Я уже задавала вопрос по поводу не состоявшегося тура оплата была 100%за 6 часов до вылета турагентство сообщил об отмене.

• г. Москва

Я уже задовала вопрос по поводу не состоявшегося тура оплата была 100%за 6часов до вылета турагентство сообщил об отмене рейса И предложила перенести бронь на 2 дня мы усомнились в турагенте и решили вернуть деньги турагентство побещяло в течение 2 дней мы переживаем что она машенница т к информацию о туре брони рейсе она дала ложную мы звонили самому туроператору данных о нас нет звонили в аэропорт отмеченного рейса и в помине не было у нее ооо она директор может к ней нужно ехать сейчас не ждать до завтра отдать претензию что делать как быть как на нее надавить в рамках закона какая гарантия возврата средств???????????

Читать ответы (0)
Да? Нет? Наверное!
04.06.2019, 16:54

Отмена рейса после покупки тура - кто несет ответственность - туроператор или авиакомпания?

Ситуация следующая - приобрели путёвки в турагенстве за полгода до планируемой поездки, за 3 месяца до тура получили от нашего турагента пакет документов (визы, ваучер, билеты и т.д). В конце тура, а именно в аэропорту, выяснилось, что наш рейс был отменён и самолет уже улетел. Авиакомпания выдала справку, что предупреждала туроператора о смене рейса. По приезду домой написали претензию туроператору с приложением данной справки и чеков о понесённых доп. расходах. Туроператор ответил, что о замене рейса было сообщено нашему турагенту, что подтверждает скан. Приложение данного сообщения. Сейчас турагент по-прежнему переводит ответственность на туроператора. Подскажите, пожалуйста, кто в этой ситуации виноват?
Читать ответы (1)
Александр
18.07.2021, 15:15

Проблема туриста - кто несет ответственность за отмену тура - туроператор или турагент?

В июле приобретен тур в турагентстве. Заявки подтверждены были (туроператор TUI проверка на сайте по номеру брони). Тур оператор не оплатил бронь и за 2 дня до вылета аннулирована заявка. К кому подавать претензию? К тур оператору или к турагенту? Одну заявку на два тура/договора или один достаточно? *Турагент на письма не отвечает, на звонки тоже, в офисах не реально найти их.
Читать ответы (3)
Татьяна Александровна
14.06.2014, 13:44

Турагентство не предупредило о замене рейса - как вернуть деньги за новые билеты?

День добрый! Вопрос: приехали в аэропорт и выяснилось, что рейс на который у нас были электронные билеты, предоставленные турагентством за месяц до вылета, отменен. Обратились у представителю туроператора в аэропорту и тот сказал, что рейс был заменен и мы должны были вылететь час назад из другого аэропорта. Оказалось, что туроператор уведомил об этом турагентство элетронным письмом с просьбой сообщить нам, туристам. Но турагентство нам не прислало информации о замене рейса. Пришлось покупать билеты на ближайший рейс за свой счет. Хотим вернуть деньги, потраченные на билеты. Турагентство московское, а живем мы в Смоленске. Как нам действовать? Спасибо!
Читать ответы (2)
Никита
27.03.2022, 18:51

Как получить возврат денег за отмену рейса авиакомпании при покупке тура через турагентство?

Был заключен 16.02.2022 договор с турагентством о приобретении тура на отдых в Египте в интересах туриста. По договору турагент от своего имени оказывает услуги по подбору, бронированию и оплате турпродукта. Дата вылета туристов - 10.03.2022. Туроператор 05.03.2022 разместил на своём официальном сайте информацию о том, что авиакомпания, самолётом которой туристы должны были вылететь в Египет, отменяет полёты в указанном направлении с 06.03.2022. Какие основания у туристов имеются для возврата денежных средств за отмену рейса авиакомпанией? Кому направлять претензию о возврате денежных средств: турагентству или туроператору? В какой срок нам обязаны вернуть деньги? Прошу проконсультировать письменно.
Читать ответы (8)
Алена
22.06.2019, 09:18

Проблемы с туром - Банк требует оплату, турагент не возвращает деньги, туроператор недоступен

Оформила тур в рассрочку в офисе турагента, плюс часть внесла собственных средств. Денежные средства по договору поступили турагенту. Но тур не состоялся, тураоператора лишили лицензии. Услуга не оказана, но банк требует ежемесячной оплаты по договору. Турагентство деньги возвращать не хочет - говорят, что свои обязательства выполнили. Обращайтесь к туроператору. Туроператор недоступен, на претензии и повестки не отвечает. Какой-либо связи с ним нет (находится в другом городе). После предъявления претензии турагент вернул 25% стоимости тура, но не на указанный счет, а переводом банку, у которого была оформлена рассрочка. На судебном заседании турагент считает неправомерным предъявление им требований, агентское вознаграждение он вернул банку. Так же сообщил, что у туроператора нет денег на счетах, и если вы выиграете суд (подавали на тураператора и турагенство), то все равно ничего не получите. Что делать? Как вернуть деньги? Разве туроператор (продавец) не обязан был вернуть всю сумму по договора рассрочки, ведь он получатель по кредитному договору? Как вернуть и личные внесенные средства?
Читать ответы (2)
Денис
22.06.2020, 09:24

Как получить возврат денег за отмененный тур в Турцию в период пандемии - советы и опытные рекомендации

В феврале оплачено 100% тура в Турцию турагенству. 27 мая тур анулирован туроператором и предложены такие варианты - либо перебронирование тура на другое время, либо оставить средства на депозите до декабря 21 года с возможностью покупки любого другого тура. Мне нужно вернуть деньги. Платили по банковской карте, есть возможность подать заявку на чарджбэк. Общался с турагенством, их ответы такие: - сейчас никто не возвращает деньги - турагенство свои обязательства выполнило (т.е. осуществило услуги по бронированию тура и передало средства туроператору) - Если желаете получить возврат денежных средств, просьба предоставить заявление на возврат. Наша компания отправит данное заявление туроператору. Однако, напомню, что ранее 27 мая, когда была произведена автоматическая аннуляция со стороны туроператора, в письме от туроператора информации о возможном возврате не было (прикладываю скрин письма от туроператора). В банке узнавал как подать претензию на возврат средств по оплате - сказали что если рассмотрение будет не в мою пользу - спишут комиссию в 3000 рублей. С туроператором договор заключен в виде оферты, и там есть пункт: http://joxi.ru/EA4PdePCOW6LQA Вопрос: какие шаги сейчас нужно предпринять для возврата денег за тур и насколько реально эти деньги вернуть?
Читать ответы (6)
Ольга
22.09.2017, 19:16

Меняют билеты на рейс без предупреждения - вопросы законности и возможности возврата

Месяц назад купили тур на Отдых, билеты на чартер были забронированы на конкретный аэропорт прилёта и конкретное время. Тур оператор предложил платную услугу - конкретизация рейса - чтобы при переполнении самолета туроператор не менял аэропорт прилёта. В турагентство сказали, что билеты на нужный нам рейс забронированы. Сейчас, за 2 дня до вылета, выдают билеты на другой рейс - другое место прилёта и время вылета. Законно ли это? Как можно заставить оператора вернуть изначально купленный рейс.
Читать ответы (1)
Алла Геннадьевна
11.09.2019, 09:15

Претензия по поводу нарушения условий договора и задержки рейса в Турции

В августе заказала в тур. агенстве тур. путёвку в Турцию на 4 человек на 8 ночей, 7 дней. В договоре с тур. агенством прописано вылет 27 августа, прилёт 4 сентября (это 8 ночей, 7 дней). Вечером, перед вылетом, получив пл электронной почте билеты и ваучер, обнаружила, что прилёт стоит не 4 сентября, а 3 сентября. (а это уже 7 ночей и 6 дней). Позвонила сразу же в тур. агенство, они сказали что это девочки бронировщики, при оформлении договора перепутали даты и что вылет у нас 3 сентября. Получилось 7 ночей, 6 дней. Отдохнули 7 ночей, 6 дней. Вылет обратно должен быть состояться чартерным рейсом 3 сентября в 9.30 утра. Выезд с отеля в аэропорт должен был быть в 5 утра. В 4 утра позвонили, сказали, что рейс перенесли на 18.00 час, выезд с отеля в 13.00 час. Прибыли в аэропорт в 14.30 час. Прошли регистрацию, где было написано, что вылет только в 23.40 час. Покормили за это время только один раз, в 21.00 час. Сейчас хочу писать претензию по поводу нарушения условий договора-сокращение ночей пребывания в отеле и по поводу задержки рейса на 15 часов. Турагенство говорит, что по поводу сокращения ночей писать турагенству, так виноваты они, а не туроператор. (и если мы напишем туроператору, то он ничего нам не выплатит) А по поводу задержки чартерного рейса туроператору. Мне нужно написать две претензии или одну, на туроператора и на турагенство вместе?
Читать ответы (3)
Ольга
22.09.2017, 21:16

Неверное бронирование билетов - Как вернуть изначально купленный рейс?

Здравствуйте, Месяц назад купили тур на Отдых, билеты на чартер были забронированы на конкретный аэропорт прилёта и конкретное время. Тур оператор предложил платную услугу - конкретизация рейса - чтобы при переполнении самолета туроператор не менял аэропорт прилёта. От данной услуги мы отказались посчитав услугу разводом на дополнительные деньги. В турагентство сказали, что билеты на нужный нам рейс забронированы. Сейчас, за 2 дня до вылета, выдают билеты на другой рейс - другое место прилёта и время вылета. Законно ли это? Как можно заставить оператора вернуть изначально купленный рейс.
Читать ответы (1)
Дмитрий
15.12.2018, 20:36

Отказ турагентства от возврата денежных средств после не подтверждения бронирования

Был заключен предварительный договор бронирования тура с турагенством. Сумма была оплачена полностью. До договору после подтверждения бронирования должен быть заключен основной договор, если же бронирование не подтверждается, то турагентство обязано вернуть деньги по первому требованию. Бронирование не подтвердилось, но деньги турагентство отказалось возвращать деньги, мотивируя это тем, что они их уже перевели туроператору, а тур был аннулирован туроператором («Жемчужная река»). В турагентстве предлагают писать претензию туроператору, хотя договор заключен между мной и турагенством, в предварительном договоре фигурирует лишь название туроператора (реквизитов туроператора нет, юрлицо не указано - у ТО «Жемчужная река» два юрлица). Туроператор «жемчужная река» уже прекратил деятельность и вряд ли они по суду что выплатят. Страховки на всех не хватит. Можно ли вернуть деньги с турагентства мотивируя это тем, что турагентство не оказало услуги? Можно ли настаивать, что предварительный договор бронирования тура не является агентским договором?
Читать ответы (1)