Проблема с обновлением данных в БКИ после закрытия просрочки - Что делать с юридической точки зрения?
Ситуация в следующем. В Банке Москвы у меня оформлено рефинансирование кредита сроком на год-с уплатой только процентов. Оформлено 23.06.2015. до оформления была открытая просрочка сроком 10 дней. До этого также были 2 просрочки, обе до 30 дней, погашены. При подписании документов в отделении на Южной я спросила, что будет с моим долгом. Мне сказали, что он банком списывается и я ничего не должна. По факту через 2 недели я сделала выписку по отчету Мой кредитный рейтинг (там видно, сколько кредитов, на какую сумму и есть ли просрочки). отчет показал открытую просрочку сроком 30 дней на сумму 36200 (мой последний платеж). в прошлую субботу, 11.07, я поехала разбираться в банк. Там посмотрели по базе и сказали, что при оформлении рефинансирования забыли нажать какую-то кнопочку и списать мой долг перед банком. И он так и висел. И я должна доплатить 73 рубля. Что я и сделала. При мне девушка вроде как списала этот платеж. Я спросила, когда просрочка перестанет быть активной в базе КИ. нужно ли мне писать какое-то заявление, так как и со сроками я не согласна. Мне ответили, что исправить КИ невозможно, данные туда попадают автоматически, и в понедельник там все уже обновится. С чем и уехала. Вчера внесла очередной платеж уже по новому графику. Долга перед банком нет, это мне подтвердили. Вчера же опять делаю выписку по отчету Мой кредитный рейтинг, и там продолжает висеть открытая просрочка на эту сумму сроком уже от 30 до 59 дней. То есть никто данные не обновил. Сегодня я звонила в банк, меня перекидывали с одного специалиста на другого, никто ничего не мог толком ответить. В итоге сказали, что никаких заявлений писать не надо, а данные в БКИ обновляются в течение календарного месяца. На мой вопрос, означает ли это, что там будет и дальше висеть открытая просрочка, только уже не 30, а 60 дней, мне ответить не смогли. В связи с чем вопрос-в течение какого времени после закрытия просрочки по кредиту банк обязать обновить данные в БКИ? насколько я знаю по другим банкам, после внесения платежа данные обновляются в течение 3-5 дней. Что мне нужно сделать с юридической точки зрения, чтобы банк перестал отражать данную просрочку как действующую? При этом я не согласна с ее сроками. Я написала претензию на сайте банка, но вряд ли это поможет. Спасибо.
Вы можете обжаловать в судебном порядке.
Спросить