Необходима экспертиза треснутого краешка панели магнитолы в Kia Rio 2013 года

• г. Ростов-на-Дону

Треснул краешек панели от магнитолы рядом с кнопкой бортового компьютера, в киа рио 2013 г. Обслуживаюсь только у официального дилера. Сказали это не гарантийный случай, возможно ли сделать экспертизу, так как панель со дня покупки не вскрывалась.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете провести экспертизу установить причину недостатка производственный или эксплуатационный.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Олег
07.06.2014, 19:09

Проблема с деформацией панели приборов на автомобиле КИА СИД 2011 г. - как решить спор о гарантийном случае?

Автомобиль КИА СИД 2011 г. Все ТО прошел вовремя. От жары панель приборов в районе лобового стекла деформируется. На сайте http://ceedonline.info/ru/articles/ArticleShow.aspx?id=113 в бюллетене это отображено как деформация или недостаточная адгезия поверхности панели приборов, прописан как гарантийный случай. Но дилер не хочет признать гарантийный случай. Каковы мой дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
Дмитрий
13.02.2016, 15:46

Автопроизводитель не понимает — много не бывает?

В 2014 году приобрёл автомобиль у официального дилера mitsubishi, с доп установкой магнитолы. Автомобиль на гарантии 3 года. Все документы подтверждающие этот факт в наличии. После года эксплуатации сломалось крепление центральной части торпеды, на которое крепится магнитола. Обратился в салон, где мне объяснили, что гарантия на этот элемент не распространяется, так как производитель этого элемента (центральная часть панели с креплением под 2 диновую магнитолу устанавливается вместе с магнитолой, взамен штатной 1 диновой) гарантию на него не даёт. Внимательно рассмотрев сломавшиеся элементы крепежа я обнаружил, что они уже клеенные (то-есть установлена панель была с уже клеенными элементами крепежа) При покупке и приёмке это обнаружить не представлялось возможным, так как при внешнем осмотре элементы крепежа недоступны. Спасибо.
Читать ответы (8)
Вера
18.06.2016, 19:54

Проблема с панелью приборов на авто КИА Сид - несоответствие гарантийным условиям или ошибочное утверждение?

РАЗОШЛАСЬ ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ НА АВТО КИА СИД ОТ СОЛНЦА АВТО КУПЛЕНО 01.03.2011 Г. ГАРАНТИЯ 5 ЛЕТ РАБОТА СТОИТ С ПАНЕЛЬЮ ОКОЛО 40000 РУБЛЕЙ ГОВОРЯТ ЧТО НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ ТАК КАК ПРОЙДЕНО ДОКУМЕНТАЛЬНО ТОЛЬКО 2 ТО-так ли это.
Читать ответы (1)
Андрей Игоревич
25.09.2014, 23:57

Официальный дилер Kia отказывается заменить панель приборов из-за вздутий - вопрос связи с ТО и законности условий о замене

У меня такая проблема: Автомобиль у меня Киа Сид, мне 2 раза меняли по гарантии панель приборов из-за вздутий, сейчас появились опять, но официальный дилер отказывает мне в замене так как я не проходил ТО,на что я им ответил, какая связь между ТО и вздутиям на панели, это ведь явный брак производителя. Потом они мне поставили условие, если я пройду ТО тогда они поменяют мне панель по гарантии в 3 раз, а вообще по поводу панели приборов есть официальная отзывная компания Киа Моторс. Законны ли их условия?
Читать ответы (1)
Олег
10.01.2016, 13:39

Отказ в гарантии на варочную панель Бош из-за наличия таракана - справедливо ли такое решение?

Варочная панель Бош сначала сгорели 2 конфорки, после перестала включаться сама панель. Панель на гарантии, увезли в агазин где приобретал, но там мастера сказали, что не гарантийный случай ввиду того, что внутри нашли таракана и это не является гарантийным случаем так ли это?
Читать ответы (1)
Алексей Валерьевич
07.09.2014, 17:22

Самостоятельное подключение газовой варочной панели и отказ в гарантии - влияет ли нарушение установки на повреждение панели?

Приобрел газовую варочную панель. Живу в деревне. Сам произвел подключение к газовому балону. После 4 месяцев работы треснула стеклянная поверхность панели. Является ли самостоятельное подключение основанием для отказа в гарантии по причине порчи стеклянной поверхности панели?
Читать ответы (1)
Анастасия
11.08.2015, 10:45

Как вернуть деньги за неисправную магнитолу с несоответствующим гарантийным талоном

При покупки магнитолы для авто выдали чек от 20,07,15 г. а гарантийный талон от 26,07,14 г. (обнаружила только дома) в купленной магнитоле не работает сd дисковод (штатная магнитола для kia) возможно ли как вернуть деньги? Помогите, что делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений
28.07.2018, 22:54

Как заменить варочную панель по гарантии из-за выгоревших цифр на сенсорной панели?

Хочу заменить варочную панель по гарантии. Выгорели цифры на сенсорной панели на одной конфорке. Теперь цифра плохо читаема. Возможно ли поменять варочную панель на такую же?
Читать ответы (1)
Алексей
21.03.2018, 20:50

Клиент требует оплатить новую приборную панель после аварии - что делать?

Здравствуйте! Ситуация такая, клиент попросил сделать ремонт приборной панели автомобиля после аварии. Клиент предоплат никаких не делал. Работу не один мастер в области выполнить не смог. Так как приборная панель восстановлению не подлежит. Клиент требует оплатить покупку новой панели с завышенной стоимостью, хотя никакой предоплаты не вносил. Что делать?
Читать ответы (1)