Если в мастерскую, то как доказать что гарантийный срок 1 месяц, а не меньшее количество дней?

• г. Санкт-Петербург

Мною в 03.11.08 были приобретены сапоги белого цвета для свадьбы pf 5250 руб, которая состоялась 15.02.09. С целью разносить обувь я одела их 4-5 раз в январе, в результате чего один сапог порвался. Т.к. гарантийный срок 30 дней истек, то я отремонтировала сапог в мастерской. Дата получения сапога после ремонта 03.02.09 указана в квитанции. На словах мне был озвучен срок гарантии ремонта 1 месяц. В день свадьбы один сапог порвался т.об. что повторный ремонт испортит внешний вид.

Кому я могу обратиться с претензией о компенсации стоимости сапог производетелю или только в мастерскую? Если в мастерскую, то как доказать что гарантийный срок 1 месяц, а не меньшее количество дней? Могу ли я требовать от мастерсой возместить стоимость сапог?

Прошу дать ответ срочно 03.03.09 истекает гарантия мастерсой 1 месяц!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Наталья к сожалению к прдавцу или производителю Вы не можете предъявить пртензию, т.к. уже сами произвели ремонт и срок гарантии истек. Что касается мастерской, то здесь все зависит от того какие есть у Вас документы. Если о гарантии Вам было заявлено устно и нет документов это подтверждающих то взыскать с ни худерб не реально. Единственный вариант провести экспертизу ( она будет за счет мастерской, конечно если у Вас сохранился хотя бы чек) и если она покажет что сапог был испорчен из-за не качественного ремонта, то можете требовать бесплатно отремонтировать сапоги. Если их повторный ремонт испортит их внешний вид, в связи с чем они не будут годны к использованию по назначению, можете требовать возмещения Вам всей суммы потраченной на сапоги.

Спросить