Проблемы с он-лайн магазином в ВКонтакте - долгая доставка, игнор вопросов и отсутствие ответственности менеджера

• г. Калуга

У меня возникла проблема с он-лайн магазином. Моя дочь сделала заказ в магазине в ВКонтакте. Менеджер (так она числится на странице этого магазина) в личной переписке дала сроки в 2 недели. Прошло уже 3 недели, а нет до сих пор даже трека для отслеживания. На все вопросы дочери по доставке в ответ игнор. Когда я начала с ней общаться на тему обращения в суд и о личной ее ответственности, то девушка начала отвечать сразу, но всю ответственность с себя снимает, говорит, что она только посредник, сидящий за компом и принимающим заказы... но при этом оплата производилась на ее карту сбербанка. Вопрос: можно ли и реально ли призвать ее к ответственности? Имею скрины с ее группы (я не одна такая обманутая, еще одна женщина согласна даже пойти в суд), есть личная переписка, есть Ф.И.О. и номер карты сбербанка и скрин ее личной страницы. И еще, св-ва ИП она тоже не имеет.

Ответы на вопрос (1):

а адрес для обращения в суд вам известен? если нет, обратитесь первоначально в полицию с заявлением о мошенничестве

Спросить
Пожаловаться

Через группу в контакте сделала заказ и оплатила его по карте онлайн. Сначала они отвечали, что выслали, потом перестали отвечать, а потом просто удалили страницу, хотя она была довольно публичной. По факту, у меня только номер карты, куда перечислили деньги, имя и фамилия девушки, кому делала заказ (не факт, что подлинные), есть скрины нашей переписки. Что в такой ситуации делать? Деньги оплатила, товар не получила, ещё и как она писала, находятся они в другом городе.

Опишу всю ситуацию.

Через мою страницу в вконтакте проводили переписку от моего имени. 8 августа. У всех с кем велся диалог мошенник спрашивал номер банковской карты. .многие сразу понимали что это не я. Но одна девушка (моя ученица) в ходе переписки выдала свой номер карты, смс-пароль. Мошенники вели переписку с моей страницы, а сняли деньги с яндекс кошелек. Переписка сохранилась.

Я не знаю как поступить! Куда обратиться! Возможно ли будет вернуть ее деньги? Как камень на сердце.

Сделала заказ в интернет-магазине, оплатила путем перевода ден. ср-в с карты на карту сбербанк. Чеки есть. Прошла неделя заказа должен прийти, и девушка пропала, страница в соц. сетях удалена, а на номер телефона она не отвечает. Хотя она высылала мне свои паспортные данные. Что можно сделать, как вернуть деньги. Получается это мошенники? ( (

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа.

Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне.

Текст письма.

Добрый день, Дмитрий!

Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа.

СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ.

Заказ был выполнен.

У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа.

Надеемся на понимание.

С уважением, Сусиков Дмитрий.

Специалист по работе с обращениями.

ООО «Ситилинк»

Сделала заказ вещи в социальной сети, оплатила предоплату 9500 руб., все сроки доставки вышли, страница девушки заблокирована, нашла про нее информацию что она мошенница вроде как, что мне делать и есть ли шанс вернуть деньги, девушка из другого города, из доказательств у меня есть переписка, номер телефона с которого мне звонили по поводу доставки, чек об оплате, номер карты сбербанк Фамилия Имя, помогите пожалуйста!

Заказала у посредника 18 банок собачьих консерв. Деньги перевела сразу же. Заказ сделан 22.02.2019. Обещали доставить банки в срок 10-03-20.03. Сейчас 31.03, консерв так и нет. У посредника какие то нелепые отмазки. К какой ответственности можно привлечь посредника? Документы никакие не подписывали, есть скрины переписки, и скрин перевода денег. Спасибо.

Заказала в интернет магазине фотоаппарат, этот магазин находится в социальной сети ВКОНТАКТЕ. После заказа со мной связалась так же покупательница, она заказала вещи со мной в один день. Неделю назад мы обе спросили когда придет заказ. Нам ответили через 5 дней. Прошел срок, мы написали ну что, долго или нет ещё,но после этого сообщения нас начали игнорировать, сам магазин был удален (он был прямо на странице продовца) все чеки и переписки сохранены.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Касаемо переводов с карты Сбербанка на карту Сбербанка. Совсем недавно через соц. сети я нашла товар который меня заинтересовал. Вся процедура проходила через переписку также в соц. сети. Девушку я добавила к себе в контакт-лист, с ней вела переписку о товаре и оплате. Представлена она была как Женская одежда (Евгения).

У меня есть текст переписки, предоставлю: женская одежда (Евгения).

Здравствуйте, обычно мы работаем по предоплате 50% и заказы рассылаются почтой, но по городу и р-ну как и во многих больших городах у нас работают курьеры, если допустим почтой товар идёт 14 рабочих дней то доставка курьером производится втечении 2-3 дней. При оформлении доставки курьером, оплата на карту сбербанка. Всей суммы заказа 100% доставка обсалютно бесплатная. От вас лишь нужно адрес, ф.и.о. и номер телефона на случай доставки курьером.

Естественно поверя я написала свой телефон и адрес. После чего она написала номер карты, на которую собственно я и сделала перевод с карты супруга. Т.к. я оплачивала через Сбербанк - онлайн у меня остался номер карты и имя отчество владельца. На следующий день эта дама написала что перевод получен и ожидайте доставку в течении 2-3 дней. Дни прошли, ни звонка, ни самой этой Евгении не стало. Видимо удалила страницу. Естественно переписка была удалена вместе с ней. Подскажите как в таком случае нужно поступить? Можно ли вернуть денежки?

Состоял в переписке с девушкой, после того как я дал ей понять, что у нас ни чего не получится. Она выложила в соц. сети в свободный доступ скрины нашей переписки и использовала моё фото на своей странице. После этих действий написала моей девушке и в итоге мы расстались. Можно но ли за это наказать? Есть скрины выложенной переписки, скрин использования моего личного фото, id в соц. сети и паспортные данные обидчицы.

Не так давно оформила заказ по интернету у одной девочки, она в переписке мне вежливо отвечала что заказ оформлен и будет почтой доставлен через две, три недели однако потом резко пропала и перестала отвечать через время удалила из друзей и ограничила мне доступ к ее странице, со страницы друга я зашла к ней на страницу и подружилась с девочкой которая являлась ее другом также делала заказы, написала ей и она ответила что тоже не может дождаться многих вещей вскоре и ее удалили, чеки у меня на руках, оплату делала через киви кошелек и переписка не удалена что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение