Могу ли требовать частичного возврата денег за конфеты с истекающим сроком годности, которые были пробиты по обычной цене?

• г. Йошкар-Ола

Купила конфеты, срок годности истекает на следущий день. Ценника не было, но они лежали там, где выкладывают уцененный товар, с истекающим сроком годности. Дома обнаружила, что мне пробили его по обычной цене. Видимо, оторвался ярлычок с новой ценой. Могу ли требовать частичного возврата денег?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Да, можете. Обратитесь в магазин с претензией

Спросить
Пожаловаться

Если на ценнике одна цена по скидке, но пробивают по завышенной - обычной, НО, при этом на ценнике указан срок акции. Могу ли требовать продажи товара по цене со скидкой, если срок акции по ценнику вышел, но его еще не сменили на обычный?

В магазине покупала сухую смесь, на товар было два ценника с разной ценой, продали по дорогой, так как ценник был со свежей датой и по кассе цена совпадает. По какой цене должны были продать товар?

Клиент купил игрушку, при продажи он указал на расхождения цен, мы прошли к полке с данным товаром, где стоял ценник с той ценной, которая пробивалась на кассе, а на коробке наклеен старый ценник с другой суммой. Будет ли прав клиент если он будет требовать пробить цену от старого ценника, хохя новый был в доступности, и после уточнений клиент согласился, что не увидел ценник с новой ценной.

Сегодня я, перепутав цену, купила 2 набора полотенец по цене 499,9 рублей, думая что они стоят 199 рублей. На кассе увидев реальную цену отказалась от товара, но отдала карту для оплаты, товар пробили, пригласив администратора. Тот заявил, что товар не подлежит возврату. Могу ли я требовать возврат денег? Упаковка не нарушена, чек имеется.

Купила на днях товар, в ценнике стояла цена 35990, а пробили за 39990, еще была скидка 50 %,поэтому значения такого к цене не придала. Заметила это только дома, ценник у меня сохранился и чек тоже. И как быть если они скажут что цена поменялась?

Работаю администратором.

Сидел на кассе. Пришла покупательница, набрала целую тележку товара, потом у меня его оплатила. Посмотрела на чек и увидела что цена в чеке не соответствует цене на ценнике. Начала требовать что бы этот же товар я пробил заного, но по той цене что указана на ценнике. Я ответил что прошла переоценка и не успели сменить ценники. И смогу сделать только возврат денег. У нее оплата была безналом.

Она сделала возврат. Потом пошла опять пробила этот же товар, взяла чек и ушла. Спустя 5 дней пришла жалоба.

В жалобе указанно что ей нахомил продавец и так далее.

Начальство просит объяснительную! Как лучше составить объяснительную?

Моя вина я считаю в том, что, не посмотрел что прошла переоценка и не поменял ценники.

Все это объяснил покупателю и сказал что к сожалению не могу пробить этот товар по сумме которая указана на ценнике и смогу сделать только возврат.

Подскажите пожалуйста.

Купила куртку в магазине adidas. Цена была указана на ценнике 999, в магазине проходит акция: скидка на все товары 50%, кроме тех чья цена заканчивается на 7, т.е. в итоге должна была купить за 495 р. Придя домой обнаружила, что продали мне товар с первоначальной ценой не 999, а 1490, т.е. вышла 745, а т.к покупала не одну вещь внимания сразу не обратила, и на кассе мне ничего не сказали.

Придя на следующий день за разницей в цене мне предложили сделать возврат либо продать по полной стоимости указанной на куртке (999 р) и без скидки. И сказали что только могут принести свои извинения.

Подскажите, могу ли я требовать возврата разницы в цене: 250 р, т.е потребовать продать мне ее за 495, а не за 745?

Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрел на днях куртку. На куртке одной фирмы, более дорогой, был наклеен ценник (именно наклеен, на бирку) от другой, более дешевой, изначально что было написано на ценнике я не читал, только приценился, померял и посчитал, что это выгодная покупка, отнес товар на кассу, где мне его пробили по цене указаной на ценнике, придя домой я заметил, что описание товара на ценнике не соответствует, покупке, т.е. они продали мне дорогой товар по более низкой цене, скажите какие последствия могут быть?

Купил в магазине напиток, на витрене была одна цена а по кассе в чеке пробито по другой цене, обнаружил я это уже дома и в этот же день не смог вернуться в магазин, товар я уже употребил. На следующий день пошел в магазин там так же разница между ценой на витрине и в чеке, я попросил вернуть разницу по вчерашнему чеку но мне отказали, как быть, есть какие то сроки возврата разницы в данном случае, потому что администратор сказала что они делают в таком случае возврат только день в день.

С 1 июля этого года в нашей компании появились новые правила. Если уцененный товар, до окончания срока годности, не купили, то работники выкупают его за свой счет по 100% цене (цена товара до уценки).

Можем ли мы возразить этим правилам, если товар был уценен вовремя, но его не купили?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение