Каковы права клиента на возврат распиленных плит и кому должно быть возмещено их стоимость?

• г. Ставрополь

Клиент заказал плиты для изготовления фасада мебели 07.07.15, через 2 дня он позвонил и сказал, что цвет не тот, а еще через 5 дней вернул плиты, но они уже были распилены, говорит, что цвет не тот и хочет поменять на другой цвет ссылаясь на ошибку менеджера, который ему их продал. При этом, он не проверил комлектацию, цвет товара, когда его принимал и распиливал, претензий после доставки ему товара не предъявлял. Имеет ли он право вернуть распиленные плиты на фирму, которая ему их продала? Кто должен возместить стоимость этих плит по закону?

Читать ответы (2)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Фирма имеет полное право их не принять, т.к. товарный вид утерян

Спросить
Пожаловаться

Скажите, пожалуйста как поступить менеджеру, если директор принял товар у клиента и теперь хочет, чтобы менеджер заплатил за него. Правомерны ли действия директора? Спасибо.

Спросить
Пожаловаться

Ставрополь - онлайн услуги юристов

Олеся
01.12.2014, 06:53

Как вернуть предоплату клиенту после обнаружения претензий при доставке мебели на заказ - правовые аспекты и возможности

Являюсь инд. предпринимателем, изготовление мебели на заказ. При доставке товара были обнаружены претензии со стороны клиента. Ошибки были устроенны, но клиент не возвращает остаток денег согласно договору, ждем 3 месяца! Оплаты нет! Имеем мы право забрать товар (кухонный гарнитур по индивидуальному заказу) и вернуть предоплату клиенту, после продажи его продажи.
Читать ответы (3)
Сергей
30.03.2019, 12:55

Претензия покупателя на возврат стеллажа - действия продавца и права потребителя.

У меня магазин мебели. Продал стеллаж. Клиент оплатил деньги за стеллаж и за доставку стеллажа с нашего склада до его дома. Стеллаж был надлежащего качества и соответствующего цвета, но не подошёл клиенту по размеру, хотя размеры стеллажа были указаны на сайте. Клиент выбирал товар по сайту. Товар, как говорит клиент, не вскрывался. Клиент написал претензию о возврате товара и возврате денежных средств покупателю за товар, ссылаясь на законы прав потребителей. Могу ли я отказать в возврате? Если не смогу отказать то должен ли я возвращать деньги за доставку стеллажа? Также кто должен будет оплатить забор стеллажа, то есть доставку стеллажа от клиента обратно к нам на склад?
Читать ответы (11)
Екатерина
08.04.2021, 11:23

Как вернуть оплаченные ЖБ плиты после банкротства компании - юридический аспект

В ноябре 2020 года был сделан заказ - ЖБ плиты перекрытия. У нас на руках - чек и накладные на 60000. Плиты должны были быть готовы через 2 недели. У менеджера уточнили сразу могут ли плиты подождать до весны, получили положительный ответ. На днях позвонили менеджеру, чтобы договориться о доставке плит себе на участок. А нам сказали, что компании у которой мы делали заказ больше нет, она обанкротилась. Но плиты якобы лежат готовые на складе. Теперь нас каждый день - то не проверили где они, то не понятно порезаны ли они и т.д. Так же менеджер давал нам на подпись договор о передаче имущества, к которому мы якобы не имеем претензий. Сказал это необходимо чтобы провести заказ через компанию, которая на этом месте теперь. Hичего подписывать не стали, так как ничего не получали. Сейчас начали изучать информацию - оказывается компания судилась ещё с сентября, то есть когда у нас принимали заказ - она уже была на стадии ликвидации. Как нам быть теперь? Как законно забрать то, за что мы уже оплатили? Если будет брак, кому предъявлять претензии?
Читать ответы (3)
Андрей
20.03.2018, 10:20

Покупатель отказывается от оплаты доставки после заказа кровати - что делать?

Добрый день. У меня есть интернет магазин мебели (я ИП) покупатель у нас заказал кровать (мы их сами производим), с покупателем сразу было обговорена стоимость товара и доставка с помощью ТК (по телефону после заказа), мы принимаем плату за мебель после её изготовления перед отправкой товара, но когда настал момент оплаты товара, покупатель начал отказываться от товара говоря что стоимость доставки слишком большая (хотя ему она сообщалась еще до изготовления мебели). Как мне быть?
Читать ответы (3)
Аяна
20.06.2018, 10:14

Должны ли вернуть стоимость доставки при возврате товара с браком - вопрос по закону прав потребителей

Я купила 2 стула в интернет магазине Сима Ленд через менеджера. Оплатила за стоимость товара и за доставку. Товар привезли, но браком. Я отказалась от товара, менеджер сказал вернут только стоимость товара. Вопрос: должны ли они вернуть мне стоимость за доставку?! (По закону прав потребителей).
Читать ответы (2)
Petrovich1322
30.07.2021, 10:07

Конфликт между интернет-магазином и клиентом - кто прав в вопросе возврата денежных средств при нарушении сроков доставки?

В нашем интернет-магазине клиент заказал комплект садовой мебели с доставкой в другой регион. По условиям доставки, мы отправляем заказ через транспортную компанию (ТК) после оплаты за товар, а за доставку клиент рассчитывается при получении с транспортной компанией (доставка оформляется на клиента). Клиент оплатил нам заказ, спустя несколько дней мы передали товар в ТК и он поехал к клиенту. Сейчас товар прибыл в город назначения, но клиент сообщает, что сроки доставки были нарушены (мы договора не заключали с клиентом), и теперь ему товар не нужен и просит вернуть деньги, прислав заявление на возврат денежных средств. Мы настаиваем на том, что возврат денег должен быть за вычетом стоимости доставки, так как при отказе в получении груза в ТК, груз возвращается обратно к отправителю и ТК взымает стоимость с отправителя (с нас) в обе стороны, а это порядка 15 тысяч рублей. Прошу обоснованных комментариев, кто в данной ситуации прав?
Читать ответы (11)
Арина
28.05.2020, 12:38

Клиент не доволен цветом фасадов на заказанной тумбочке и просит вернуть деньги - правовые аспекты возврата

Клиент заказал тумбочку с фасадами Белый глянец по индивидуальному эскизу, и предупредил, что цвет фасада не должен сильно отличаться от ранее заказанной у нас 3 года назад мебели. Фасад заказали на ту же фабрику что и более ранний заказ. Но по факту пришел совсем другой холодный синеватый оттенок фасада. Ранее был теплый желтоватый. Теперь клиент хочет отказаться от заказа и вернуть деньги. Можем ли мы ему отказать? Все документы: спецификация, эскиз и договор подписаны клиентом.
Читать ответы (3)
Светлана Сергеевна
26.04.2014, 11:33

Проблема с заказной мебелью - клиенты утверждают, что цвет не соответствует выбору. Как решить ситуацию?

Мы изготавливаем мебель под заказ. Клиенты заказали двери-купе и полки. Выбрали цвет, фурнитуру, менеждер записала все данные в бланке заказа, клиенты расписались, о том, что со всем согласны. Время изготовления подошло, клиентам доставили на адрес. Они не проверяя изделие приняли его и расписались в акте приемки-передачи. Через месяц клиенты проверяют изделие и говоря, что цвет не тот, что они выбирали другой цвет, а менеджер говорит, что выбирали этот. Как нам себя вести в этом случае? Менеджер работает очень давно и вряд ли записала другой цвет, который совершенно не похож. Подскажите пожалуйста. Светлана.
Читать ответы (1)
Александр
13.03.2016, 14:18

Клиент требует доставки, распаковки и установки газовой плиты - как правильно ответить на претензию?

Мы магазин и у нас возникла проблема с клиентом. Клиент купил у нас газ плиту. Через время пришли с претензией о том что мы не положили ей технический паспорт и сертифекат на плиту. Со слов клиента после доставки плиты они её не распаковывали. И хотят чтобы мы ей прислали специалиста чтобы он распаковал ей плиту, и вручил документы в руки. Клиент утверждает что есть закон который нас обьязует доставить плиту занести в дом распакавать и установить её. Но он не говорит какой закон и какая статья. Как нам правильно составить ответ на претензию?
Читать ответы (2)
Алсу
01.03.2019, 07:51

Опоздание с доставкой мебели - Как решить проблему и получить компенсацию

Заказали мебель. Договор от 13.01.2019 года. Срок доставки 30 рабочих дней (изготовление, доставка) до момента поступления товара на склад поставщика. Сегодня уже 35 рабочих дней прошло. Мебели нет. Ссылаются что сломалась машина и в ближайшие дни не ожидается. Хотели отказаться, говорят вернут только с учетом-15%.Товар и доставка оплачены полностью. Что делать в данной ситуации? По договору вроде бы получается что они должны платить неустойку.
Читать ответы (2)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение