Вопрос об обмене или возврате купленной канистры моторного масла в магазине смазочных материалов

• г. Сафоново

В магазине смазочных материалов купил канистру моторного масла. Положил в багажник машины. По приезду домой, по времени где то через два часа, обнаружил что канистра закрыта пробкой которая не обеспечивает герметичность налитого в нее масла. Грамм тридцать вылелось на коврик багажника. Я имея на руках кассовый чек покупки данного товара вернулся в магазин для обмена товара, надеясь получить тоже масло но в герметично упакованной таре. На что услышал ответ от товароведа, что они этого делать не будут, сославшись на то что данный товар попадает в список товаров не подлежащих возврату. Я написал заявление в произвольной форме на имя директора магазина, чтобы он рассмотрел мой вопрос и известил меня о своем решении, указав почтовый адрес своего проживания. Хотел бы знать на сколько я прав или не прав в этом вопросе? Имею я право обменять данный товар или вернуть за него ранее мною потраченные деньги. Заранее благодарен любому ответу или разъяснению.

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Согласование условий о таре, не было ссылайтесь на это (ст. 10 ЗПП). Сделка недействительна. Возврат денег. В перечне об запрете возврата нет.

Спросить
Пожаловаться
Вера
18.07.2014, 14:09

Предъявление претензий магазину по поводу некачественного товара - исследование случая с пролитым маслом в багажнике автомобиля

Купил канистру масла для авто. Положил на бок в багажник. Масло вытекло + испортило вещи и багажник. Канистру осмотрел - крышка не вскрывалась, знаков запрещающих класть товар на бок-нет. Можно ли предъявить претензии магазину на некачественный товар? (вероятно под крышкой дефект пломбы горловины). На какие законы ссылаться?
Читать ответы (1)
Андрей
14.04.2015, 12:24

Вопрос о возврате неиспользованной канистры с маслом в магазин - есть ли право отказа от моей стороны?

Купил масло в магазине. Осталась лишняя канистра. Может ли магазин отказать мне в возврате этой канистры гсм если она не распечатана? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Рустам
23.03.2021, 12:12

Неприятный опыт покупки моторного масла - разбирательства с продавцом и возврат денег \n\nОтвет на вопрос

В магазине автомасел подошел к прилавку, где находился товар, а именно моторное масло, под которым ценник был 750 руб., ко мне подошел сотрудник этого магазина (не представился), я уточнил у него является ли данный товар оригиналом, на что был получен ответ отсканировать QR-код на витрине рядом с данным товаром, который направляет на сайт с сертификатом о подтверждении, что данный магазин является торговым партнером данного моторного масла и действителен до 2019 г. (срок уже вышел). Также спросил, почему под крышкой канистры имеются подтеки масла, данный сотрудник ответил, что покупатели «мнут» товар и от этого образовываются подтеки масла. Этикет общения не понравился. Далее, я взял данный товар (моторное масло) с прилавка и положил на кассу для оплаты, после того, как кассир пробил товар и положил на стол кассы кассовый чек, увидел фактическую стоимость товара в 950 руб., то есть дороже на 200 руб. Товар за эту цену я отказался покупать и потребовал от кассира возврата денежных средств. Кассир потребовал заполнить заявление на возврат товара, где требуются для заполнения мои персональные данные (ФИО, паспортные данные, номер телефона и адрес проживания). Согласия на обработку своих персональных данных я не давал. В заполнении данного заявления я отказался, и где в ответ получил, что в противном случае будет отказано в возврате денежных средств. Так, как спешил пришлось заполнить и подписать данное заявление. Мало того вышеуказанный сотрудник магазина (должность не уточнил) начал учить обязанностям и правам, то что магазин не обязан возвращать денежные средства, так как является сложным изделием. Я попросил не вводить в заблуждение, на что понеслись спор и пререкания. Денежные средства вернули, но неприятный осадок остался. Фото ценника и кассового чека нет, есть только фото заявления. Вопрос: обязан ли я заполнять заявление и указывать свои персональными данными, если я потребовал возврат денежных средств, не отходя от кассы в связи с несоответствием стоимости товара? На какие НПА ссылаться при составлении жалобы?
Читать ответы (1)
Наталья Кутенкова
20.09.2022, 10:37

Протекшее масло - как вернуть деньги или заменить товар?

Купил 7 сентября 2022 года масло машиное в магазине, имеется чек покупки. Но спустя неделю хотел заметить это масло и обнаружил что оно из канистры протекло, пробка без пломбы уже. Так как живут от места покупки 80 км, мне всё равно пришлось приехать в магазин и объяснить ситуацию, чтоб заменили мне масло. Рассказал, что спустя время обнаружил, что канистра протекла так как пломба вскрыта итд. Данный товар отказались мне заменить и обвинили меня в этом, что типо они мне такое масло не могли продать. А цена этого масла 5 тысяч. Дело в том, что я его даже боюсь заливать в машину. Что мне теперь делать и куда можно обратиться, чтоб мне его заменили.
Читать ответы (3)
Андрей
08.05.2012, 12:13

Имеет ли право продавец требовать мой паспорт для замены товара.

Имеет ли право продавец требовать мой паспорт для замены товара. У меня такая ситуация я купил в магазине масло для машины но при выходе из магазина я обнаружил что купил не-то что надо было вернулся в магазин и попросил обменять его на другое но продавец заставил меня писать заявление об обмене и потребовал мои паспортные данные. Законно ли поступает продавец?
Читать ответы (1)
Андрей
19.12.2017, 10:21

Отказ от покупки морозильной камеры и требование вернуть деньги - правовая ситуация

В магазине оплатили покупку морозильной камеры. Приехав домой, нашли данный товар дешевле. Сразу позвонили в магазин и отказались от покупки. В этот же день написали заявление на имя директора магазина с просьбой вернуть деньги, и отказались от доставки, т.к товар не покупаем, на что получили отказ, т.к данный товар возврату не подлежит. Но мы морозилку даже не получали, и директор требует от нас 300 рублей за каждый день хранения товара в магазине. Вопрос, можем ли мы вернуть свои деньги?
Читать ответы (2)
Ольга
21.08.2017, 13:33

Покупатель требует возврат канистры, угрожая золотой заменой - есть ли у него основания для этого?

Покупатель хочет вернуть в магазин качественную канистру для воды, ссылаясь на то что в соседнем магазине она дешевле, его не устраивает цена. Ему отказали в возврате, на что он пригрозил что канистра для магазина будет золотой. Есть ли основания у покупателя так себя вести?
Читать ответы (2)
ПАВЕЛ
10.11.2016, 14:41

Возможен ли возврат канистры-сертифицированного товара, предназначенной для нефтепродуктов

Имеет ли право покупатель на возврат товара-канистры-где канистра 5 л. сертифицированая и предназначена для хранения и транспортировки нефтепродуктов продавалась с фасованным диз. топливом. Но использовать канистру для заливки горючего на заправках не разрешается?
Читать ответы (3)
Юрии
15.05.2015, 19:41

Проблема с заказом в интернет-магазине - могут отдать только одну канистру масла вместо трех

Здравствуите. Заказал в интернет магазине экзист три канистры моторного масла. Оплатил заказ в размере сто процентов от суммы заказа у них в офисе. Теперь они мне говорят что могут отдать только одну канистру масла а за две вернут деньги. Могу ли я незабирать деньги а требовать выдачи товара? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
21.04.2015, 22:01

Как потребовать замену неремонтопригодного товара у производителя в случае отказа магазина?

В магазине Связной через Интернет был куплен видеорегистратор. В период гарантии вышел из строя. Сервисный центр признал аппарат неремонтопригодным. Замена товара магазином не произвелась, пытались вернуть деньги по чеку, но товар по чеку 5900 а сейчас на сайте производителя 9500. Магазин отписывается что данного товара нет и закупаться не будет. Я хочу не денег, а товар той же марки и модели. Через магазин этот вопрос не решается. Могу ли я потребовать от фирмы производителя потребовать замены мне некачественного товара? В адрес производителя я выслал 2 претензии к магазину, ответы с тем, что данного товара нет, заявку на ремонт и ответ о не ремонтопригодности, чек на покупку. Производитель сказал, что может рассмотреть вопрос, но я должен выслать им неисправный аппарат. Но на мой запрос в Связной, вернуть мне неисправный - мне отказали, сославшись на его списание (устно). Могу ли я производителя обязать обменять мне товар, в ситуации как у меня, есть претензии к магазину, есть чек, но нет нужного мне от магазина результата и неисправного товара на руках?
Читать ответы (4)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение