Проблемы с получением денег от почты - возможность подать в суд и определение суммы ущерба

• г. Челябинск

В июне 2008 г отправил посылки наложенным платежом, адресат посылки получил и оплатил. Деньги на почте до сих пор не могу получить. Заявления у начальника главпочтампта о претензии отставлял, сейчас начальница уволилась. Могу ли я подать в суд на возмещение морального ущерба? Как определяется сумма ущерба? (не выплатили 5100 руб) на кого подавать в суд, если начальница уволена? Есть ли в этом факт мошенничества? Не знаю куда уже обращаться. Помогите, пожалуйста Спасибо

Сергей, г.Челябинск.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Исковое заявление в суд на взыскание неполученных денег и неустойки за неисполнение в добровольном порядке вашего законного требования. На компенсации морального вреда не зацикливайтесь, в наших судах оно удовлетворяется в минимальных суммах. Ответчик в вашем деле не начальник почтампта, а сам почтампт-это государственное учреждение.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Челябинск - онлайн услуги юристов

Сергей
25.02.2009, 16:26

Возможность подачи в суд на моральный ущерб после отстранения начальницы главпочтампта

С июня 2008 г. главпочтампт не может мне выдать деньги на отправленные мной посылки наложенным платежом. Начальница ежедневно клятвенно обещает выдать деньги "завтра". По моей претензии была проведена бухгалтерская проверка на главпочтампте и начальница отстранена отруководящей должности. Деньги в размере 5100 рублей я так и не получил. Могу ли я подать в суд на моральный ущерб (на кого-начальница уволена), какая может быть заявлена сумма морального ущерба и есть ли в действиях начальницы мошенничество? Наглость работников главпочтапта не знает границ: ежедневные звонки и хождения к начальнице-это ужас!-пропуски занятий в Вузе и т.п)Помогите, пожалуйста. Спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир
25.02.2006, 11:19

Кто является ответчиком в данном случае если обратится в суд?

Отправил посылку наложным платежем по почте. Прошло три месяца - адресат не получил посылки, назад посылка не вернулась. Вобшем ни посылки, ни денег. Администрация почтового отделения бесконечно шлет разные запросы. Кто должен отвечать за утрату посылки? Кто является ответчиком в данном случае если обратится в суд? Могу ли я потребовать возмещения морального и материального ущерба? Подскажите пожалуйста. С уважением. Дементьев.
Читать ответы (1)
Елена Александровна
22.12.2015, 20:35

Проблемы с обработкой почтового отправления наложенным платежом - Возможность подачи заявления в прокуратуру

30.10 2015 отправила посылку наложенным платежом, с объявленной ценностью 8100 руб. из Ульяновска в Калининград. Адресат посылку получил и оплатил. Мне до сих пор не пришел наложенный платеж. 17.11.2015 подала заявление на розыск почтового отправления. Результатов никаких. Прошло больше месяца, никакого уведомления о продлении сроков я не получала. Сделала запрос на сайте ФГУП «Почта России», в ответ получила стандартную отписку. Подскажите могу ли я подать заявление в прокуратуру на бездействие Почты России, и как это сделать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Антон
28.10.2015, 09:25

Кто должен возместить потери - адресат или оператор доставки почты?

У меня такая ситуация, отправил посылку с наложенным платежом, посылка дошла до получателя, но по вине оператора почты курьер который доставлял посылку денег с адресата не забрал, адресат игнорирует меня и не отвечает на сообщения, могу ли я подать в суд на адресата за неуплату посылки или эту сумму мне должен выплатить оператор который допустил ошибку?
Читать ответы (1)
Сергей
06.01.2009, 16:33

Как я могу получить свои деньги и имею ли право на возмещение морального ущерба.

В июне 2008 года отправлены две посылки наложенным платежом. Адресаты посылки получили, оплатили стоимость посылок. Но деньги почта по каким-то непонятным причинам мне выплатить не может. Работники почтамта объясняли: 1. Не могут найти перевод в разных почтовых отделениях. 2. Заменялись компьютеры на почтовом отделении. 3. Отправили на хранение на главпочтамт. 4. На главпочтамте в базе данных не обнаружено моего номера. Это длится уже полгода. Ежедневно меня отправляют с одного отдела в другой. Письменный ответ отказываются давать. Мною были оставлены письменно претензии - ответа снова нет. Обращались в отдел по защите прав потребителей - мне ответили, что "не собираемся искать Ваши деньги по почтовым отделениям". Как я могу получить свои деньги и имею ли право на возмещение морального ущерба. С уважением, Майер Сергей.
Читать ответы (1)
Ирина
11.04.2019, 15:38

Проблема с выплатой наложенного платежа - где обратиться?

Отправила посылку наложенным платежом, получатель посылку забрал и всё оплатил. Пришла на почту получить наложенный платёж, они мне его не выплачивают. Куда мне обратиться?
Читать ответы (1)
Григорий
06.04.2012, 21:53

Одинокая белорусская отправительница ищет справедливость - можно ли требовать оплату посылки в судебном порядке в России?

Выслал из Белорусии посылку наложенным платежом в Россию. В России на почте выдали посылку, а денег с получателя не взяли. Получатель платить отказывается. Документы его заказа товара есть, и получение посылки. Можно ли в судебном порядке стребовать деньги с получателя посылки? Сумма 2000 р. Куда подавать заявление в суд?
Читать ответы (1)
Александр
09.11.2014, 10:54

Что делать, если Почта России не выдает посылку и вызывает ущерб на 30000 рублей

Если Почта России не выдает посылку, начальник отделения связи причинила мне этим ущерб на 30000 руб. (отправила в неизвестном направлении посылку, хотя обязана была ее хранить в ОПС). Куда обратиться чтобы получить свои деньги. Я не могу подать в розыск т.к. нужна квитанция, она у отправителя (в Польше), мне ее не получить. При этом могу доказать оплату (PAY PAL) по трек коду посылка в находится в ОПС, а со слов начальника отделения - ее отправили обратно. Куда обращаться с иском в суд или сначала в Прокуратуру? В УФПС Ярославля обращался, бесполезно - круговая порука. На кого подавать в суд? Продавец мог написать другую ценность отправления, меньше моей оплаты, и вообще может собственником считается продавец до передачи товара? Куда бежать?
Читать ответы (2)
Ольга
27.07.2015, 10:33

Проблема с отправкой посылки наложенным платежом - как доказать ошибку оператора почты?

Такой вопрос отправила посылку наложенным платежом сумма 1300! Посылка пришла но без наложенного платежа просто с объявленной ценностью! Соотвественно денег я обратно не получила! Написала заявление на имя начальника своего отделения они сделали запрос на почту куда я отправляла посылку, пришел ответ что посылка пришла просто с объявленной ценностью без указа наложенного платежа! Значит ошибку допустил мой оператор когда отправлял посылку, но они сказали что не виноваты значит я так заполнила! У меня остался номер индефикатора там тоже указана просто с объявленной ценностью, как мне доказать что я отправляла наложенным платежом, заполняла два бланка! Как доказать что оператор с моей почты допустил ошибку и отправил без наложенного платежа! Куда нужно обратится!?
Читать ответы (1)
Владимир
02.05.2015, 18:15

Неверный отказ получателя - почта России возвращает посылку без уведомления, как обжаловать незаконные действия сотрудников?

Отправил посылку наложенным платежом, через некоторое время посылку вернули, на запрос в почту России написал претензию, пришол ответ что получатель написал отказ, хотя я знаю что получатель не получал уведомление о посылке о чем сообщил в телефонном разговоре, куда теперь жаловаться на не законые действия сотрудников почты?
Читать ответы (2)