Организация не выплатила зарплату на новую карту Сбербанка из-за ошибки в паспортных данных
Наша организация выплачивает нам зарплату на карты сбербанка, вот срок их истёк в июне этого года и наш работодатель позаботился заказав перевыпуск карт для нас. Придя 05.07.15 в сбербанк я увидел свою новую карту у работников сбера, но получить не смог. Мне сказали, что когда заводили карту была допущена ошибка в паспортных данных. Взяли заявление на изменение данных и сказали прийти через 10 дней. Затем когда я пришёл в сбербанк мне сказали, что в техническом отделе по моему заявление мне не ответили и мне позвонят. Также мне пояснили, что эта карта за мной вообще не числится и что со мной делать не знают. Позвонив в Тех. поддержку сбербанка в Москве мне пояснили, что видят эту карту за мной. На карту были уже перечислены отпускные, которыми я из за этого и не могу воспользоваться деньгами и когда смогу не понятно. Что в данной ситуации посоветуете сделать? Заранее спасибо!
Претензию банку в ГИТ и прокуратуру пишите.
СпроситьЗдравствуйте! Пишите претензию в Сбербанк и жалобу в Роспотребнадзор.
Спросить