Отказ суда в признании актов за август и сентябрь - возможность подачи апелляции и способы доказательства выполненной работы в клининге

• г. Воронеж

Мы, клининговая компания обслуживали автосалон пол года. В июле автосалон оплатил за услуги третью часть от договорной суммы. В августе не оплатил. Услуги мы оказывали до 8 сентября. Письменно по почте отправили претензию, акты за август и сентябрь. Июль был подписан до нашей претензии. В ответ мы получили акты с надписью, что услуги плохого качества, но когда услуги оказывались претензий не было, тем более письменных. На суде у нас было 2 свидетеля (менеджер и уборщица) они подтвердили, что работали и претензий от заказчика не было. Сам факт оказания услуг заказчику, не оспаривается. Но судья решила, если акт не подписан значит отказать. Одобрила июль, потому что акт подписан. Что делать апелляцию подавать? Какие шансы? Неужели любой заказчик может просто не принять сделанную работу? Как в клининге можно доказать факт сделанной работы?

Читать ответы (2)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Безусловно можно доказать факт оказания услуг надлежащего качества

Спросить
Пожаловаться

Шансы в апелляции есть всегда. Нужно смотреть материалы дела, оценивать доказательства, которые вы приводили в суде, другие юридически значимые обстоятельства. Обратитесь к адвокату.

Спросить
Пожаловаться
Ирина
04.10.2017, 12:58

Претензия на возврат суммы за неоказанные услуги - правовая ситуация и возможные варианты решения

Здравствуйте! Наша организация работала пол года назад с одни заказчиком. Все услуги были выполнены в срок, был составлен договор. После оказания услуг заказчик подписал акт выполненных работ. Спустя пол года после подписания акта у заказчика появилась претензия по оказанию услуг. Дело в том, что часть услуг не была оказана по вине заказчика, но заказчик попросил включить эту сумму в акт. И теперь заказчик требует вернуть ему сумму неоказанных услуг. Договор и акт, как я ранее писала, заказчик подписал. Имеем ли мы право не возвращать заказчику эту сумму, т.к. акт был подписан?
Читать ответы (1)
Шириев Илкин Алиевич
04.08.2014, 23:45

Правомерность предъявления претензий заказчиком в отношении юридического лица, оказывающего услуги по предоставлению персонала

Являюсь юр.лицом, оказываю услуги по предоставлению персонала (по договору), после оказания услуг за определенный период, заказчику был выставлен счет и акт выполненных работ. Заказчик оплатил счет и подписал акт выполненных работ, в котором указано что заказчик по обьему работ и по качеству претензий не имеет. Через неделю выставлена претензия со стороны заказчика, совсем ли это правильно с их стороны? Какие последствия могут быть если они подадут в суд.
Читать ответы (1)
Андрей
29.10.2013, 12:31

Проблемы с оплатой после подписания акта - Что делать, если заказчик не согласен с расчетом

Моя компания предоставляет услуги по предоставлению персонала крупной российской компании с месяца июля 2013 года. Договор был заключен как положено, оплата производилась по актам выполненых работ. За месяц сентябрь 2013 был выставлен Акт как обычно, который был подписан заказчиком 5 октября. Оплата должна была быть произведена до 15 октября.17 октября заказчик сообщил, что он не согласен с расчетом за сентябрь (акт был подписан обеими сторонами 5 октября). Они не согласны с объемом работ предоставленных услуг, который указан на счету и акте. Мы согласно договору приостановили предоставление услуг и направили требование оплаты. Ответа от заказчика нет, денег естественно тоже нет. Имеет ли заказчик право иметь претензии после подписания акта и как нам быть? Добавлю, что у заказчика нет претензий к качеству предоставляемых услуг. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Елена
26.06.2015, 13:36

Проблема с ненадлежащим выполнением уборки помещений - Как Заказчику доказать, что работы не соответствуют требованиям?

У Заказчика претензии к выполнению уборки помещений к Исполнителю. Но договором предусмотрено, что если заказчик в течение 2-х дней с момента получения акта выполненных работ его не подписал и не вернул, то работы приняты автоматически. Заказчик отправил Исполнителю претензию, но акта так и не подписал. Каким образом Заказчику доказать, что работы выполнены ненадлежащим образом?
Читать ответы (1)
Федор Плевако
05.07.2022, 14:19

Невыплата за выполненные работы - какие санкции можно применить в претензии к заказчику?

По договору подряда заказчик подписав акт прима выполненных работ не оплачивает саму работу. КАкие можно указать санкции в претензии помимо договорной неустойки и % по 395 ГК РФ. Из за того что заказчик не оплатил подрядчику работы, подрядчик не может оплатить работы суб подрядчику и сам попал под претензию с неустойкой. Можно ли как то использовать данную ситуацию в претензии и увеличить размер требований к заказчику.
Читать ответы (7)
Катя
11.09.2013, 02:32

Претензия от Исполнителя на оплату клининговых услуг за август, не оказанных по отсутствию заявки Заказчика

Между организациями заключен Договор на оказание клининговых услуг. Согласно договора Исполнитель на основании заявки Заказчика предоставляет персонал и выставляет счет на оплату. Данная заявка может направляется любым способом (вплоть до телефонограммы, на деле она осуществлялась устно). В августе от Заказчика заявки не поступало, Исполнитель услуги не оказывал. Но сейчас от Исполнителя пришло письмо с претензией на то, что Заказчик обязан уплатить Исполнителю услуги за август (напомню фактически услуга не оказывалась, заявки не было). В претензии Исполнитель ссылается на то, что договор не расторгнут, значит обязательства действуют. Подскажите, как быть Заказчику?
Читать ответы (1)
Петр
04.01.2017, 11:49

Отказ заказчика подписывать акты выполненных работ и вопрос возврата денег

Отказ заказчика подписывать акты выполнены работ. В Августе был заключен договор на продвижение сайта, все работы были выполнены и акты заказчику переданы. В декабре заказчик прислал досудебную претензию на возврат денег, на основание отсутствия актов. Могу я сейчас в одностороннем порядке подписать акты и отправить заказчику по почте?
Читать ответы (6)
Валентина
22.05.2008, 14:23

Заказчик имеет право предъявить претензию исполнителю по некачественно оказанным услугам по застеклению лоджии и отделке деревом

По объявлению найдена фирма по застеклению лоджии и отделке деревом. Сумма сделки была доведена до заказчика и заказчик был согласен на оказание услуг. Услуги были оказаны, акт выполненных работ подписан заказчиком на монтаж и демонтаж лоджии, но услуг по отделке в акте нет. Услуги оказаны некачественно. В праве заказчик предъявить претензию исполнителю?
Читать ответы (1)
Елизавета
03.11.2016, 20:53

Реакция Исполнителя на претензию Заказчика по поводу недочетов в услугах и закрытие претензии

Были оказаны услуги по договору между юр. лицами. После окончания услуг Заказчик подписал Заказ-наряд Исполнителю с оговорками, что Претензий нет и все имущество в целости и сохранности, Исполнитель вручил Заказчику УПД и Счет за услуги. Через 2 дня Заказчик прислал Претензию Исполнителю с фотографиями порчи имущества и просьбой скосить стоимость на приличную такую стоимость, равную полной стоимости этого имущества и пока не оплатил Счет и УПД не еще подписал. Кроме того, Заказчик в Претензии указал размер ущерба имущества, равную его полной стоимости без учета амортизации, а по Договору Исполнитель своими силами устраняет недостатки имущества, а Заказчик принимает часть имущества, которая не вызывает спора. Т.е. по сути получается, на стоимость Договора это никак не влияет. Исполнитель рассмотрел фотографии, прислал своего Представителя к Заказчику, и была выявлена незначительная порча мебели, соответствующая фотографиям, в следствие чего Исполнитель должен будет исправить это и производить мелкий ремонт этой мебели. Тем самым Исполнитель пошел на встречу Заказчику, несмотря на то, что в Заказ-наряде претензий Заказчика не было (!) и по Договору срок проверки имущества Заказчика в присутствии Исполнителя - в течение 3-х часов после оказания услуг, а подписание мотивированного отказа - в течение 2-х дней после предоставления Акта (УПД). Нужно ли, помимо осмотра Исполнителем порчи имущества, как-то отвечать на Претензию? Если нужно, то как и в каком виде? Какими документами закрывается Претензия Заказчика после исправления недочетов в оказанных услугах Исполнителем? Интересует документальный процесс, грамотное фиксирование и формулировки с момента предоставления Претензии Заказчика.
Читать ответы (4)
Егор
26.02.2014, 12:08

Как доказать исполнение условий договора при требовании неустойки

Коллеги, доброе утро! Стороны заключили договор оказания услуг. Услуги были оказаны в полном объеме, но с небольшой задержкой по срокам выполнения (10 дней). Услуги переданы по акту приема-передачи оказанных услуг. Акт подписан обеими сторонами. В акте есть фраза об отсутствии претензий (без конкретизации к чему: срокам, качеству). Заказчик обращается в суд, требуя неустойку за несоблюдение сроков оказания услуги. Что делать? Нужна железобетонная нормативка, подтверждающая правоту Исполнителя (подписан акт, в котором у Заказчика претензий нет).
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение