
Отказ суда в признании актов за август и сентябрь - возможность подачи апелляции и способы доказательства выполненной работы в клининге
Мы, клининговая компания обслуживали автосалон пол года. В июле автосалон оплатил за услуги третью часть от договорной суммы. В августе не оплатил. Услуги мы оказывали до 8 сентября. Письменно по почте отправили претензию, акты за август и сентябрь. Июль был подписан до нашей претензии. В ответ мы получили акты с надписью, что услуги плохого качества, но когда услуги оказывались претензий не было, тем более письменных. На суде у нас было 2 свидетеля (менеджер и уборщица) они подтвердили, что работали и претензий от заказчика не было. Сам факт оказания услуг заказчику, не оспаривается. Но судья решила, если акт не подписан значит отказать. Одобрила июль, потому что акт подписан. Что делать апелляцию подавать? Какие шансы? Неужели любой заказчик может просто не принять сделанную работу? Как в клининге можно доказать факт сделанной работы?

Здравствуйте! Безусловно можно доказать факт оказания услуг надлежащего качества
Спросить
Шансы в апелляции есть всегда. Нужно смотреть материалы дела, оценивать доказательства, которые вы приводили в суде, другие юридически значимые обстоятельства. Обратитесь к адвокату.
СпроситьВоронеж - онлайн услуги юристов


Правомерность предъявления претензий заказчиком в отношении юридического лица, оказывающего услуги по предоставлению персонала

Проблемы с оплатой после подписания акта - Что делать, если заказчик не согласен с расчетом

Проблема с ненадлежащим выполнением уборки помещений - Как Заказчику доказать, что работы не соответствуют требованиям?

Невыплата за выполненные работы - какие санкции можно применить в претензии к заказчику?

Претензия от Исполнителя на оплату клининговых услуг за август, не оказанных по отсутствию заявки Заказчика

Отказ заказчика подписывать акты выполненных работ и вопрос возврата денег

Заказчик имеет право предъявить претензию исполнителю по некачественно оказанным услугам по застеклению лоджии и отделке деревом

Реакция Исполнителя на претензию Заказчика по поводу недочетов в услугах и закрытие претензии
