Проблемы с мебельной доставкой и монтажем - как отстоять свои права и получить возмещение

• г. Екатеринбург

Заказали 2 шкафа и одну консоль. Вчера привезли и монтажник начал их собирать, при сборке не присутствовали, находились в соседней комнате. Монтаж был не закончен, поскольку во время сверления дырок под ручку на двери в стекле пошла трещина. Уведомив нас об этом, монтажник ушел. В процессе распаковки консоли и вытирания пыли на шкафах были обнаружены царапины, небольшие сколы и штанга под одежду вся исцарапана. Кроме того по договору шкафы идут черного цвета, однако задние стенки поставили светлые. Дверь с разбитым стеклом монтажник оставил прямо в комнате, которую не сразу заметили, потому что лежала за шкафами стеклом вниз. Но самое обидное - когда полезли наверх, чтобы вытереть пыть с верхних полок, обнаружили прорезь в натяжном потолке. Доказательств того, что дырку сделал именно монтажник у нас конечно же нет. Как в данном случае отстаивать свои права? Что можно предъявить фирме за царапины на мебели, за оставленное разбитое стекло в квартире, за кривую консоль, у которой одна боковая стенка выше другой, за шкаф, который шатается, за заднюю стену шкафа, которая отличается по цвету от боковых стен? В идеале хотелось бы вернуть товар и потребовать деньги обратно, достаточно ли для этого оснований и если да, то вернут ли деньги не только за мебель, но и за доставку и подъем ее до квартиры?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Начните с претензии к продавцу. Напишите претензию в свободной форме и направьте её продавцу, по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения.

Спросить
Галина
18.09.2016, 13:58

Необходимо составить претензию по поводу царапин на зеркальных дверях шкафа, которые обнаружены после сборки и приемки товара

Заказала шкаф в прихожую для сына. Заказчик я. Шкаф привезли, я оплатила услуги по сборке шкафа, но при сборке сама не присутствовала, принимала Невестка. Поскольку в момент приёмки зеркальные двери шкафа были пыльные, сразу не удалось разглядеть царапины на зеркалах обеих дверц. Невестка подписала акт сборки. После того как протерла от пыли, обнаружила царапины. Как правильно мне написать претензию, чтобы магазин Ее принял?
Читать ответы (3)
Екатерина
20.03.2020, 20:13

Отказ оплаты нового потолка - как правомерно защитить себя в споре с клиентом?

Устанавливали шкаф заказчику, у него сделан натяжной потолок в комнате, где производился монтаж. Работник заметил дырку овальной формы в центре потолка, сфотографировал её и приступил к монтажу изделия (в 14:08). Неоднократно во время монтажа приходил хозяин к комнату, никаких замечаний не было. Когда монтаж был почти завершён, клиенты увидели эту дырку и выгнали работников, даже не захотев посмотреть доказательства того, что потолки были повреждены до них. Просят оплатить стоимость нового натяжного потолка. Мы, естественно, с этим не согласны. У нас официальные документы: договор, чеки, спецификация. Что посоветуете?
Читать ответы (2)
Ольга борисовна
09.09.2014, 09:06

Боковая стенка с повреждениями - что делать в случае проблем с сборкой заказанного шкафа-купе?

Заказала шкаф-купе, сборка платная. После того как сборщик уехал я начала протирать мебель и обнаружила что боковая стенка вся с повреждениями. Когда крепили полочки видимо перетянули болты и образовались бугры, а в низу я увидила скол который тчательно замоскирован темной краской (цвет шкафа венге). документов кроме товарного чека ни каких нет. что делать в таком случае? После сборки не прошло суток.
Читать ответы (2)
Оксана Геннадиевна
27.08.2016, 15:09

Проблема с отсутствием двери от шкафа после оплаты - как решить ситуацию?

Купили в мебельном магазине шкафы и сразу оплатили, но когда привезли шкафы не привезли дверь от шкафа и мы не можем добиться чтобы нам привезли нашу дверь, что делать?
Читать ответы (4)
Валентина
27.02.2013, 09:47

Некачественный ремонт шкафа - как решить проблему с недостатками и требовать компенсацию от магазина

Мы купили шкаф. Собрали его сами, но не до конца. Когда повесили двери, то обнаружили сколы на углах и потертости на самих дверках шкафа. Приехал сборщик, я ему сказала что нужно по мелочи дособирать шкаф. Он минут двадцать что то делал, потом сказал что бы мы сами разбирались со своим имуществом и собирали до конца сами. При этом в хамственной форме. Заявил что нам бессмысленно звонить в магазин и что нам недостатки не устронят из-за того что мы шкаф собирали сами. После его ухода обнаружила еще один скол у другой дверки. При сборке-этого скола не было. Тоесть его сделал сборщик. Как быть в такой ситуации? Можно ли потребовать от магазина устранить все недостатки и написать претензию?
Читать ответы (1)
Николай
19.05.2016, 18:44

Ответ на претензию покупателя относительно щели между стеной и боковой дверью шкафа купе

Помогите пожалуйста составить ответ на притензию покупателя мной был продан шкаф купе по эскизу клиента на заказ клиент просил встроеный шкаф направляющие крипелись к потолку и полу при установки я выровнил 2 двери по средине прихлоп без щелей по краям левая дверь была выровнина по стене правая по вертикаликбоковой стенки шкафа но когда две крайних двери соединяются по средине получается щель с верху так как угол с лева между стеной и полом развёрнут клиент хочет чтобы этой щели небыло если её убрать получится щель между стеной и боковой дверьючто делать?
Читать ответы (2)
Игорь васильевич
25.05.2016, 19:09

Права покупателей - Можно ли привлечь предыдущего хозяина к ответственности за скрытый дефект углового шкафа?

Мы с супругой купили б/у угловой шкаф, при осмотре ничего из дефектов не обнаружили-дверки открываются нормально, стенки не поцарапаны, но внутри лежали вещи хозяев. ХОЗЯИН ШКАФА РАЗОБРАЛ И ПРИВЕЗ ЕГО К НАМ ДОМОЙ, мы сним расчитались. Через три дня начал собирать шкаф и обнаружил на нижней крышке шкафа сквозную дыру диаметром 3 см.Прежний хозяин обсуждать эту дыру отказался, подскажите можно ли его привлеч к ответственности за скрытый им дефект?
Читать ответы (1)
Нелля
30.09.2015, 09:57

Проблемы с заказанным шкафом купе - ненадлежащее качество и опасность для здоровья - как решить ситуацию?

Приобрела в интернет магазине шкаф купе на заказ. Мебель привезли ненадлежащего качества и уже 10 дней пытаются мне заменить двери, так как после сборки был обнаружен скол на ламинате одной двери и царапина на зеркале. Вчера привезли очередную дверь, но как выяснилось это дверь не на мой шкаф, да и мало того, зеркало упало прямо при осмотре на пол, чуть не мне на ногу. Все эти доставки происходят ночью, так как Мебель из Владимира. Вопрос могу ли я сдать этот шкаф, получить деньги, так как меня не устраивает качество и сейчас я уже боюсь за своё здоровье, ведь упавшее зеркало может убить. Спасибо.
Читать ответы (2)
Лариса
05.03.2014, 10:02

Возможность требования возврата денег за шкаф и услуги в случае неподходящего цвета

Наша компания, являющаяся ЮЛ заказала шкаф у ЮЛ, договор заключён не был, кроме оплаты счёта никаких документов не подписывалось. Единственное, что в счёте указан цвет и наименование шкафа. Так как у нас вся мебель цвета груша, то мы так и заказали этого же цвета. Привезли шкаф цвета дикая груша, цвет нас не устроил, так как цвета груша и дикая груша совершенно различны. Накладные не подписали и отправили шкаф, не распаковывая, обратно. В праве ли мы требовать возврата денег в данной ситуации за товар и за оплаченные услуги за доставку и сборку?
Читать ответы (1)