Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Увожаемые юристы подскажите как поступить в моей ситуации.

26.07.2008 г. я упровляя автомобилем допустил наезд на пешехода. 14.01.2009 в возбужденииуголовногодела по ч.1 ст.264 ук РФ,по фактуДТПимевшегоместо 26.07.2008 г. и повлекшегопричинение вреда здоровью средней тяжести..., отказано, в связи с отсутствием состава преступления в действиях водителя (меня). таким образом, установлено, что дтп стало возможным в результате нарушения п.п.1.3,1.5,4.3 и 4.5 ПДД пешеходом. 15 01 2009 я подал все документы которые потребовала с.к. вчем указано в перечне к заявлению об убытке по риску "УЩЕРБА"под№... страховая компания назначила эксперизу транпортного средства. К за 4 дня до экспертизы я уведомительной телеграмой с соблюдением всех реквизитов выданных с.к. вызвал вторую сторону на оценку. Она не явилась документы я передол эксперту он их приколол к оценке т.с. 20. 01 2009 оценка бала вготова. За все время до 24 02 2009 г. я звонил и интересовался по своему делу. (4-5 раз это точно) 24 02 2009 я в очередной раз позвонил в с. к мне сказали кприехать к ним для разьяснеиями. Я приехал и был шакирован. Оказываеться что: в свяи с тем, что по делу есть два участника дтп и ответчик (пешеход), то необходимо: переоформить справку ГИБДД. вмасто иторого водителя уазать пешехода (в справке указано пешеход) Ф,И,О паспортные данные. Справка должна быть заверена печатями и угловым штампом (справка заверена в гаи печатями) в случае непредоставления такого документа-по делу будет ОТКАЗ, по 13.1"комплексных правил страхования" после чего я посетил не один кабинет ГАИ и мне обьяснили что справк составленна обсолютна правельно в соответствии с приказомМВД России от 25.09.2006№748. и приложена к делу и переделывать ее незаконно и некто не пойдет на подлог. В главном следственном управлении при ГУВД по КР,КРАЮ. мне выписали справку с указанием реквизитов второй стороны завереную печатями и угловым штампом я ее предоставил в с.к. мне обьяснили что это не тот документ и скорее всего из москвы с головного офиса мне будет отказано в выплате. Письменного отказа нет. что мне предприять и данной ситуации? Заранее блогодарен.

vip
вопрос №740190
прочитан 112 раз

Здравствуйте!

Случайно не СК Прогресс-Гарант? (Комплексные правила..... 13.1. К Страховщику, осуществившему страховую выплату, переходит в пределах выплаченной суммы право требования, которое Страхователь (Выгодоприобретатель) имеет к лицу, ответственному за убытки, возмещенные в результате страхования)).

СК вводит Вас в заблуждение, так как основания отказа в выплате страхового возмещения могут быть установлены тролько ЗАКОНОМ !!!!!

А почему, собственно, Центральный офис принимать решение будет? Насколько мне известно там решение принимает ЦО, если сумма убытка достаточно высока 300 000-500 000 руб. или при конструктивной гибели автомобиля или если сумма убытка превышает определенный процент от страховой суммы... Если это Прогресс-Гарант и сумма Вашего убытка не подпадает под эти условия, то Вас просто вводят в заблуждение насчет центрального офиса и тянут время...

Насчет штампа и печатей - требования СК законны. Если место под угловой штамп и печать предусмотрено в бланке, который утвержден Приказом МВД, то они должны быть.

Другое дело почему СК сообщило о необходимости дополнительных реквизитов не сразу? Документы принимает сотрудник СК. Он в самом начале должен был обратить Ваше внимание на недостатки документов.

Если вся та информация о которой Вы говорите в справке имеется и Вы предоставили эту справку в страховую компанию, то какие-либо доводы о том "что это не тот документ" абсолютно незаконны.

Вам необходимо поступить следующим образом:

1. Дождаться срока, когда страховая компания в соответсвии с договором страхования должна осуществить выплату страхового возмещения, либо направить уведомление об отказе. Обычно, это 15 дней с момента предоставления всех требуемых документов.

2. Если к этому сроку страховая компания не примет решения, Вам необходимо обратиться в СК с письменным заявлением в котором Вы потребуете разъяснить причины пропуска срока выплаты и установите новый срок в течение которого предложите СК выплатить Вам страховое возмещение (например 7 дней).

3. Если результата не будет или будет, все-таки, отказ, то действуйте так:

4. Обратитесь с жалобой в ФССН (Федеральную службу страхового надзора) на действия страховой компании;

3. Если Ваша машина кредитная, то обратитесь в свой Банк с жалобой на действия страховой компании (Банки - партнеры страховых компаний, от которых зависит бизнес страховой компании и прибыль). Обычно страховая компания, чтобы не портить отношения с банком, быстро реагирует, если Банк начинает действовать.

3. Обратитесь в страховую компанию с требованием предоставить Вам все документы по Вашему делу. Изучите Отчет об оценке стоимости восстановительного ремонта, либо передайте этот отчет на проверку в любую организацию, осуществляющую оценочную деятельность. Проверка подтвердит, верно ли рассчитана сумма страхового возмещения, либо была неправомерно занижена страховой компанией, что, обычно, так и есть.

4. Если страховая компания откажется предоставить копии документов, Вам необходимо будет самостоятельно организовать оценку стоимости восстановительного ремонта Вашего автомобиля. Организовать самостоятельно, желательно в любом случае, так как калькуляция, произведенная страховой компанией, обычно занижена. Обратитесь для этого в любую организацию, осуществляющую оценочную деятельность.

5.Затем обращаться в суд исковым заявлением о взыскании страхового возмещения.

6. Не забывайте о том, что если Ваш автомобиль находится на гарантийном обслуживании у официального дилера, то стоимость ремонта должна соответствовать ценам автосервиса официально дилера. Если дилеров автомобилей марки как Ваш, в регионе несколько, то основанием являются среднедилерские цены.

И еще, Вы не обязаны были самостоятельно вызывать на осмотр другую сторону. Почти то же самое, что покупать мерные стаканчики для маляров в автосервисе...

Это работа страховой компании, которую Вы оплатили в виде страховой премии.

Если что не ясно, обращайтесь

Всего хорошего!

огромное человеческое спосибо за подробную информацию . очень вам блогодарен. PS да с.к прогрес гарант. но машина не кредитнаяю

Здравствуйте!

1. Страховая компания Прогресс-Гарант, насколько мне известно, надежная, банкротство ей не грозит, а смена офиса может быть просто вызвана оптимизацией бизнесс-процесса, т.е сокращением операционных расходов и не более того.

2. Страховая выплата производится после признания Страховщиком события страховым случаем и получения от Страхователя (Выгодоприобретателя) всех установленных настоящими Правилами и запрошенных Страховщиком документов по риску «ХИЩЕНИЕ» - в течение 30 календарных дней; по остальным страховым рискам – в течение 15 календарных дней с момента принятия Страховщиком решения о страховой выплате.

Это пункт 11.1 Комплексных Правил... Как Вы сами видите все очень неопределенно и обтекаемо. В принципе, как и в других страховых компаниях.

Т. е, принимается решение, затем готовится и утверждается страховой акт, затем производится выплата.

Для Вас важно то, что вы предоставили все документы, требуемые страховой компанией. По общему правилу, страховая компания должна принять решение в течение 7 дней.

Затем, в течении 15 дней произвести Вам выплату, либо направить уведомление об отказе в выплате страхового возмещения.

теперь, вы можете посчитать сами. Дата предоставления последнего документа + 7 дней +15 дней.

Да строховая компания ПРОГРЕС ГАРАНТ. а что эта компания имеет такую дурную славу? или она находится на грани банкротства? потому как с начало года сменила уже 3 офиса. а машина не кредитная. и ка мне быть точному в определении времяни просрочки с.к. по выплате?

vip
вопрос №740627

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X