Проблемы с мебельной доставкой и монтажем - как отстоять свои права и получить возмещение
Заказали 2 шкафа и одну консоль. Вчера привезли и монтажник начал их собирать, при сборке не присутствовали, находились в соседней комнате. Монтаж был не закончен, поскольку во время сверления дырок под ручку на двери в стекле пошла трещина. Уведомив нас об этом, монтажник ушел. В процессе распаковки консоли и вытирания пыли на шкафах были обнаружены царапины, небольшие сколы и штанга под одежду вся исцарапана. Кроме того по договору шкафы идут черного цвета, однако задние стенки поставили светлые. Дверь с разбитым стеклом монтажник оставил прямо в комнате, которую не сразу заметили, потому что лежала за шкафами стеклом вниз. Но самое обидное - когда полезли наверх, чтобы вытереть пыть с верхних полок, обнаружили прорезь в натяжном потолке. Доказательств того, что дырку сделал именно монтажник у нас конечно же нет. Как в данном случае отстаивать свои права? Что можно предъявить фирме за царапины на мебели, за оставленное разбитое стекло в квартире, за кривую консоль, у которой одна боковая стенка выше другой, за шкаф, который шатается, за заднюю стену шкафа, которая отличается по цвету от боковых стен? В идеале хотелось бы вернуть товар и потребовать деньги обратно, достаточно ли для этого оснований и если да, то вернут ли деньги не только за мебель, но и за доставку и подъем ее до квартиры?
Здравствуйте. Начните с претензии к продавцу. Напишите претензию в свободной форме и направьте её продавцу, по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
СпроситьОтказ оплаты нового потолка - как правомерно защитить себя в споре с клиентом?
Боковая стенка с повреждениями - что делать в случае проблем с сборкой заказанного шкафа-купе?
Купили шкаф купе в магазине, привезли. Начали собирать, обнаружили что одна дверь с разбитым стеклом. Что делать?
Проблема с отсутствием двери от шкафа после оплаты - как решить ситуацию?
