Задержка доставки дивана - можно ли отказаться от покупки и вернуть деньги?

• г. Петрозаводск

Заказала диван, оплатила 100% 3 мая 2015 г., ни кто не звонит, посмотрела договор который у меня на руках в том месте где должен был быть прописан срок ни чего не написано, помню что продавец сказала в течении 30 рабочих дней, но прошло уже 50! могу ли я отказаться от покупки, и вернуть деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да, можете -

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Спросить

Да, безусловно, по ФЗ о защите потребителей и ГК РФ, с претензией лучше обратиться в письменном виде (на случай, если будут отпираться).

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Игорь Владимирович Остроумов
02.10.2015, 18:08

Проблема с доставкой дивана - продавец не выполняет свои обязательства

Заказал в магазине диван, сделал 100% предоплату, заключили договор о доставке дивана в течении 60 рабочих дней. Прошло 3 месяца, дивана нет продавец ссылается на финансовые трудности. Что делать?
Читать ответы (1)
Сергей Николаевич
18.05.2014, 11:34

Заказан и оплачен угловой диван, но сроки доставки не соблюдаются - есть ли право отказаться от заказа и вернуть деньги?

Заказали угловой диван в магазине 28 февраля и полностью его оплатили. По договору срок исполнения и доставки 45 рабочих дней. Все сроки ужу давно прошли а дивана так и нет. могу ли я отказаться от заказа и получить деньги назад.
Читать ответы (1)
Максим
07.12.2015, 21:40

Возможность отказаться от заказа и вернуть деньги при задержке поставки дивана Ascona

Меня зовут Максим! Аскона диван заказали, оплатили половину наличными а вторую в рассрочку. 45 рабочих дней в договоре о исполнении договора. Время прошло. Звоним в центр поддержки аскона говорят что ише в производстве и плюс доставка 10 дней (это я могу понять) .после решил посмотреть отзывы по асконе и чтото мне не очень хочется диван уже покупать, могу ли я отказаться и вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Вера
03.05.2016, 14:39

Проблемы с доставкой дивана - как вернуть деньги и что делать?

Оплатила диван 25 марта в магазине Много Мебели. В договоре прописано что продавец обязуется доставить товар в течение 25 рабочих дней, крайний срок 2 мая. Хотя в салоне говорили что привезут быстрее, дней 10 - 14. В итоге нет дивана звоню в магазин кормят завтраками то была поставка то не привезли... устала ждать хочу вернуть деньги и купить другой диван! Заказывала диван для дочек. Подскажите пожалуйста каковы мои действия? Сразу же наверное не вернут деньги... нужно написать заявление и на какие статьи ссылаться чтобы побыстрее вернуть деньги? Благодарю за ответ! С ув. Вера.
Читать ответы (2)
Галина
22.12.2014, 21:17

Отказ от покупки дивана после оплаты - права покупателя, возможные сроки возврата денег

20.12.14 приобрели диван в магазине, оплатили наличными 100%. 21.12.14 решили отказаться, диван ещё не был доставлен. Продавец отказ принял, но сказал, что деньги вернут только после продажи данного дивана. Прав ли продавец? И в течение какого срока мы можем получить свои деньги?
Читать ответы (1)
Валерия
22.12.2014, 11:39

Возврат денег за диван - в какой срок ожидать возврата после отказа от покупки

Мы купили диван в магазине и оплатили 100% его стоимости. Доставка дивана назначена через 5 дней после покупки. На следующий день мы решили отказаться от дивана, т.к. он нам не подошел по размеру. В какой срок продавец нам должен вернуть деньги за товар.
Читать ответы (1)
Олег
04.07.2017, 22:40

Обмен или возврат дивана - как защитить свои права в случае несоответствия модели, указанной в договоре

1.07.2017 г. заключил договор на покупку дивана., оплатил полную сумму, т.к. требовал продавец, Диван должны доставить через неделю. Прочтя внимательно дома договор увидел, что в договоре продавец прописал другую модель дивана меньшего размера. Якобы тот, который я смотрел на витрине снят с производства. Могу ли я требовать обменять диван. Или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
06.08.2015, 19:43

Недовольство заказанной мебелью - какая ответственность за несоблюдение сроков изготовления и возврат денег?

Заказала диван, привезли совсем другую модель. Согласилась на изготовление нужной мне модели. Назначили срок изготовления 3 недели. Но в положенный срок диван не был готов. Я решила расторгнуть договор. В течении какого срока должны мне вернуть деньги, 10 рабочих дней или календарных? И что делать, если деньги в срок не вернут?
Читать ответы (1)
Галина
07.08.2022, 10:16

Как отказаться от заказанного дивана, если узналась о скидке в 60% на него?

Заказала диван и оплатила полностью. Доставка через 45 дней. Изготовление дивана стандартное, выбирала обивку. Прошло 40 дней и узнаю, что на эти диваны скидка 60 (!) %. Могу ли я отказаться? Благодарю за ответ.
Читать ответы (2)