2 уч-к ДТП проговорился, что в момент ДТП он разговаривал по телефону.

• г. Нижний Ломов

3.12.08 г.Я с сыном, который был за рулем, стояли на проезжей части у разметки"разворот-поворот" налево. В центре областного города. Впереди стояли несколько а/м и ждали. Когда проедет встречный поток. Как только а/м впереди смогли уехать и мы тоже хотели начать движение. В нас сзади влетел а/м.Т.к колеса передние были повернуты влево, т.к. хотели развернуться, но остановились. То при ударе нас развернуло на 180 град., при этом от удара левое колесо полностью зажато деформированным крылом, а правое (шипованная резина) при волочении а/м с трудом вращалось. Считаю. Поэтому а/м как циркуль повернуло. Ждали 1 ч 40 мин. сотрудника ДПС. По прибытию он не подошел к нам, а с товарищем второго уч-ка ДТП переговорил и стал со стажером и водителем делать замеры без понятых. Сын получил травму головы, сотрясение и рану, но т.к. были не тяжелыми от "скорой "отказался. Считал себя невиновным и думал, быстро оформят дело и поедем домой. Никогда не был в ДТП. Но принимать активное участие при замерах не мог. Во время замеров я делала замечания, т.к. тормозной путь замеряли не от того места, куда указывала, а от канистры. Кот.выставил 2-й уч-к ДТП за своим а/м.Указала, где а/м наш стоял во время столкновения. Никаких объяснений ИДПС на месте ДТП не слушал, говорил, в другом месте будете объяснять. В итоге, пока я на эвакуаторе а/м отвезла в сервис, где освободили колеса, т.к.нам нужно было возвращаться за 100 км домой. И приехала в ГИБДД дать показания как свидетель, там уже все было сделано. Сын рассказал. Что мы выехали с прилегающей территории на проспект, когда прошел один поток а/м и за 40-50 мпоказался следующий. Быстро выехали и встали на разворот. Через какое-то время мимо проносились а/м.Но ИДПС сказал. Что так не пойдет отвечать, скажи, ск.метров прехал по одной полосе. Потом перестроился и ск метров еще проехал. Постоянно перебивал и задавал вопросы. Вел записи. Потом дал прочесть сыну, но из-за нечитаемого почерка и самочувствия после травмы. Он не смог сам прочесть и ему пытался прочесть стажер, но из-за почерка тоже читал несвязно. Сын,считая. Что он не виновен, доверяя ИДПС, как должностному лицу. Что тот написал все как он говорил, подписал. Оказалось. Что ИДПС не написал, что а/м стоял на развороте, а только двигался и не уступил дорогу другому а/м.Оказывается, у нас в городе часто ИДПС идет на сговор с виновным в ДТП, оформляет его потерпевшим. Чтобы тот смог по страховке получить деньги. За это ИДПС имеет вознаграждение. Такие случаи потом многие рассказывали. При вынесении постановления мы ознакомились с материалами и увидели другую схему ДТП с подделкой подписи. Объяснительные не соответствовали действительности. Мы возмутились, просили выдать копии. Нам отказали. Подали в суд.11.01.09 г.отменили постановление за ряд нарушений и отправили на доследование в ГИБДД. Никаких действий по расследованию в ГИБДД не проводили. Только 27.01.09 г. только после того, как мы дали свой экземпляр решения суда, стали рассматривать дело. Когда стали знакомиться в этот раз с материалами, увидели, что схема была заменена на настоящую, но в нее внесены изменения, подрисованы следы. Объяснительная 2-го уч-ка ДТП переписана. Никаких объяснительных с моего сына не взяли. Несмотря на то,что он указал об ошибочном подписании первой объяснительной. 2 уч-к ДТП проговорился, что в момент ДТП он разговаривал по телефону. Было решение суда взять детализацию разговоров в компании сотовой связи, но это не было сделано, сослались на частную жизнь. Никакой экспертизы не было проведено, сослались на то,что а/м 2-й уч-к сделал (мы не делали). Фотографии а/м при ДТП в деле имеются. Занимались волокитой и сбором объяснительных. С понятых, которых попросил подписать ИДПС после сотавления схемы. Они дали лживые показания. У нас есть свидетель, который видел. Как наш а/м стоял на разворот, а потом полетел, а сзади стоял 2-й с разбитым передом. Я также дала показания. Как мы стояли на разворот около 3 мин. Но прошло 2 мес. и дело закрыли, Мы написали жалобу нач-ку ГИБДД о неправомерных действиях ИДПС. во времы проведения доследования. Никаких разборов не было. Написали нач-ку УВД, все передали опять в ГИБДД. Признаю наше неграмотное поведение, но мы слепо верили в закон, который люди в форме МВД должны соблюдать и никак не ожидали, что ИДПС может обвинить невиновных. Написали жалобу прокурору с приложением всех жалоб и решения суда. Ответа нетКак нам доказать нашу невиновность в ДТП. Нам нанесен значительный ущерб. ВАЗ-21124 2007 г.вся задняя часть разбита, лонжероны. Двери зад. крылья, поведена рама. У нас ОСАГО. У второго ВАЗ_21099 вып.96 г. тоже ОСАГО. На месте ДТП и в ГИБДД со 2-м уч-ком ДТП были товарищи, которые принимали активное участие и до объяснения открыто обсуждали как он воспользуется страховкой. Сын плохо себя чувствовал, но считая себя не виновным, не придавал тогда значение этому. Но потом, после того как подписал материалы, ИДПС оказывал на него давление, сказал, чтобы в суд не подавал, все равно ничего не докажешь., т.к. разбита левая фара, т.е.левая сторона. Ты виноват 99.9 %.Но мы стояли немного под углом на разворот. ИДПС сказал, а как ты докажешь, что стоял, а другой скажет. Что ты ехал и не уступил. Сын растерялся. Протокол отдал другому и только на следующий день взамен на полис мы их получили и узнали, что там написано. Мы в растерянности. Куда и как подать иск на выяснение правды и возмещение ущерба.

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Напишите заявление в прокуратуру!

Спросить
Пожаловаться
Пырков Максим Васильевич
19.11.2013, 23:04

ДТП при повороте налево - вопросы виновности и ответственности

Дтп при повороте налево! В меня въехала машина при повороте налево (уже на встречной полосе. Дорога узкая и без разметки. Первая полоса моя другая встречная!) удар пришёлся в заднее левое крыло и колесо с последующим касательным ударом вдоль всей левой стороны машины до переднего бампера. Световой сигнал поворота налево был включен. Однако идущие сзади ТС вышло на обгон. Кто виноват в дтп? сотрудники гаи хотят сделать виновным меня? Помогите разобраться!
Читать ответы (2)
Владимир
24.03.2016, 22:31

Спор о нарушении ПДД - кто прав в данной ситуации?

При движении по одной из улиц города, перед поворотом налево пропустил встречный транспорт и убедившись, что на встречной полосе никого нет начал поворот. Доехав до границы дороги (переднее колесо было в нулевой зоне) получил удар в переднее левое крыло. ДПСники вынесли решения что я не выполнил п.п 8.1. Кто прав?
Читать ответы (1)
Максим
12.10.2020, 19:36

ДТП на загородной трассе - водитель разворачивался, был удар - кто виноват?

Произошло ДТП. На прямом участке загородной трассы водитель запланировал произвести разворот. Трасса - по одной полосе в каждую сторону. Включив левый поворотник, сбросив скорость и убедившись в безопасности маневра (встречных машин нет, попутная далеко, порядка 150 метров, позади) начал разворот. В момент, когда автомобиль находился уже поперек дороги и передние колеса были в метре от левого края проезжей части, происходит удар в переднее левое колесо легковым автомобилем, двигающемся в попутном направлении. От удара разворачивающийся автомобиль (тяжелый внедорожник) отлетает на 6,4 метра (по замерам инспектора) вдоль осевой линии трассы. Какова вероятность признания вины за водителем, совершающим разворот?
Читать ответы (3)
Евгений
12.01.2010, 22:28

Сотрудник ГИБДД получил удар в результате нарушения ПДД на дороге с затрудненным движением

Сотрудники ГИБДД обвиняют в нарушении пункта 8.8 ПДД. Двигался в левом крайне ряду, дорога предусматривает движение по две полосы в каждом направлении. На встречных полосах движение было сильно затруднено, т.к. велась уборка снега. Включив левый поворот остановился и ждал возможности совершить поворот. Встречные машины остановились предоставляя возможность мне повернуть. Пересёк две полосы движения, получил удар в районе заднего правого колеса от автомобиля который двигался как-бы по третьей полосе,
Читать ответы (1)
Яна Апашева
28.01.2019, 14:35

Столкновение двух автомобилей после поворота в крайнюю правую полосу - кто виноват?

(Маш 2-легковая) Я совершал поворот налево в крайнюю правую полосу с небольшой скоростью, встречный автомобиль (Маш 1-грузовая) был далеко, и к моему удивлению настиг меня очень быстро (приблизительная скорость 70-80 км/ч) совершил поворот в крайнюю правую полосу. При завершении маневра случился удар. В результате ДТП мех. повреждения на обоих трансп. Средствах. Сторона обвинения считает, что я совершил столкновение с их автомобилем (удар случился до перекрестка) повреждения: оба левых крыла, обе правые двери, левое зеркало, левый передний подкрылок, задний бампер, переднее левое колесо. Моя версия никакого удара не было - была касательная об мою машину с их стороны - после перекрестка, повреждения: передний бампер, переднее правое крыло, переднее правое колесо, еще не все было зафиксировано. Просто хотели проскочить, а места мало оказалось вот и налетели на меня. Кто прав? Кто виноват? Получится доказать свою версию?
Читать ответы (1)
Александр
17.03.2014, 23:07

Х полосная дорога (7,4 м) в городе, март, гололедица, 10 ч 15 м, необходимо повернуть налево на прилегающую территорию

2 х полосная дорога (7,4 м) в городе, март, гололедица, 10 ч 15 м, необходимо повернуть налево на прилегающую территорию, но там узкая дорога (наледи, сугробы), по ней на проезжую часть медленно продвигается легковой а/м KIA. Вижу это, сбрасываю скорость (и без того невеликую 30 км), влючаю левый указатель поворота и через примерно 3 сек останавливаюсь, сместившись к середине проезжей части (от оси заднего правого колеса моей машины до правого края проезжей части 1,9 м), секунды 3 жду возможности завернуть (пока KIA подъедет к широкому месту у выезда на проезжую часть) и только начав движение с вывернутыми налево колесами (без пробуксовки, спокойно) получаю удар в пер. лев. колесо-крыло-бампер от обгонявшей меня слева Приоры. После удара Приора проехала еще 13,5 м, ДПС вменило мне воспрепятствовал обгону. Считаю себя невиновным, как это доказать?
Читать ответы (1)
Марат
07.11.2016, 18:27

Штраф за ДТП, происшедшее при совершении разворота - как добиться справедливого решения?

Стоял в левом ряду, пропускал встречные машины, собирался совершить разворот, в этот момент в меня въехал Opel правой фарой и правой частью бампера, от удара его и меня откинуло немного вперед, а также развернуло против часовой стрелки на 45 градусов, мне удар пришелся в левое заднее крыло, задний бампер и заднее левое колесо. Согласно составленной схемы сотрудниками ДПС место удара было на расстоянии 1,4 м от центра дороги (разделительной линии), тем самым мне выписали штраф за то что я не занял крайнюю левую полосу перед совершением маневра на разворот, в результате чего произошло ДТП с признанием моей вины. Как мне добиться справедливого решения? Заявление на пересмотрение я подал сразу.
Читать ответы (2)
Гость 924872
10.02.2012, 12:37

При разговоре с водителем он признал что отвлёкся и случайно нажал на газ.

Стояли на красном сигнале на правой полосе. Спереди водитель поставил аварийку и вышел за сигаретами. На зелёный включил поворот влево, убедился что сзади меня пропускают, начал движение, как только оказался на левой полосе (заднее правое колесо было ещё на правой полосе) получил удар сзади. При разговоре с водителем он признал что отвлёкся и случайно нажал на газ. Сотрудник ГИБДД вынес вердикт: я виновен. Поясните почему?
Читать ответы (1)
Валерий
17.09.2017, 20:26

Вопрос о правильном размещении автомобилей для разворота на магистрали

Краснодар. Ул. 40 Лет победы, встречные потоки разделены газоном. Имеются разрывы для разворота. Ширина разрыва 16 метров. Посредине данного разрыва нанесена сплошная полоса в виде островка безопасности. Получается ширина проезжей части в месте разрыва для поворота в одном направлении 8 метров. Но на этих 8 метрах нет разметки, обозначающие полосы движения транспорта в попутном направлении. Водители на указанном разрыве без разметки ширины полос встают в два ряда для поворота налево учитывая требования ст.9.п.1 ПДД. Сотрудники ДПС отметают п.9.1 и утверждают, что ширина разрыва 8 метров это ширина одной полосы движения и водители для разворота обязаны вставать друг за другом, а не в два ряда. Правомерно ли утверждение сотрудников ДПС? Я в указанном месте совершал разворот налево. До моего приезда на разрыве с целью разворота налево уже стояло авто, но не занимая положение как можно левее к левой обочине, а в 3,5 от левой обочины. Я встал рядом слева от указанного авто с боковым интервалом около метра и намеревался развернуться налево. Через 5 секунд стоявшее справа от меня авто неожиданно начало движение влево с целью разворота. Налево. Я в этот момент не двигался, т.к. ждал проезда автомобилей, двигающихся справа от меня по дороге, на которую я намеревался выехать после разворота. В результате начатого движения авто ударило своим левым боком меня в правую часть бампера и проехав 3 метра остановилось. Инспектор ДПС указал, что я являюсь виновником ДТП, т.к. не имел прав занимать свободную часть проезжей части от левой обочины до стоящего на разворот авто, а должен был встать за ним и дать совершить ему разворот налево. Водитель второго авто пояснил, что он не смог занять крайнее левое положение, т.к. габариты его авто не позволяли сделать разворот налево без заезда на обочину. Мои возражения по поводу того, что в данном случае согласно п. 8.7. второй авто должен был пропустить меня, т.к. я стоял слева от него в крайнем левом положении, инспектор ДПС также проигнорировал. Сказал, что мне не нужно было занимать это положение, а нужно было вставать позади данного авто. Прав ли инспектор ДПС?
Читать ответы (2)
Алексей
29.02.2016, 07:16

ДТП в населенном пункте - разъясняем виновность и предпринятые меры водителя.

Ехал в населенном пункте как считаю по левой полосе своего направления, ширина проезжей части 15 метров, при развороте на лево в заднее левое крыло вьехал с зади движущийся авто правым передним углом бампера растояние было не менее 24 метров между авто. В момент дтп оба моих задних колеса находятся на разделительной как я считаю, разметка вообще отсутствует. Кто виноват, я снизил скорость до остановки, заранее включил поворотник.
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение