Отказали в возврате платья, мотивируя запахом порошка - что делать в данной ситуации?

• г. Иваново

Купила платье 3 дня назад. Решила вернуть т.к. данная покупка при примерке дома мне разонравилась, да и молния сбоку не до конца застёгивалась. В магазине товар не приняли, объяснив тем, что от платья пахнет порошком (якобы я его стирала). Все бирки были на месте, на что мне ответили, что я могла их снять и прикрепить обратно. Что делать в данной ситуации? Платье в товарном виде, никто его не стирал.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Напишите письменную претензию!

Спросить
Это лучший ответ

Добрый вечер, возникает вопрос, почему не застегивалась молния? Она сломана или платье не подходит по размеру? Это влияет на качество товара.

Согласно части 1 статьи 25 Закона о защите прав потребителей Вы вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Это можно сделать в течение 14 дней.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

В таком, случае Вам нужно составить заявление в двух экземплярах, сдать один экземпляр продавцу, на втором он должен поставить отметку о вручении.

То есть в настоящее время, Вы вправе обменять товар, если же аналогичный товар отсутствует, за Вам остается право требовать возвращения оплаченной суммы.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Куда и чем она мне поможет?

Спросить

Молния до конца не застёгивалась , потому что некачественно была сделана. размер подходил

Спросить

В таком случае, в соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Составьте претензию, укажите на этот недостаток, сформулируйте требование об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар суммы.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7