
Каковы права клиента на возврат распиленных плит и кому должно быть возмещено их стоимость?
Клиент заказал плиты для изготовления фасада мебели 07.07.15, через 2 дня он позвонил и сказал, что цвет не тот, а еще через 5 дней вернул плиты, но они уже были распилены, говорит, что цвет не тот и хочет поменять на другой цвет ссылаясь на ошибку менеджера, который ему их продал. При этом, он не проверил комлектацию, цвет товара, когда его принимал и распиливал, претензий после доставки ему товара не предъявлял. Имеет ли он право вернуть распиленные плиты на фирму, которая ему их продала? Кто должен возместить стоимость этих плит по закону?

Здравствуйте! Фирма имеет полное право их не принять, т.к. товарный вид утерян
СпроситьСкажите, пожалуйста как поступить менеджеру, если директор принял товар у клиента и теперь хочет, чтобы менеджер заплатил за него. Правомерны ли действия директора? Спасибо.
СпроситьСтаврополь - онлайн услуги юристов


Претензия покупателя на возврат стеллажа - действия продавца и права потребителя.

Как вернуть оплаченные ЖБ плиты после банкротства компании - юридический аспект

Покупатель отказывается от оплаты доставки после заказа кровати - что делать?

Должны ли вернуть стоимость доставки при возврате товара с браком - вопрос по закону прав потребителей

Конфликт между интернет-магазином и клиентом - кто прав в вопросе возврата денежных средств при нарушении сроков доставки?

Клиент не доволен цветом фасадов на заказанной тумбочке и просит вернуть деньги - правовые аспекты возврата

Проблема с заказной мебелью - клиенты утверждают, что цвет не соответствует выбору. Как решить ситуацию?

Клиент требует доставки, распаковки и установки газовой плиты - как правильно ответить на претензию?
