Проблема с заказом саженцев из Брянска на сайте БЕККЕР - как вернуть деньги за некачественный товар?

• г. Хабаровск

Заказывала по интернету саженцы из Брянска сайт БЕККЕР. Две поставки наложенным платежом. Пришел некачественный товар - вместо саженцев - хворост с засохшими корнями. Затем сделали досылку, тоже самое, только часть сгнило. Позвонили мне и уточнили, за что делать возврат средств. Сказали, чтоб я написала претензию с приложением накладных и квитанций об оплате, я так и сделала. Кроме того прикрепила к письму фото саженцев. Денег до сих пор нет и на письма отвечать перестали. Что мне делать? Как вернуть деньги за некачественный товар? Может они выжидают время, чтоб не возвращать средства? Заранее благодарна за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Людмила Борисовна, обращайтесь в суд, если нужна помощь в подготовке документов, могу помочь.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Юлия
23.11.2015, 11:43

ИП требует возврата денежных средств за недопоставленный товар в интернет-магазине

Я индивидуальный предприниматель. В апреле этого года сделала заказ в интернет магазине (заказывала женские платья). В итоге часть заказа мне пришло через месяц, часть - вообще так и не пришло. Спустя 3 месяца со дня моего заказа, я отправила претензию на интернет магазин с целью возврата моих денежных средств за недопоставленный товар. В ответ мне прислали гарантийное письмо, по которому всю сумму должны были перечислить до конца августа этого года. Часть денег перечислили, вторую часть - до сих пор нет. На звонки и письма отвечать перестали. С чем обращаться в суд? Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Максим
12.01.2016, 18:57

Как вернуть деньги после покупки у мошенников в интернет-магазине?

Заказал телефон в интернет магазине, как оказалось позже у мошенников, товар пришел наложеным платежом, я его оплатил, вскрыл посылку, там оказался совсем некачественный товар, я сделал сразу возврат на почте, его отослали обратно по адресу. Телефоны магазина не отвечают, по почте тоже ответа нет, нашел информацию о сайте в интернете, оказалось что это мошенники, и деньги они никому еще не вернули. Что делать чтобы мне вернули мои деньги?
Читать ответы (1)
Надежда
26.08.2015, 11:42

Проблема с возвратом товара в интернет-магазине нижнего белья - как получить деньги в случае неправильной поставки

Возможно ли получить деньги с иньернет магазина нижнего белья если прислали заведомо не тот товар, который заказывали. После запроса на возврат товара обещали найти виновного, но само собой не сделали этого, позже перестали отвечать на письма и удалили мой аккаунт с сайта.
Читать ответы (2)
Кантемир
08.04.2015, 19:12

Проблема с заказом - неправильный товар и отсутствие ответа от магазина, что делать?

У меня такая проблема, заказал телефон через интернет наложенным платежом, после оплаты обнаружил что прислали не то что я заказывал и в плохом состоянии, написал магазину сказали разберутся, после этого они перестали отвечать на письма. Что делать в таких ситуациях? Cпасибо.
Читать ответы (1)
Владислав Геннадьевич
30.09.2014, 13:11

Как вернуть деньги за не поставленный товар в соответствии с просроченным договором поставки между юридическими лицами

Как вернуть денежные средства за не поставленный товар согласно договора поставки между Юр. лицами. Договор просрочен. Письмо и претензию на возврат денежных средств отправили но это не возымело действий. Ответ на письма также не получили.
Читать ответы (2)
Елена
21.01.2016, 13:47

Как вернуть денежные средства за товар, оплаченный без заключения договора поставки?

Мы ООО, оплатили товар по счету без заключения договора поставки. Счет без печати и подписи. Прошло 2 месяца ни товара ни денег. На вопрос когда отгрузят товар внятного ответа нет. Выслали письмо на возврат денежных средств. Прошел месяц - тишина. ПОзвонили директору, на что он в голос смеется и отвечает, что возможно когда-нибудь деньги вернем. Как вернуть денежные средства?
Читать ответы (3)
Светлана
30.10.2020, 12:55

Интернет-магазин требует вернуть неправильно доставленный товар за счет клиента - как защитить свои права?

Пришла посылка, заказывала через интернет-магазин. Пришел не тот товар, что заказывала. Я им написала претензию на почту, они ответили, что мне нужно вернуть товар им ЗА СЧЁТ СИЛ И СРЕДСТВ КЛИЕНТА, т.е. меня. Я не хочу возвращать им товар, за свой счет. Так как думаю, что деньги мне потом не вернут вообще. Что им написать, на какие законы ссылаться?
Читать ответы (5)
Эльвира
29.06.2016, 08:56

Как вернуть деньги за заказ из интернет-магазина, который не был доставлен

Заказывала в интернет магазине, оплатила наложенным платежом, прошло больше месяца заказ так и не пришёл,потребовала возврат на что мне ответили что их администратора нет в стране после вообще перестали отвечать на смс, подскажите могу ли я как то вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Антон
30.11.2015, 09:00

Проблемы с возвратом денег за товар - как разрешить ситуацию?

Я заказывал товар у поставщика, он пришел ненадлежащего качества, в результате чего была составлена претензия на возврат денежных средств. И вот уже 3 месяца не можем вернуть деньги за товар, сперва ссылались на отсутствие у них накладных, то претензию потеряли, теперь вовсе их менеджер не выходит на связь и письма на почту игнорирует... Что делать?
Читать ответы (1)
Ксения
03.04.2017, 19:48

Необходимость предоставления паспортных данных при возврате денежных средств - объяснение

Вы мне ответили по вопросу о возврате денежных средств. После того как я написала ей,что договор фиктивный, она согласилась вернуть средства. Сказала подъезжать с паспортом, чтобы писать письмо о возврате денежных средств. Но вопрос а зачем нужны паспортные данные прилагающие к чеку и письму? Спасибо.
Читать ответы (2)