Проблема с гарантией - магазин отказал в возврате денег за босоножки с морщинистой стелькой
Была приобретена женская обувь с гарантией 100 дней, но не прошло и месяца в процессе носки у одной босоножки стелька стала вся морщиться, на другой абсолютно целая. На ощупь есть ощущение что на обуви стельки сделаны из разных материалов. Отнесли в магазин, написали заявление, обувь забрали на экспертизу. Вчера поступил звонок из магазина и нам сообщили, что мы можем приехать забрать свою обувь, что это не гарантийный случай и о возврате денег или обмена на другую обувь не может идти и речи. Сегодня забрал обувь, забрал ответ на претензию где написано Чрезмерное трение, возможно в процессе ухода за обувью или неправильный подбор обуви по полноте негативно сказались на состоянии материала подписал что с экспертизой не согласен. Скажите пожалуйста как поступить в этой ситуации.
можете провести свою экспертизу и обратиться в суд, стоимость экспертизы взыщите с продавца.
СпроситьЕсли Вы не принимали участие в проведенной экспертизе и/или не согласны с ней, то можете обратиться за проведением другой экспертизы Расходы потом возместите с продавца.
СпроситьСаратов - онлайн услуги юристов
Потребитель требует возврата денег за босоножки, испорченные при ремонте стелек
Сложная ситуация с обувью - магазин отказывается принять независимую экспертизу
Проблема с обувью - отказ экспертизы и возврат товара
Стелька в обуви (туфли). Распространяется ли гарантия на стельку, как на обувь целиком. Приведите нормативный акт.
Можно ли верить такой экспертизе и как проконтролировать действия магазина?
