Отказали в возврате платья, мотивируя запахом порошка - что делать в данной ситуации?
Купила платье 3 дня назад. Решила вернуть т.к. данная покупка при примерке дома мне разонравилась, да и молния сбоку не до конца застёгивалась. В магазине товар не приняли, объяснив тем, что от платья пахнет порошком (якобы я его стирала). Все бирки были на месте, на что мне ответили, что я могла их снять и прикрепить обратно. Что делать в данной ситуации? Платье в товарном виде, никто его не стирал.
Напишите письменную претензию!
СпроситьДобрый вечер, возникает вопрос, почему не застегивалась молния? Она сломана или платье не подходит по размеру? Это влияет на качество товара.
Согласно части 1 статьи 25 Закона о защите прав потребителей Вы вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Это можно сделать в течение 14 дней.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
В таком, случае Вам нужно составить заявление в двух экземплярах, сдать один экземпляр продавцу, на втором он должен поставить отметку о вручении.
То есть в настоящее время, Вы вправе обменять товар, если же аналогичный товар отсутствует, за Вам остается право требовать возвращения оплаченной суммы.
СпроситьКуда и чем она мне поможет?
СпроситьМолния до конца не застёгивалась , потому что некачественно была сделана. размер подходил
СпроситьВ таком случае, в соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Составьте претензию, укажите на этот недостаток, сформулируйте требование об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар суммы.
Спросить