
Вопрос об обмене или возврате купленной канистры моторного масла в магазине смазочных материалов
В магазине смазочных материалов купил канистру моторного масла. Положил в багажник машины. По приезду домой, по времени где то через два часа, обнаружил что канистра закрыта пробкой которая не обеспечивает герметичность налитого в нее масла. Грамм тридцать вылелось на коврик багажника. Я имея на руках кассовый чек покупки данного товара вернулся в магазин для обмена товара, надеясь получить тоже масло но в герметично упакованной таре. На что услышал ответ от товароведа, что они этого делать не будут, сославшись на то что данный товар попадает в список товаров не подлежащих возврату. Я написал заявление в произвольной форме на имя директора магазина, чтобы он рассмотрел мой вопрос и известил меня о своем решении, указав почтовый адрес своего проживания. Хотел бы знать на сколько я прав или не прав в этом вопросе? Имею я право обменять данный товар или вернуть за него ранее мною потраченные деньги. Заранее благодарен любому ответу или разъяснению.

Согласование условий о таре, не было ссылайтесь на это (ст. 10 ЗПП). Сделка недействительна. Возврат денег. В перечне об запрете возврата нет.
Спросить

Вопрос о возврате неиспользованной канистры с маслом в магазин - есть ли право отказа от моей стороны?

Неприятный опыт покупки моторного масла - разбирательства с продавцом и возврат денег \n\nОтвет на вопрос

Протекшее масло - как вернуть деньги или заменить товар?

Имеет ли право продавец требовать мой паспорт для замены товара.

Отказ от покупки морозильной камеры и требование вернуть деньги - правовая ситуация

Покупатель требует возврат канистры, угрожая золотой заменой - есть ли у него основания для этого?

Возможен ли возврат канистры-сертифицированного товара, предназначенной для нефтепродуктов

Проблема с заказом в интернет-магазине - могут отдать только одну канистру масла вместо трех
