
Провайдер требует оплату за отключение интернета, несмотря на непользование услугами - что делать?
Сразу к делу. Перестал пользоваться провайдером Домолинк Ростелеком (интернет), а именно вытащил шнур из модема и откинул в сторону, не пользуюсь на протяжении года. Звонят мне они с ростелекома и сообщают, если я не пользуюсь их интернетом, то обязан принести их модем который они выдавали бесплатно и уже давно сгорел и отдать порядка 1000 рублей, что бы они отключили меня, мотивируя это тем, что якобы пока они не отключат мой канал, часть интернет трафика тратится на то, что бы мой канал был свободен для интернета, на мой ответ: что шнур ваш валяется и им никто не пользуется и то, что они могут это посмотреть на своих компьютерах, что ни одного мегабайта я с того времени не скачал, они отвечат тоже самое: вернуть модем и оплатить n-ую сумму денег за отключение интернета. Меня дико возмутил тот факт что я якобы должен платить за отключение,, с какой стати спрашивается, если я их услугой не пользуюсь и денег не кладу? Что мне делать, почему с меня требуют каких то денег за отключение?
насчет модема не скажу (быстрее всего он передавался в безвозмездное пользование, а не дарился) , а раз вы приостановку оказания услуг не делали, то абонентскую плату вам продолжили начислять. платите вы не за отключение, а долг.
Спросить
