Сломавшийся ноутбук после гарантийного ремонта - можно ли вернуть деньги или требовать еще один ремонт?

• г. Владикавказ

Я купил ноутбук пол года назад. В прошлом месяце он у меня сломался и я его отдал на гарантию и мне его вчера вернули с ремонта. Сегодня я выявил поломку. Могу ли я не отдавать снова его на гарантийный ремонт а вернуть деньги за него?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой товар (с соответствующим перерасчетом покупной цены) в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

Обнаружение существенного недостатка товара или несоответствие заявленным характеристикам;

Нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара;

Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Дмитрий
01.12.2016, 13:50

Опыт с гарантийным ремонтом ноутбука - как получить неустойку и вернуть деньги за неработающее устройство?

Купил ноутбук в марте. В августе он сломался, отнёс в магазин в гарантийный ремонт. На сегодня прошло 103 дня как он находится там. Вчера предъявил им письменную претензию о выплате неустойки за просрочку ремонта. Сегодня они мне звонят, говорят что ноутбук ремонту не подлежит, готовы вернуть деньги за него. Как мне получить с них и неустойку (со мной никто не связывался, продление срока ремонта или возврат денег согласован не был) и стоимость ноутбука?
Читать ответы (2)
Артур.
05.02.2016, 21:06

Ноутбук дважды сломался после ремонта - можно ли потребовать возврата денег?

У меня такая ситуация, 3 месяца назад сломался ноутбук, я сдал его в ремонт его вернули через 43 дня в целости и сохраности, после недели пользования он сново сломался, я опять его отнес в ремонт в тот же магазин где его и купил. Его починили уже во 2 раз, скажите могу ли я потребовать вернуть деньги которые я за него отдал? Ноутбук на гарантии!
Читать ответы (1)
Владимир
16.12.2015, 15:49

Оспорить требование сервиса о платном ремонте после истечения трёхмесячной гарантии - кто прав - производитель или сервис?

Телефон сдан в гарантийный ремонт, отремонтирован, после окончания гарантии магазина (1 год) снова та же поломка. Телефон сдан в не гарантийный ремонт, гарантию на не гарантийный ремонт тот же сервис установил 3 месяца. Спустя два с половиной месяца поломка повторилась. Телефон отремонтировали бесплатно (по трёхмесячной гарантии сервиса), спустя месяц после нового гарантийного (по трёхмесячной гарантии сервиса) ремонта снова та же поломка. Сервис требует за ремонт снова деньги заявляя что 3 месяца после первого не гарантийного ремонта истекли, ремонт который происходил во время этих трёх месяцев был гарантийный, поэтому на него дальнейшая (трёх месячная) гарантия не распространяется. Законно ли это?, Более того, производитель заявляет что срок службы телефона 3 года. Если сервис прав, получается что после года гарантии магазина каждые 3 месяца нужно платно ремонтировать?
Читать ответы (1)
Галина
06.12.2013, 17:37

Вопрос о возможности замены товара при повторной поломке ноутбука за 20 дней до истечения гарантии.

Купили ноутбук, сломался отдали в ремонт. Вернули, а он опять сломался, причем та же самая поломка. Горантия выходит через 20 дней. Могу ли я требовать замену товара при повторной поломке?
Читать ответы (1)
Максим Николаевич
29.12.2015, 14:51

Проблема с ремонтом - что делать, когда ноутбук повторно сломался после гарантийного ремонта?

Я отдал ноутбук в ремонт, мне его сделали, но через несколько дней он снова сломался, а поскольку гарантия на ремонт была год - я снова отдал его, но уже по гарантии и вот прошло около 3 месяцев, но ноутбук не сделали, а я потерял чек, что мне стоит сделать в этой ситуации, чтобы вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ирина Вячеславовна
25.03.2015, 13:55

Проблемы с гарантией - отказ в ремонте ноутбука после двух предыдущих починок из-за нарушенного жесткого диска

Купила ноутбук и через 7 месяцев сломался, отдала в ремонт, там заменили 2 запчасти и аккумулятор, прошло 6 месяцев и снова сломался, отдала опять в ремонт по дополнительной гарантии и сейчас позвонили и сказали, что ноутбук пришел и был отказ в ремонте, т.к. там нарушен жесткий диск и удален по, хотя когда я брала гарантию, говорили что ремонт будет при любой поломке, что с этим делать? Мне нужен ремонт за их счет, ведь это была не моя вина.
Читать ответы (1)
Анастасия
21.06.2020, 10:15

Как вернуть деньги за ремонт смартфона, если он снова сломался?

Поломка в смартфоне не подлежит гарантийном ремонту. Отдала просто в ремонт. Там гарантия месяц, по прошествии 2 недель та же поломка. По гарантии отдала на ремонт. Какой может быть исход если починят, но снова быстро выйдет из строя. Если не устроят поломку, могу я вернуть деньги за первоначальный ремонт? На какой закон ссылаться?
Читать ответы (1)
Сураб
11.11.2017, 11:48

Потерял ли я гарантию на ноутбук после того, как компания обанкротилась?

Здравствуйте! 11 месяцев назад починил ноутбук в сервисе. Купил еще дополнительную гарантию год. Через 6 месяцев после ремонта ноутбук сломался. Поехал и сдал его на ремонт по гарантии. Они специально тянули время. Через 2 месяц звонят мне с того же номера и говорят. (Мы другая компания те обанкротились заберите Ваш ноутбук.) Я поехал туда. Да действительно другая контора другие лица. Документы все о сдаче приеме ноутбука и гарантийный талон есть. Получается я потерял свою гарантию? Ремонт был не из дешевых.
Читать ответы (1)
Виктория
08.06.2006, 15:48

А сервис центр написал в талоне на ремонт, что если нужна деталь при ремонте, то срок ремонта продляется на неограниченное время.

Я купила ноутбук и он сломался. Его отдали по гарантии в ремонт. Фирма где покупала ноутбук возвращать деньги не хочет. Только если в сервисном центре скажут, что он не подлежит ремонту. А сервис центр написал в талоне на ремонт, что если нужна деталь при ремонте, то срок ремонта продляется на неограниченное время. Я звоню - говорят деталь ждут Могу ли я вернуть себе деньги за ноутбук?
Читать ответы (1)
Сергей
02.10.2017, 15:40

Как быть, если после ремонта ноутбука, поломка осталась и деньги за ремонт уже заплачены?

Отдал ноутбук в ремонт. Через месяц забрал его из ремонта, по приходу домой поломка и при включении его, выяснилось, что поломку не устранили. Деньги за ремонт отдал. Как быть?
Читать ответы (2)