Новый триммер оказался маломощным, очень плохо косит траву. Купили 3 дня назад.

• г. Красноярск

Новый триммер оказался маломощным, очень плохо косит траву. Купили 3 дня назад.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

имеете право возвратить товар продавцу в течение 14 календарных дней с момента покупки

Спросить
Ирина Николаевна
07.06.2014, 21:10

Возврат триммера в магазин после двух дней использования - возможно ли вернуть и получить деньги обратно?

Купили электрический триммер для скашивания травы в подарок маме. Но для нее он оказался очень тяжелым, с момента покупки прошло 2 дня. Могу ли я вернуть триммер в магазин и получить деньги с продавца?
Читать ответы (1)
Надежда
18.04.2016, 07:00

Недавно приобретенный триммер неудачно справляется с косильной работой - есть ли возможность вернуть товар?

Купила триммер в январе, сейчас попробовала косить траву, при включении хорошо работает, а подношу к траве сразу мощность падает. Можно его сдать обратно, чек сохранился? Спасибо.
Читать ответы (2)
Павел
10.07.2020, 10:53

Возврат электрического триммера - право на возврат в течение 14 дней

Купили электрический триммер для кошения травы и по не которым причинам он оказался не нужен.14 дней со дня покупки не прошло, не пользовались ни разу-новый так и лежит. Можно ли вернуть его обратно в магазин?
Читать ответы (3)
Евгений Александрович
15.06.2014, 08:11

Проблемы с триммером - ломается леска и отказ магазина в обмене или возврате

Триммер плохо стрежот траву постоянно рвется леска. 50 см. травы стриг 2 часа купил его вчера хотел вернуть или обменять на более мощный в магазине сказали что обмену и возврату не подлежит, как его вернуть или обменять?
Читать ответы (1)
Тамара Васильевна Батова
20.05.2009, 12:37

Имею ли я право отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, или замены товара на другую модель?

Проживаю в г. Зеленограде. 7 мая 2008 г купила триммер в магазине г. Петушки Владимирской обл. (косить траву на даче). Гарантийный срок - 3 года. Во время работы рабочая штанга триммера вышла из строя. Через 11 месяцев после покупки я отвезла триммер в гарантийную мастерскую в Москву. Там мне выдали официальное заключение: деталей нет, обращайтесь в магазин. Магазин предлагает устранить неисправность своими силами (нашли деталь для замены). Имею ли я право отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, или замены товара на другую модель?
Читать ответы (1)