Проблемы с перевозчиком - возможность возврата оплаченного аванса?

• г. Москва

Меня зовут Ольга. Обратилась к Агенту с просьбой оказания услуги в поисках перевозчика. Перевозчик был найден, сумма оговорена. Аванс оплачен, который по заверениям Агента, будет перечислен Перевозчику тогда, когда услуга будет оказана. После оплаты были даны контакты перевозчика (до оплаты общались по переписке). И выяснилось, что перевозчик на основании моих данных решил, что мне нужен транспорт меньшего размера и счет выставил согласно этому. Хотя я заказывала - большегрузный транспорт. Кроме того. Необходимо было еще внести аванс в размере 10 т. р. и сумма уже оплаченная никак не минусуется (она, по его словам-за нахождение на сайте перевозчика). Готовы были согласиться на изменившуюся сумму и подъехать по юр. адресу перевозчика, чтобы подписать необходимые документы. Но Перевозчик отказался, заявив, что не находится по указанному адресу. После чего связалась с агентом и отказалась от дальнейшего сотрудничества. На просьбу вернуть оплаченный аванс - получен отказ. Направлена Претензия. Ответа пока нет. Есть шанс вернуть деньги? Заранее благодарю.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Шанс вернуть деньги есть в судебном порядке.

Спросить
Олег
21.02.2022, 16:17

Кто должен предоставлять информацию о жалобщиках в агентском договоре об оказании услуг перевозок пассажиров?

Есть агентский договор об оказании услуг перевозок пассажиров. Три стороны в договоре. Перевозчик, агент и пассажиры. Случилась спорная ситуация. Пассажиры оставили анонимную жалобу на перевозчика. Перевозчик потребовал от агента предоставить информацию о жалобщике для разбирательства. Агент отказался дать информацию о жалобщике, прикрываясь Законом о защите персональных данных. Вопрос: Имел ли агент право отказывать Перевозчику в его требовании, если в договоре с перевозчиком, нет пункта, который запрещает или ограничивает право перевозчика в спорных ситуациях требовать от агента информацию о пассажире.
Читать ответы (1)
Саев Андрей Иванович
12.08.2014, 14:28

Отказ Перевозчика обосновать претензию Покупателя к самому перевозчику в случае наезда на ворота

Перевозчик осуществил наезд на ворота Покупателя. Покупатель выставил претензию Продавцу (Перевозчик Продавца). На основании чего написать отказ, чтобы Покупатель выставил претензию Перевозчику, как виновному в ДТП?
Читать ответы (1)
Сергей
15.11.2013, 13:55

Какой вывод можно сделать от отсутствия правильной ТТН в ситуации с Заказчиком, Экспедитором и Перевозчиком?

Прошу Вас дать комментарий по следующей ситуации: Есть Заказчик (он же грузоотправитель), Экспедитор и Перевозчик. Договоры заключены так: Заказчик-Экспедитор, Экспедитор-Перевозчик. В ТТН указано наименование организации перевозчика, и тут самое интересное: Перевозчиком указан Экспедитор, а не организация - фактический перевозчик, или указан только водитель и данные авто перевозчика. Таким образом, у Экспедитора и Перевозчика нет ТТН, в которой указан Перевозчик - тот самый исполнитель, и согласно которой Экспедитор передал груз Перевозчику. Означает ли это, что фактический Перевозчик, также как и Экспедитор, не смогут юридически подтвердить перевозку и доказать свои встречные претензии в Арбитраже? Судья отклонит иск на основании ст. 785? (нет правильной ТТН). Или это неоднозначная практика и всё зависит от судьи? Спасибо за ответы!
Читать ответы (1)
Василий
27.07.2015, 14:52

Конфликт между перевозчиком и владельцем груза - право перевозчика на забирание испорченного товара

Перевозчик при перевозке товара повредил его. Перевозчику выставили претензию на стоимость испорченного груза. Имеет ли право перевозчик забрать себе испорченный и оплаченный товар. Владелец груза отказывается отдавать перевозчику испорченный и оплаченный товар.
Читать ответы (3)
Татьяна
31.08.2012, 15:57

Директор агентства сказал, что считает нужным удержать из суммы предоплаты половину якобы за работу агента.

Хотели приобрести квартиру через агентство недвижимости. Внесли предоплату, заключили предварительный договор. Агент должен был подобрать банки для выдачи кредита, а в случае отказа банков в выдаче кредита вернуть внесенную сумму обратно. Предложенные агентом банки дали отказ. Дело затянулось, агент обещал найти банк, который обеспечит кредитом. В итоге не нашел. Директор агентства сказал, что считает нужным удержать из суммы предоплаты половину якобы за работу агента. Хотя изначально было оговорено, что вся сумма вернется в случае отказа банков. Мы направили в агентство претензию на работу агента и невыполнение предварительного договора с просьбой вернуть в полной мере уплаченную денежную сумму. Претензия была получена, но ответа еще мы не получили (прошла неделя). Пожалуйста, посоветуйте, как лучше действовать, чтобы вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Александр
19.12.2021, 11:58

Не смогли выполнить заказ - как вернуть деньги за услуги перевозчика?

На сайте перевозчика (квартирный переезд) заказал услуги по переезду, оплатив заранее работу трёх грузчиков, взяв машину на 3 часа. Получилась накладка (два перевозчика подъехали в одно время на один адрес), из за чего груз в итоге в назначенное время забрал другой перевозчик, не тот, которому заплатил деньги. Чтобы вернуть уплаченную сумму первый перевозчик сказал написать краткую историю почему был отменён заказ и в течение месяца они рассмотрят и вернут деньги. По сути я не подписывал никакой договор, все решалось через телефон и интернет (заявка). Законно ли так долго рассматривать письмо о возврате? На какой закон (ы) могу сослаться в дополнительном письме перевозчику, чтобы ускорить их работу по возврату? Оплачивал онлайн. Спасибо.
Читать ответы (4)
Юрий
08.04.2017, 13:52

Как получить возмещение стоимости угнанного груза от перевозчика, если я являюсь экспедитором, а перевозчик - ИП

Перевозчику был передан груз для перевозки. Сегодня АМ с грузом угнали. Подскажите порядок возмещения стоимости груза с перевозчика. В данной ситуации являюсь экспедитором. Перевозчик ИП.У него договор со мной.
Читать ответы (3)
Оксана
15.06.2004, 16:00

Иск и претензия грузополучателя к перевозчику по утерянному грузу - вопрос срока исковой давности и шансы на выигрыш дела

Мы-перевозчик. Груз утерян. Грузоотправитель предъявил иск к грузополучателю о том, что груз был надлежащим образом отправлен, просил возместить деньги. Суд выиграл. Грузополучатель неоднократно напоминал грузоотправителю, о том, чтобы претензии были выставлены к перевозчику. К нам как перевозчику не было предъявлено ни претензии, к тому же срок исковой давности истек (один год). Претензия и иск от грузополучателя предъявлены только сейчас. Может ли сейчас грузополучатель ссылаться на то, что срок исковой давности начнет течь с момента вынесения решения, или с любого другого момента. И вообще, есть ли шансы у перевозчика выиграть дело? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
10.04.2022, 14:44

Незаконные действия перевозчика при перевозке груза - кто виноват и как защитить свои права?

Перевозчику была направлена договор-заявка на перевозку груза, через 2 дня водитель загрузился, но перевозчик заявку так и не подписал. Через 5 дней перевозчик начал требовать оплату на 20000 больше (да и в целом диктовать свои условия), удерживать груз и не выгружаться. Правомерны ли действия перевозчика? Ведь если загрузился уже, значит с условиями заявки автоматически согласен? На какую статью закона ссылаться?
Читать ответы (3)
Олег
20.02.2022, 17:38

За что заплатил, то и получил - Может ли исполнитель услуг использовать оплату как доказательство в суде?

Были оказаны услуги через агента третьим лицам. Оплата за услуги была получена в полном объеме. Через некоторое время агент фактически расторгает договор на основании анонимных жалоб клиентов. Вопрос: Может ли Исполнитель услуг, ссылаться в суде на то, что поступившая оплата за выполненные услуги является доказательством того, что Исполнитель выполнил оказанные услуги на надлежащем уровне. Тем более что оплата поступала после оказания услуг. К тому же никаких актов по ненадлежащему исполнению услуг, составлено не было, ни агентом ни третьими лицами.
Читать ответы (4)