Проблема с газовой панелью из М-видео - замена и подменный товар

• г. Калуга

Я купил газовую панель в магазине М-видео. Т.к. провереть её на месте технически не возможно, то привёз её домой. После подключения выяснилось, что панель не исправна, не тухнет любая комфорка. Я её отдал назад в магазин для составления акта и замены её на такую же модель. Прошло уже 16 дней, она так и находится в сервисном центре. На просьбу выдачи подменного товара мне ответели что на панель это не распространяется. Это так?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам нужно было сразу требовать возврата денег или обмен на новую.

Спросить
Анастасия
07.07.2022, 02:26

Водонагреватель потек через 10 дней после покупки, но в сервисе говорят, что все в порядке

Купили водонагреватель, прошло 10 дней с покупки, он потек, отвезли на сервисное обслуживание, там говорят, что он не течет. Могу ли я его вернуть назад в магазин, со дня покупки прошло 10 дней. Все остальное время он был в сервисном центре. На какие законы опираться? На проверке он уже больше месяца. В магазине сказали, что это технически сложный товар, что вернуть его нельзя.
Читать ответы (1)
Игорь Валерьевич
19.12.2013, 21:49

Проблемы с телевизором - Отказ магазина в замене из-за отображения с рябью

Я купил телевизор а он показывает с рябью. Привез телевизор в магазин через три дня на замену или покупку другой модели. В магазине мне отказали, сказали что телевизор показывает нормально. В сервисном центре сказали что возможно у телевизора другая частота и к работе претензий нет. Могу ли я настаивать на замене телевизора в магазине?
Читать ответы (2)
Светлана
14.01.2009, 13:20

Магазин настаивает на Севисном центре, но там очередь и 15-дневный срок истекает.

Я купила и оплатила 30 декабря Холодильник. 3 января магазин (бесплатно) доставил его. После подключения были обнаружены подозрительные шумы, которые отсутствуют в холодильниках, находящихся в торговом зале магазина-продавца. Могу ли я обменять этот "технически сложный товар" на аналогичный в этом же магазине, не связываясь с Сервисным центром, на основании п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" и п.3 ст.503 ГК РФ, в течении 15 дней с момента поставки товара покупателю? Магазин настаивает на Севисном центре, но там очередь и 15-дневный срок истекает.
Читать ответы (1)
Виталий
26.08.2010, 19:23

Магазин отдал телефон в свой сервисный центр, там дали заключение, что телефон тех.

Приобрела телефон 17.04.10 через месяц отдала в ремонт (причина за 2 дня разрежался). В ремонте телефон был больше месяца. Забрали в акте выполненных работ написали, что произведена замена шлейфа) и через 2 дня отдали снова (за 2 дня разряжается) через 22 дня забрали (заменили плату). Через 2 дня опять отрали в ремонт. Обратились с претензией в магазин о замене телефона. В магазине ответили, что в сервисном центре сказали, что телефон технически исправен. Забрали телефон из сервиса через 2 дня разрядился. Отдали в магазин. Магазин отдал телефон в свой сервисный центр, там дали заключение, что телефон тех. исправен. Я забрала телефон, но через 2 дня разрядился. Что мне делать телефон так и разряжается. В магазине отказали об обмене телефона.
Читать ответы (1)
Оксана
12.05.2016, 08:39

Отказ магазина вернуть деньги за газовую панель

Купил в магазине газовую панель. При подключении, оказалось что она пропускает, самопроизвольно, газ. При возврате ее в магазин, вернуть деньги мне отказались. Ссылаясь на то, что это технически сложный элемент и нужно делать экспертизу. Я подписал бумагу о передачи газовой панели на экспертизу. Имею ли теперь я право требовать возврат денег или нужно ожидать результатов экспертизы и т.д.
Читать ответы (2)
Татьяна
10.07.2009, 15:56

Продавец отказался заменить сломанный кухонный комбайн - что делать в данной ситуации?

Я купила кухонный комбайн, через неделю он сломался, через 10 дней я привезла его в магазин, требовала замены товара, на что мне ответили, что заменят товар только после экспертизы в сервисном центре, и забрали его для отправки в сервисный центр, в немедленном обмене товара мне отказали. Прав ли продавец? Если нет, то как мне поступить?
Читать ответы (1)
Владимир
20.11.2018, 12:08

Отказ в обмене системного блока - как защитить свои права как покупателя?

Купил товар в магазине ДНС а именно системный блок (компьютер) , когда привез домой компьютер он сильно зависал, я приехал в магазин и попросил обменять товар, это происходило на следующий день после покупки товара. Управляющий магазина отказался менять системный блок, так как по его словам это технически сложный товар, и требует экспертизы что это заводской брак, и предложил отправить системный блок в сервис ДНСна экпертизу до 20 суток, Скажите имею ли я право обменять этот товар без сервесного центра на следующий день после покупки товара. Так как покупатель имеет право в течении 14 дней потребовать обен товара.
Читать ответы (2)
Наталья
30.08.2021, 09:40

Проблема с газовой плитой - кто должен оплатить установку и дефект?

Купили газовую плиту. Заплатили за установку газовой компании. После установки выяснилось, что одна комфорка не зажигается. В магазине сказали, что заберут в сервис. Но оплату газовика (а это дорого)-подключить-отключить магазин возмещать не будет. Правомерно ли это. Ведь без подключения деффек бы не выявился.
Читать ответы (2)
Елена
26.07.2014, 14:00

Вопрос гарантии - должен ли магазин вернуть деньги за неисправные конфорки на газовой панели

15 апреля 2014 года купила газовую панель, в магазине меня заверили, что гарантия действует с момента подключения, так как в квартире ремонт панель подключили 26 июля, специалист газовой службы определил неисправность 2 конфорок, должен ли магазин вернуть деньги за возврат товара.
Читать ответы (2)
Екатерина
12.03.2015, 22:40

Проблемы с установкой встроенного духового шкафа - что делать дальше?

В ноябре 2014 я купила в магазине встроенный духовой шкаф, сборка кухни и установка шкафа была проведена в январе 2015 (прошло 2.5 месяца). После установки шкафа обнаружилось, что дверца закрывается косо (между панелью с ручками управления и дверцей неравномерный зазор). Обратилась в магазин для замены, менеджер магазина сказал вызвать мастера из сервисной службы производителя для составления заключения, т.к. прошло 2.5 месяца. Я вызвала, по заявке в сервисную службу производителя, мастера для составления заключения. После осмотра мастер сообщил что перекос дверцы-это заводской брак. На просьбу дать письменное заключение, мастер сообщил что ничего писать не будет, т.к. ему надо посоветоваться с руководством. Через несколько дней сервисный центр производителя связался со мной по телефону и сообщил, что дефект устраним, приедет мастер и все сделает. Магазин отказывается производить замену, ссылаясь на то, что 14 дней прошло с момента покупки. А мастер из сервисного центра еще не приехал. Прошу подсказать каковы должны быть мои дальнейшие действия. Спасибо!
Читать ответы (3)