Сломался пылесос на второй день после покупки. Обязан ли магазин поменять его на новый, или вернуть деньги, заранее спасибо.

• г. Тула

Сломался пылесос на второй день после покупки. Обязан ли магазин поменять его на новый, или вернуть деньги, заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Для возврата или обмена необходима мотивированная письменная претензия.

Спросить
Пожаловаться
Алексей
16.07.2015, 18:11

Как предъявить претензию при сломавшемся пылесосе и каковы процедуры замены товара?

Сломался пылесос на второй день после покупки, мне сказали надо предъявить претензию продавцу. Как она предъявляется письменно или устно? И когда продавец обязан поменять товар после экспертизы или нет, или замена товара происходит без экспертизы. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Инна
15.08.2010, 21:12

Возможна ли замена пылесоса на гарантии без дополнительной магазинской гарантии?

Я купила пылесос 2 недели назад. Пылесос на гарантии. Магазин предлагал так называемую гарантию магазина, но я отказалась. За эти 2 недели во время эксплуатации пылесоса периодически исчезает тяга пылесоса. Вопрос: Могу ли я вернуть пылесос в магазин или поменять его на равноценный? Заранее благодарна.
Читать ответы (2)
Дмитрий
29.11.2015, 13:31

Гарантия и обмен - Пылесос сломался после истечения срока сервисного сертификата

Сломался пылесос, приобретенный 2,5 года назад. Срок сертификата дополнительного сервиса магазина 3 года. За прошедшее время стоимость пылесоса увеличилась. Обязан ли магазин обменять неисправный пылесос на новый той же модели без доплаты?
Читать ответы (1)
Ирина
22.09.2020, 09:48

Проблемы с пылесосом из М видео - как решить и получить возмещение?

Как быть в такой ситуации и что делать? Купила в магазине "М видео" новый пылесос, использовали до 10 раз, сломался. Сдала в магазин по гарантии, отремонтировали, вернули. После ремонта сразу чувствуется мощность всасывания пылесоса стала слабее. После ремонта по гарантии использовали пылесос до 10 раз, опять не работает, сломался. Нужно снова везти сдавать по гарантии, т.к. срок гарантии ещё не закончился. Можно ли отказаться от этого неисправного и потребовать вернуть деньги или поменять на аналогичный, новый.
Читать ответы (3)
Борис Александрович
04.04.2016, 05:09

Как поменять сломанный пылесос Самсунг на новый и что для этого нужно?

Купленный пылесос Самсунг отработал 3 месяца и сломался. Могу ли я поменять пылесос на новый? Пользоваться отремонтированным пылесосом я не хочу. Есть чек на покупку пылесоса. Что еще нужно для обмена на новый пылесос?
Читать ответы (1)
Оксана
24.09.2015, 13:35

Возможно ли вернуть деньги или обменять сломанный айфон на новый при наличии гарантии?

Через месяц после покупки айфон сломался, возможно ли по гарантии вернуть деньги или обменять на новый телефон? В магазине предлагают только ремонт. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Инна
23.08.2010, 20:53

Проблемы с новым пылесосом - возможности возврата или замены в магазине

Я купила пылесос. Во время эксплуатации, при натяжении гофры пылесоса, периодически пропадает тяга и пылесос приходится выключать, а потом заново включать. С момента покупки прошло 3 недели. Могу ли я вернуть пылесос в магазин или потребовать замены пылесоса на равноценный или меньшей стоимости.? Заранее благодарна.
Читать ответы (3)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение