Если в январе купили туфли, в июне после 2 хнедельной носки у босоножек лопнула подошва, продавец отказался заменить босоножки

• г. Киров

Если в январе купили туфли, в июне после 2 хнедельной носки у босоножек лопнула подошва, продавец отказался заменить босоножки, мотивируя это тем, что гарантийный срок на них 45 суток со дня продажи. Прав ли продавец?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет не прав гарантийный срок потек с начала сезона ..Берите его за жабры..)))

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Марина
27.06.2009, 12:23

Как вернуть деньги за босоножки, в которых порвалась резинка через два дня использования?

Помогите пожалуйста советом. Купила 16 июня туфли, босоножки. 24 июня одела первый раз, а вчера (26 июня) на одной босоножке порвалась резинка, которая держит застежку. Реально отнести их в магазин и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ольга Александровна
28.07.2014, 13:46

Проблема с босоножками - можно ли вернуть их после одного дня использования?

Купила босоножки 26 июля а 27 июля дойдя до остановке 200 метров я поняла что на правом босоножке отвалилась подошва могу я вернкть обувь сегодня 28 июля.
Читать ответы (1)
Елена
22.06.2015, 11:22

Несостоятельность гарантии - ремешок на босоножке порвался всего через 3 недели использования

Считается ли гарантийным случаем, если после 3 недель носки порвался ремешок на босоножке. Хотя мне их продавали как изделие из натуральной кожи.
Читать ответы (1)
Олеся
24.06.2015, 20:16

Как обменять или вернуть босоножки с дефектами после недельной носки в отсутствие времени на экспертизу

Купила босоножки гарантийный есть чек есть, после недельной носки стала отклеиваться подошва, на экспертизу времени нет уезжаю из города навсегда как обменять или вернуть, и еще на платформе и подошве тоже дефекты есть.
Читать ответы (1)
Бондаренко Татьяна
21.11.2016, 12:08

Отсутствие идентификации продавца - как отправить запрос для установления личности и решения проблемы с дефектным товаром?

Купила в магазине туфли для ребёнка. после двух недель носки на правом туфле лопнула подошва. Составила претензию, продавец в магазине отказался принять, в магазине отсутствует уголок покупателя, установить директора магазина или индивидуального предпринимателя нет возможности, продавец не знает, товарные чеки не выдаются. Куда можно отправить запрос об установлении личности осуществляющего предпринимательскую деятельность, т.к. в Роспотребнадзоре ответили что нужно указать конкретное лицо или наименование фирмы только с этими данными они смогут осуществить проверку.
Читать ответы (1)
Кирилл
16.07.2015, 00:02

Возможность требовать возмещения средств за обувь с лопнувшей подошвой - рассмотрение права потребителя

Я купил в магазине обувь, по истечении трех недель у меня лопнула подошва на одной и на другой босоножке. Могу ли я требовать у магазина возмещения средств?
Читать ответы (1)
Галина
27.06.2015, 19:22

Как вернуть деньги за туфли, если лопнула подошва после 14-дневного гарантийного срока?

5.06.15 купила в магазине туфли, 26.06.15 лопнула подошва на каблучке. В магазине сказали, что это не брак. А гарантийный срок 14 дней уже прошел. Как добиться возврата денег? Спасибо.
Читать ответы (1)