Проблема с беспроводным интернетом на новом телефоне - как правильно располагается в данной ситуации
2 дня назад приобрел телефон в мегафоне, пришел домой, а у меня не работает беспроводной интернет на устройстве, на следующий день обратился в салон, где приобретал телефон с просьбой обмена телефона. В салоне мне сказали, чтобы подтвердить дефект, мне необходимо сдать аппарат в сервисный центр для проведения экспертизы, так как они не принимают товар ни на ремонт, ни на экспертизу. Телефон сенсорный и является технически сложным товаром. Я обратился в сервисный центр, где мне сказали что примут на диагностику на 21 день. Я начал спорить, потому что в законе не прописано про 21, есть про 20 дней, далее я потребовал принять на 10 дней, на что они сослались что нету такой статьи. Подскажите, как правильно иоступить в моей ситуации. Спасибо.
Добрый день! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
СпроситьК сожалению без сервисного центра не обойтись. Вы имеете право обратиться с ремонтом как к производителю, так и в сервисный центр или в магазин. Если вам не указали срок ремонта, то они обязаны провести его немедленно п.1 ст.20 Закона оЗПП. Срок не может превышать 45 дней. На какой договоритесь.
В магазин можете написать претензию в двух экземплярах, на вашем должны отметить кто принял и дату. В претензии укажите своё требование: возврат денег или замену товара. Если конечно поломка произошла не по вашей вине, что покажет экспертиза.
И запомните: на товары у которых существует срок годности, 14 дней на возврат не распространяется, у вас этот срок - срок годности.
СпроситьА как же перечень сложно технических тоыаров?
Спроситьу вас брак выявился в течение 14 дней, вы имеете право вернуть или забрать деньги. если бы позже - тогда сервисный центр. И не сдавайте товар в сервисный центр сами, вы его должны сдать ЧЕРЕЗ магазин, иначе потом (как всегда и бывает) магазин скажет, что в данный сервисный центр вас не направлял и вы сами туда обратились, что нарушает закон.
Спросить