Через какой срок должны вернуть деньги при ошибочном платеже мегафон?

• г. Тверь

Через какой срок должны вернуть деньги при ошибочном платеже мегафон?

Читать ответы (0)
Ольга
12.09.2014, 10:54

Максимальный срок возврата денег по платежу судебного решения для избежания его признания

Контрагент перечислил деньги на счет нашей организации и указал назначение платежа по решению суда. В какой максимальный срок по закону мы должны вернуть деньги чтобы не признать этот платеж.
Читать ответы (3)
Igor
29.08.2022, 13:16

Сроки и основания возврата ошибочно перечисленных платежей за услуги организацией-исполнителем в соответствии с

В течение какого срока организация - исполнитель услуг - должна вернуть ошибочно (дважды) перечисленный платёж за её услуги, в какой срок и на основании какой статьи Закона о защите прав потребителей и ГК РФ? С уважением, Игорь.
Читать ответы (4)
Юлия
09.11.2015, 21:13

Как добиться возврата ошибочно переведенных денег на номер Мегафон и защитить свои права?

27.10.15 ошибочно перевели 4500 рублей на номер Мегафон. В офисе Мегафон оформили заявление на возврат средств. Через 8 дней оформили повторное обращение, так как в течение 7 дней деньги должны были уже вернуть, но не вернули. На сегодняшний день деньги не пришли. Что можно предпринять по закону, чтобы повлиять на процесс возврата?
Читать ответы (1)
Елена
07.05.2014, 19:39

Как вернуть деньги после ошибочного платежа через киви-валлет в Санкт-Петербурге в не верный провайдер?

При проведении­ платежа через киви-валлет в г Санкт-Петербурге­ 30.04.2014 мною ошибочно был выбран не верный провайдер. Деньги в сумме 1550 р ошибочно ушли в другому провайдеру. При обращении к нему получила ответ что платеж должен отменить киви-валлет, а при обращении к киви ответили что возврат денег должен осуществлять провайдер которому перечислены деньги. Вопрос: как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна Владимировна
05.06.2014, 22:19

Ошибочно переведенные с карты на мой номер сотового телефона деньги - сроки возврата и правовая защита

Я ошибочно перевела с карты на свой номер сотового телефона большую сумму денег. Написала заявление в офисе сотовой компании, обещали вернуть в течение месяца. Но месяц уже прошел, а деньги так и не списаны со счета телефона. В какой срок по закону компания должна вернуть ошибочно зачисленный платеж?
Читать ответы (2)