Задержка передачи товара и возврат денежных средств - права покупателя и условия возврата через карту и наличными
398₽ VIP

• г. Киселевск

Я 18 июня купила в магазине Много мебели диван за 9990 р. Оплату производила в два этапа: 3000 наличными и 6990 через пластиковую карту. По условию договора товар должны были мне передать 13 июля. Но в последний срок передачи мне диван не привезли, звонков с магазина о задержки товара и со склада магазина мне не поступали, с объяснением причины задержки. 14 июля я пришла в магазин и отказалась от покупки, в связи с нарушением договора со стороны магазина. Деньги возвращать в этот день мне отказались сославшись на то что я вносила 6990 через карту то и получить я их должна также на карту. Я принесла в магазин, в этот же день реквизиты банка и своей карты. Мне пообещали что через три дня я получу мои деньги 6990 на карту, а только потом я должна прийти в магазин и получить у них наличными еще 3000 р. Но деньги не поступили, я опять пришла в магазин и на этот раз мне сказали что я получу 6990 через две недели и только потом остальные 3000 р. Я попросила у менеджера условия возврата денежных средств покупателю. Но мне этого не дали, а открыли интернет и по поисковику стали искать этот вопрос. Объяснив, что интернет это тоже документ. Разъясните мне пожалуйста нарушены ли мои права как покупателя? Являются денежные средства переведенные через пластиковую карту безналичными? И каковы условия возврата денежных средств наличных и через пластиковую карту и сроки возврата? Прав ли в данном случаи магазин? Спасибо?

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте!

Согласно ст. 22 закона РФ "О защите прав потребителей", требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

При этом не имеет правового значения в данном случае то, перечислялись ли Вами денежные средства безналичным путем или уплачивались наличными. Срок возврата остается и в том, и в другом случае единым - 10 дней с момента заявления Вами требования о расторжении договора купли-продажи и возврате денег за товар.

Спросить
Пожаловаться

Согласно ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Однако, в операции по возврату участвует не только продавец, но и банк продавца и ваш банк. Поэтому вина продавца будет только тогда когда он не дал распоряжение о возврате денег своему банку в разумный срок, позволяющий перечислить вам денежные средства в течение 10 дней.

Спросить
Пожаловаться

Надежда , пока Ваши права не нарушены , срок удовлетворения Ваших требований 10 дней .

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Закон о защите прав потребителей №2300-1 от 7.02.92г

Спросить
Пожаловаться

--- подаёте Претензию на имя продавца и предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства.

Спросить
Пожаловаться

В магазине была куплена мебель, оплата за мебель и доставку в другой город произведена по банковской карте. В указанный срок привезли мебель. При сборке выяснилось, что привезли не тот комплект, который был указан в договоре. Обратились в магазин, нам предложили или вернуть товар или ждать время на изготовление нового товара. Устроил вариант возврата. По телефону менеджер сказала, что можно привезти товар в магазин (в другой город) и деньги будут сразу возвращены. Так мы и сделали. В магазине отказались принимать товар, ссылаясь на то, что директор магазина запрещает принимать товар обратно (самого директора на месте не было) В магазине был предложен вариант, что сотрудники магазина сами приедут (к нам в город) и заберут некачественный товар. В этот же день в магазине были составлены две претензии: 1 на возврат товара и вывоз с адреса доставки некачественного товара. 2)претензия на действия сотрудников магазина, которые предложили нам самостоятельно привезти товар обратно в магазин, а принимать там его отказались. Затем в указанный день некачественный товар забрали сотрудники магазина с адреса доставки. Возврата денежных средств на карту не поступало. В общей сложности, от момента написания претензий прошло 13 дней. Связались с магазином, магазин сообщает, что мы снова за свой счет должны ехать в другой город, писать заявление на возврат денежных средств и деньги отдадут наличными. Расстояние до другого города-100 км туда-обратно, которые в очередной раз мы должны преодолеть за свой счет, чего делать, мы не считаем нужным. 1) Правомерны ли требования сотрудников магазина 2) Что делать, что нет ответа на претензию 3) Какие образом мы можем получить деньги обратно без личного визита? Заранее спасибо!

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

У меня сложилась такая ситуация: совершила покупку в интернет-магазине, товар не подошёл, вернула его в надлежащем качестве, через день на карту были возвращены деньги в полном объеме, но ещё через день они были снова сняты этим интернет-магазином с уведомлением "отмена возврата покупки". В банке, которому принадлежит карта, сказали, что действительно этот интернет магазин осуществил запрос денежных средств, а в магазине сказали, что им средства не поступали. Я предоставила им выписку по карте, обещали разобраться, но уже две недели тишина. Как мне лучше и правильно действовать?

Расплачивалась за товар по банковской карте в магазине за товар, (банковскую карту отдала продавцу, ввела пин код, оплата за товар прошла, денежные средства были сняты с карты) в связи с сбоем в программе в магазине мне не выдали чек за товар Товар мне не отдали так как не было подтверждения оплаты. На след. День я предоставила выписку из банка подтвердив оплату за товар. В течении скольких дней магазин мне должен вернуть деньги? В магазине сказали, что возврат осуществят в течении 45 дней. От оплаченного товара я отказалась. Имеется справка-отверждения о неполучении товара.

У меня такая ситуация: 24 декабря 2012 г. я решила оформить кредит на покупку электроники в интернет-магазине Энтер. Оформила кредит на 35 000 руб., и внесла предварительно 10 000 руб., но товар мне не предоставили, сказали, что через два дня товар поступит в магазин. Через 2 дня я пришла в магазин, товара нет не в магазине, и нет на складе. Девушка, которая оформляла кредит, позвонила в банк, ей сказали, чтобы она сделала мне возврат денежных средств и оформила претензию на расторжение договора, в связи отсутствием товара. Через 9 календарных дней мне должна была придти смс с оповещанием. 10 января 2013 г. мне приходит смс, что по-моей претензии принято отрицательное решение. Позвонив в кол-центр Альфа-Банка уточняю, что денежные средства, которые выделил банк - обратно не поступили в магазин. В тот же день я пришла в магазин, и мне объясняют что, что девушка, которая направляла претензию в банк, забыла указать мой р/счёт и БИК. Уточнив у оператора Альфа-Банка мой р/счёт и БИК они отправили в бухгалтерию Альфа-Банка заявление об обмене (возврате) товара, т.е. денежных средств. Срок рассмотрения, как мне сказали один рабочий день. Сегодня я позвонила в кол-центр Альфа-Банка, на что оператор мне ответил, что от магазина не поступали денежные средства. Какие мои действия? Я боюсь, что будут капать проценты от кредита, т.к. срок до 25 января 2013 г. Помогите!

В магазине купила пылесос в кредит. Первоначальный взнос заплатила магазину, выдали кассовый чек. На третий день написала заявление на возврат товара, в магазине дали согласие, товар забрали. В банке сказали, что деньги за первоначальный взнос торговая точка мне должна вернуть. Вопрос: должен ли мне магазин вернуть деньги? Если да, то как объяснить это магазину в случае отказа от возврата денежных средств?

Я купила в интернет-магазине стиральную машину. Но она оказалась с браком. Товар я оплачивала по банковской карте. Магазин товар забрал обратно. При возврате денег на карту, сотрудник магазина сделал ошибку и мне веернули только 400 р. (доставка). Наличными вернуть деньги мне отказались. В результате их ошибки я получила деньги только через 2 недели.

Какие претензии я могу предъявить магазину за пользование моими деньгами?

Спасибо. Татьяна Николаевна.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я делала возврат в интернет магазине, магазин утверждает, что деньги вернул, все сроки вышли, деньги на карте так и не появились, мне необходимо доказать, что магазин лжет о возврате денежных средств на карту, как и банк, который являясь партнером этого магазина, действует с ним заодно, поэтому какие платежные документы я могу потребовать у интернет магазина доказывающие наличие транзакции. Как именно производят перевод интернет магазины, я могу запросить электронный чек о переводе, где будут реквизиты отправителя?

Скажите пожалуйста насколько правильно то что когда я купила холодильник в магазине, они проверили его при мне запаковали и вечером привезли мой товар до дому, но почему то при этом отказались поднять в квартиру, объяснив это тем, что у магазина доставка бесплатная до дома. Разве магазин не должен привезти подключить и проверить? Я отказалась от покупки, но теперь магазин не хочет мне возвращать деньги говорит чтоб я забирала товар. Но почему я должна оплачивать подъём товара на второй этаж дополнительно при этом они его только заносят и всё. Заранее спасибо и кто из нас прав магазин или я и как мне быть подскажите пожалуйста.

Какая должна быть последовательность действий. Если в магазине отказались вернуть деньги за товар, который не подошёл. мама купила модем для планшета в магазине МТС, а он не подошёл. Когда пришли возвращать назад, то в магазине отказались возвращать деньги. Модем она пошла возвращать в день покупки. Продавец отказалась возвращать и менеджер магазина ничего делать не стала. С чего начать и как граммотнее поступить? Какова правильная последовательность действий, что бы наказать магазин. Продавца и вернуть деньги? Подскажите как поступать по порядку!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение