Как обменять сломанную электродрель на новую в магазине без обращения в сервис

• г. Казань

Купил в магазине электродрель, через 10 дней она сломалась. Пришёл в магазин и хотел поменять на другую дрель, на что мне ответили: сначало нужно отнести сломанную дрель в сервис там должны дать заключение после этого они решат стоит менять дрель на другую или нет. Имею ли я право, и в течении какого времени, я могу обменять дрель на новую без обращения в сервис.

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

в вашем случае необходимо установить причину поломки. потом можете требовать замены.

Спросить
Пожаловаться
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Казань - онлайн услуги юристов

Ваня
11.02.2012, 18:42

Купил ноутбук в магазине, через 20 дней он сломался!

Купил ноутбук в магазине, через 20 дней он сломался! Компьютер на гарантии! Пришел в магазин хотел поменять на новый, руководство магазина ответило что товар меняется на новый при поломке только в течении 14 дней, а более отправляют компьютер в центр фирмы для устранения недостатка! Прав ли администратор магазина? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Евгений
29.04.2008, 20:03

В течении какого времени я могу вернуть товар в магазин и в течении какого времени они обязаны обменять товар без

В течении какого времени я могу вернуть товар в магазин и в течении какого времени они обязаны обменять товар без обращения в сервис центр.
Читать ответы (2)
Александр Игоревич
26.05.2014, 10:18

Купил бракованное сцепление - правомерны ли требования магазина по документации и упаковке?

Скажите пожалуйтса, купил сцепление в магазине, после установки в сервисе оказалось что оно бракованное, после обращения в магазин они требуют упаковку от товара и заключение сервиса, скажите правомерны ли их действия.
Читать ответы (1)
Дмитрий Сергеевич
21.12.2016, 19:10

Имею ли я право на замену или возврат денег при поломке электроинструмента без указания времени работы в инструкции?

Купил в магазине электроинструмент УШМ (болгарка). Через неделю она сломалась. Сдал в магазин, те отправили в сервис центр. Из сервис центра пришёл ответ, что болгарка сгорела из-за перегрузки и на неё гарантия не распространяется. Но в инструкции нет ни слова о том сколько по времени можно работать инструментом, чтобы не перегружать его. Имею ли я право требовать от магазина замены инструмента или возврата денег? Спасибо!
Читать ответы (1)
Дмитрий
03.08.2010, 23:11

Хотел вернуть её в магазин (в день покупки) или обменять на более мощную с доплатой.

Купил в специализированном магазине электродрель. Испробовав её в работе, понял, что меня не устраивает мощность дрели. Хотел вернуть её в магазин (в день покупки) или обменять на более мощную с доплатой. Мне отказали в жесткой форме. Что мне делать в этом случае?
Читать ответы (1)
Александр
07.09.2005, 02:03

Электродрель сломалась почти сразу после покупки, отремонтировали по гарантии. Есть ли право на возврат денег?

Я купил электродрель, которая сломалась через 15 минут. На следующий день я сдал дрель обратно в магазин на экспертизу. Спустя месяц мою дрель отремонтировали по гарантии, а меня интересует: ИМЕЮ ЛИ Я ПРАВО ТРЕБОВАТЬ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ?
Читать ответы (1)
Александр
25.07.2015, 09:04

Магазин отказался обменять сломанную дрель после месяца, правильно ли это?

Сломалась купленная месяц назад дрель, я хотел обменять, но магазин менять отказался и отремонтировал дрель. Обменивать отказывается потому что я обратился поздно,-вот если бы в течении 2-х недель, то обменяли бы, прав ли магазин?
Читать ответы (2)
Вячеслав Яковкин
19.08.2017, 04:03

Купленная шлифмашинка сгорела через 11 дней, магазин отправляет ее на сервисный центр, не предоставив обмен в течение 14 дней

Здравствуйте купил шлифмашинку она сгорела через 11 дней магазин отправляет её на сервис центр, они не должны были её обменять в течении 14 дней.
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение