Купила в поселковом магазине товар оплатила наличными, а через месяц у меня требуют доплату или вернуть товар. Как мне поступить?

• г. Сафоново

Купила в поселковом магазине товар оплатила наличными, а через месяц у меня требуют доплату или вернуть товар. Как мне поступить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

ничего не доплачивайте и не возвращайте, на момент продажи цена на товар была определена. а то, что этот товар у них затем подорожал это их проблемы

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Алина
14.03.2017, 18:26

Каким способом мне вернут деньги за отказанный товар при частичной оплате?

Я заказала товар в магазине и оплатила частично наличными и частично банковской картой. На следующий день я написала отказ от товара... Теперь магазин требует предоставить банковские реквизиты для перечисления полной суммы товара. Но я хочу вернуть деньги таким же способом, как и оплачивала (часть наличными, часть картой). Имею я на это право или я обязана сделать как указывает мне магазин? Магазин ссылается на закон (какой именно не говорят), что при частичной оплате, как у меня, они могут вернуть деньги только на карту.
Читать ответы (2)
Дима
09.08.2015, 00:14

Возможность возврата товара - ограничения при покупке через интернет

Я купил товар в магазине попользовался и решил вернуть по закону я могу вернуть товар в течении 15 дней я пришел мне сказали что если заказ был произведен через интернет то товар можно вернуть только в течении 7 дней оплата товара была наличными в магазине подскажите так ли это или мне лапшу повеесили?
Читать ответы (1)
Ирина Владимировна
09.08.2014, 09:11

Как вернуть деньги за товар, который не был доставлен после месяца ожидания и игнорирования звонков?

Заказали товар через интернет магазин, оплатили прождали месяц товара нет, на звонки нас кормят завтраками уже три месяца хотим вернуть деньги, как это сделать?
Читать ответы (1)
Александр
27.02.2014, 11:51

Не получил возврат денег от интернет-магазина 003.ru после отмены заказа через WebMoney. Что делать?

Заказал товар электронном магазине 003.ru. Оплатил через WebMoney. Товара на складе не оказалось и они обещали вернуть деньги. Прошел месяц, деньги на счет не поступили. Операторы магазины отвечают, что возврат был произведен, а на просьбы выслать реквизиты платежа не отвечают. Как мне поступить в этом случае?
Читать ответы (2)
Евгения
06.06.2021, 20:53

Интернет-магазин просрочил сроки доставки и требует оплаты через 4 месяца - что делать?

Заказывала товар через интернет магазин. Сроки магазин просрочил. Интернет магазин деньги мне вернул. Через месяц мне пришёл тот самый товар. Спустя 4 месяца с меня магазин требует оплаты. Общалась с интернет магазином мне сообщили, что я не оьязана возвращать товар или деньги, так как это вина была магазина. Что делать?
Читать ответы (2)
Ольга
12.01.2014, 21:28

Проблема с просроченными тенями - что делать, если магазин отказывает в возврате товара?

Сегодня купила магазине эту аль дорогие тени, когда уже оплатила товар и мне дали его в руки, увидела, что срок годности истекает через месяц. Хотела сразу же вернуть товар, но мне отказали. Как мне быть?
Читать ответы (1)
Анна
15.12.2014, 14:11

Срок возврата денег на карту при возврате товара в интернет-магазине

Купили товар в интернет-магазине, затем его сдали. Товар был оплачен через карту. При возврате товара сказали, что если бы мы оплачивали наличными, то нам вернули бы наличные сразу. А на карту сроки возврата денег растягиваются до месяца. В течение какого срока магазин должен вернуть деньги на карту? Спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья
08.09.2015, 13:53

Как защитить свои права при получении неправильного товара от комиссионера?

Я купила товар через интернет-магазин он является комиссионером. Мне прислали совершенно не тот товар, который я заказывала. Интернет-магазин отказывается принять от меня возврат товара и вернуть деньги, правомерно ли это? Как поступить в этой ситуации. Спасибо.
Читать ответы (2)
Татьяна Николаевна
10.09.2012, 13:52

Какие претензии я могу предъявить магазину за пользование моими деньгами?

Я купила в интернет-магазине стиральную машину. Но она оказалась с браком. Товар я оплачивала по банковской карте. Магазин товар забрал обратно. При возврате денег на карту, сотрудник магазина сделал ошибку и мне веернули только 400 р. (доставка). Наличными вернуть деньги мне отказались. В результате их ошибки я получила деньги только через 2 недели. Какие претензии я могу предъявить магазину за пользование моими деньгами? Спасибо. Татьяна Николаевна.
Читать ответы (1)