Проблема с гарантией - магазин отказал в возврате денег за босоножки с морщинистой стелькой

• г. Саратов

Была приобретена женская обувь с гарантией 100 дней, но не прошло и месяца в процессе носки у одной босоножки стелька стала вся морщиться, на другой абсолютно целая. На ощупь есть ощущение что на обуви стельки сделаны из разных материалов. Отнесли в магазин, написали заявление, обувь забрали на экспертизу. Вчера поступил звонок из магазина и нам сообщили, что мы можем приехать забрать свою обувь, что это не гарантийный случай и о возврате денег или обмена на другую обувь не может идти и речи. Сегодня забрал обувь, забрал ответ на претензию где написано Чрезмерное трение, возможно в процессе ухода за обувью или неправильный подбор обуви по полноте негативно сказались на состоянии материала подписал что с экспертизой не согласен. Скажите пожалуйста как поступить в этой ситуации.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

можете провести свою экспертизу и обратиться в суд, стоимость экспертизы взыщите с продавца.

Спросить

Если Вы не принимали участие в проведенной экспертизе и/или не согласны с ней, то можете обратиться за проведением другой экспертизы Расходы потом возместите с продавца.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Виктор
17.07.2015, 11:30

Проблема с гарантией - что делать, если женская обувь из разных материалов не прошла месяц носки

Была приобретена женская обувь с гарантией 90 дней, но не прошло и месяца в процессе носки у одной босоножки стелька стала вся морщиться, на другой абсолютно целая. На ощупь есть ощущение что на обуви стельки сделаны из разных материалов. Отнесли в магазин, написали заявление, обувь забрали на экспертизу. Сегодня поступил звонок из магазина и нам сообщили, что мы можем приехать забрать свою обувь, что это не гарантийный случай и о возврате денег или обмена на другую обувь не может идти и речи. Скажите пожалуйста как нам поступить в этой ситуации. Спасибо.
Читать ответы (2)
Журова Ангелина Андреевна
08.08.2014, 11:08

Потребитель требует возврата денег за босоножки, испорченные при ремонте стелек

Купила босоножки. Относила их 1 вечер, на утро обнаружилось, что на одной босоножке съехала в бок стелька (стельки приклеены). Сдала в магазин. Мне сказали, что сделают ремонт (проклеют еще раз обе стельки). Через несколько дней пригласили забрать отремонтированную обувь. Когда увидела в каком состоянии обувь - ужаснулась! Кожа вокруг стелек содрана (видимо приложили немало усилий для того, чтобы отодрать стельки для повторной проклейки)! Я не стала принимать обувь в таком виде и написала сразу же заявление на возврат денег (прошло менее 2-х недель после покупки обуви). Спустя 6 дней мне позвонили из магазина и сказали, что их консультант предложил сделать скидку в 30% (660 руб.) и забрать обувь, т.к. на стельки гарантия не распространяется. Я ответила, что меня это не устраивает и я хочу возврата полной суммы, т.к. испортили мне обувь, которую я относила 1 вечер! Сказали, что переговорят с консультантом и перезвонят. Скажите, пожалуйста, имею ли я право в данном случае требовать возврата денег за обувь? На что мне ссылаться?
Читать ответы (2)
Сергей
19.11.2021, 19:03

Сложная ситуация с обувью - магазин отказывается принять независимую экспертизу

Помогите разобраться с ситуацией, как поступить. Обьясню: 1) приобретена обувь в магазине, на обувь имеется гарантия 2 года. Проносилась по факту год и 10 месяцев, испортилась. 2) хотел сделать возврат обуви, дабы вернуть средства или получить новую пару. Ранее были случаи уже, в такой ситуации сдавал оьувь в независимую экспертизу, если в мою пользу - магазин делал возврат. Сейчас политика магазина изменилась - они сдаю бракованную обувь в Свою какую то лабораторию на экспертизу. 3) ок, сдал обувь в магазин, они отдали на свою экспертизу. Через неделю получил ответ, что обувь испорчена, да, и предложили её ремонт - я отказался с просьбой вернуть средства - магазин в жилом мне отказал. 3) забрал обувь из магазина и сам сдал в независимую стороннюю экспертизу (оплатил за свой счёт) . Экспертиза показала, что имеется заводской брак, что обувь нарушена, поэтому испортилась. Выдали обувь обратно + заключение экспертизы. 4) принёс это заключение независимое в магазин, мол так и так. В ответ получаю отказ, мою независимую экспертизу не принимает магазин. 5) спорили, ругались, в итоге обувь забрали и заключение на "рассмотрение со стороны руководства" Магазина 6) буквально пару дней назад получил Отказное письмо от руководства магазина. Они не согласны с экспертизой сторонней, полагаются ТОЛЬКО НА СВОЮ ЛАБОРАТОРИЮ. Итог: потрачены деньги на обувь, сама обувь испорчена и не отслужила своё, затрачены деньги на экспертизу + время и нервы. Обувь была сдана в цивильном виде, в коробке, с чеком. Для ясности - подошва стала шире, разошлась. Внешне и в целом состояние очень цивильное, обувь была дорогой и её берег. Вопрос: как быть в данной ситуации и что делать дальше? За ранее, спасибо.
Читать ответы (3)
Ирина Валерьевна
08.10.2015, 17:34

Проблема с обувью - отказ экспертизы и возврат товара

Мною была приобретена обувь в магазине. На следующий день, пойдя на работу в этой обуви, поняла, что в одном ботинке очень сильно выпирает край. Через час ходьбы стало невыносимо больно, от того, что выступ очень сильно натирает кожу. Пошла в магазин, написала там заявление о возврате денег, т.к. на мой взгляд брак обуви видно невооруженном глазом. 14 дней со дня покупки прошли еще вчера и вчера мне позвонили и сообщили, что была проведена экспертиза и в ходе экспертизы недостатков выявлено не было и мне предлагают обувь с дефектом забрать назад. Вопрос, что мне делать в данном случае? Носить эту обувь я не смогу, а денег жалко.
Читать ответы (1)
Александр
12.06.2018, 03:23

Стелька в обуви (туфли). Распространяется ли гарантия на стельку, как на обувь целиком. Приведите нормативный акт.

Стелька в обуви (туфли). Распространяется ли гарантия на стельку, как на обувь целиком. Приведите нормативный акт.
Читать ответы (1)
Марина
10.10.2007, 19:46

Можно ли верить такой экспертизе и как проконтролировать действия магазина?

Была приобретена дорогая обувь, с гарантией 30 дней. Прослужила 15.Магазин забрал на экспертизу. Можно ли верить такой экспертизе и как проконтролировать действия магазина?
Читать ответы (1)
Екатерина
30.05.2018, 16:05

Вопрос о праве на расторжение договора купли-продажи и возврате денег при приобретении товара ненадлежащего качества

Имею ли я право требовать от магазина расторгнуть договор купли-продажи товара ненадлежащего качества и потребовать возрат денег? Приобрела обувь через 4 дня у меня стала отклеиваться стелька (не съемная) и соответственно весь клей на ногах и комфорта в обуви нет. Написала претензию на магазин, получила ответ о отказе в возрате ден. ср.
Читать ответы (1)
Марианна
01.01.2013, 13:07

Права покупателя при обнаружении дефектов после истечения гарантийного срока и вопросы об оплате экспертизы.

Купила зимние замшевые сапоги 17.10.12. Гарантийный срок 30 дней начался 1 ноября 2012. Начала носить сапоги после истечения гарантийного срока, примерно 08.12.12 и в течение 10 дней носки обнаружила на внешней стороне нижней части голенища сапога разрыв ткани (такое ощущение, что материал старый и ткань порвалась от времени, не по шву!). В магазине при покупке обещали 2 года гарантии от производителя – пошли узнавать про эту гарантию в магазин 23.12.12, мне дали расписку о том, что забрали обувь на рассмотрение на 21 день. Я написала заявление с просьбой о возврате денег либо обмен на аналогичную пару обуви. У меня забрали обувь на экспертизу. Экспертиза признала, что на обувь было механическое воздействие и порвалось по моей вине, хотя зацепок на сапоге никаких нет – след от того что я зацепилась обо что-то и порвала. И теперь требуют, чтобы я оплатила экспертизу 2 000 руб. – это 1/5 стоимости сапог! При сдаче в магазин не было оговорено, что экспертизу должна оплатить я. Подскажите, пожалуйста, должна ли я оплачивать экспертизу, и могу ли я требовать ремонт обуви за счет магазина или производителя?
Читать ответы (1)
Ульяна
04.05.2022, 13:26

Магазин отказался вернуть деньги за обувь с клеем и оторванными заклепками, является ли это гарантийным случаем?

Купила обувь, ушла в ней из магазина, прийдя домой обнаружила клей на текстиле обуви и оторванные две заклёпки в районе шнуровки, отнесла на следующий день обувь в магазин указав, что не устраивает качество данной обуви, мне отказали, так как обувь была в ночке, я написала ещё одно заявление на возврат ненадлежащего качества обуви, мне снова отказали ссылаясь на то, что это не брак и так как обувь была в носке, мне ничего не вернут. Является ли это гарантийным случаем? Как вернуть деньги за обувь, есл это портит ее эстетический вид.
Читать ответы (3)
Нина
19.03.2014, 14:01

Проблемы с кожаной обувью - белые пятна и отказ в проведении экспертизы

Купила кож. обувь спустя 2 недели на разных частях обуви появлялись белые пятна, отнесла в магазин, написала претензию, потом директор магазина осмотрел обувь, сказал что это нат. кожа и белые пятна мой дефект, экспертизу отказываются делать в моем присутствии. Что делать?
Читать ответы (1)