара, так и не хочет оплачивать доставку, как в этом случае быть? Хотя предварительно с покупателем было оговорено, что доставка платная и он обязан её оплатить в любом случае, а также у курьера имеется чек на доставку.
Читать ответы (1)