Обмен гарантийного телефона после двух ремонтов - возможен ли и какие документы нужны?
Возможен ли обмен гарантийного телефона после двух ремонтов. Первая поломка была связана со сбоем программы Андроид, результат ремонта: восстановление пайки системного разъема и смена ПО, ремонт был осуществлен за 4 дня, через месяц телефон начал нагреваться не с того ни с сего, второй раз сдали в ремонт, результат ремонта: замена модуля дисплея, прошивка ПО, осуществляли ремонт 2 недели. При получении в сервисном центре заметили что кнопки боковой панели (громкости) не функционируют, на что нам задали вопрос вы снова будете сдавать?, мы не слали и хотим обмен товара, нам сказали ехать в магазин. Вопрос к вам уважаемые юристы: так как с таким столкнулись первый раз, можно ли обменять телефон на такую же модель? И что нужно от меня предъявить магазину, то есть какие документы, чеки, квитанции? Заранее спасибо за ответ!
Можно, предъявите претензию, сам телефон с чеком.
СпроситьПроблемы с гарантийным ремонтом - Необходимость повторной заявки и возможность требования замены или возврата товара
Магазин отдал телефон в свой сервисный центр, там дали заключение, что телефон тех.
Возможен ли обмен гарантийного телефона после трёх ремонтов, в сервесном центре говорят что нет.
Вопрос: Могу ли я потребовать замены телефона на телефон другой модели?
