Проблемы с перевозчиком - возможность возврата оплаченного аванса?
Меня зовут Ольга. Обратилась к Агенту с просьбой оказания услуги в поисках перевозчика. Перевозчик был найден, сумма оговорена. Аванс оплачен, который по заверениям Агента, будет перечислен Перевозчику тогда, когда услуга будет оказана. После оплаты были даны контакты перевозчика (до оплаты общались по переписке). И выяснилось, что перевозчик на основании моих данных решил, что мне нужен транспорт меньшего размера и счет выставил согласно этому. Хотя я заказывала - большегрузный транспорт. Кроме того. Необходимо было еще внести аванс в размере 10 т. р. и сумма уже оплаченная никак не минусуется (она, по его словам-за нахождение на сайте перевозчика). Готовы были согласиться на изменившуюся сумму и подъехать по юр. адресу перевозчика, чтобы подписать необходимые документы. Но Перевозчик отказался, заявив, что не находится по указанному адресу. После чего связалась с агентом и отказалась от дальнейшего сотрудничества. На просьбу вернуть оплаченный аванс - получен отказ. Направлена Претензия. Ответа пока нет. Есть шанс вернуть деньги? Заранее благодарю.
Шанс вернуть деньги есть в судебном порядке.
СпроситьОтказ Перевозчика обосновать претензию Покупателя к самому перевозчику в случае наезда на ворота
Какой вывод можно сделать от отсутствия правильной ТТН в ситуации с Заказчиком, Экспедитором и Перевозчиком?
Конфликт между перевозчиком и владельцем груза - право перевозчика на забирание испорченного товара
Директор агентства сказал, что считает нужным удержать из суммы предоплаты половину якобы за работу агента.
