Ну и вот, пришел я довольный домой, подключился к этому модему beeline, и что Вы думаете?

• г. Санкт-Петербург

Купил модем от билайна "интернет дома" только потому, что его мне рекламировали по бесплатному номеру 8-800-700-8000. Я обратился по этому номеру билайн, т.к. мой поставщик инета дает мне 15 кб/с, а на другом конце провода меня заверили, что если я куплю этот модем скорость у меня минимум составит 400 кб/с! Учитывая названный мной регион проживания, покрытие связи в моем территориальном местонахождении, а также что это безлимитный тариф, и скорости 3G у меня не будет. Но 400 кб/с гарантируют 100%! Да мне и 100 кб/с за глаза хватило бы! Лишь бы они были!.. Ну и вот, пришел я довольный домой, подключился к этому модему beeline, и что Вы думаете? Скорость после 2-х суток переговоров с техническими специалистами и достижения ее наилучшего результата составила, начиная от 1 кб/с максимум до 2,5 кб/с. Ужас какой-то! Я на 3 сутки нещадного для моих нервов переговоров (работа у меня, кстати, просто именно в интернете) провозгласил, что я расторгаю такой контракт с би-лайном. В ответ мне сказали, что это невозможно, т.к. оборудование у них не принимается обратно, если хоть один раз его использовали... Ч то мне делать? Выкинуть на помойку этот несчастный би-лайновский модем? Ведь прочитав на некоторых форумах про скорость такого модема, я понял, что я не один такой лох.. Скорость от заявленной в рекламе несоразмерно отстает в действительности, вернее ее просто нет почти, - обычная инет-страница открывается 2 минуты.

Вопрос: что я могу предпринять, как потребитель, выкинувший около 3000 руб. на непредоставленный сервис компании beeline (недействующий по обязательствам), купивший нерабочую безделушку под названием "модем от билайн на суперскоростях"? Если мне даже не возвращают денежные средства зафиксированные чеком, потраченные на них для меня в жестокий моральный и материальный убыток (я повторюсь у меня работа в сети интернет)?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Начните с написания претензии - ответ на нее Вам понадобиться в суде, когда Вы будете доказывать, что были введены в заблуждение продавцом, относительно потребительских качеств связи. Рекомендую, также, взять рекламный листок провайдера, как доказательство недобросовестной рекламы.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7