СЦ отказывается вернуть негарантийный iPhone после проведения неудачной починки экрана

• г. Санкт-Петербург

Сдал негарантийный айфон купленный с рук в СЦ с жалобой но то что экран временами перестает реагировать, они в течение месяца над ним колдовали, звонили раз в неделю сообщали что пока не удалось найти причину поломку, спросили разрешение на пайку я сказал хорошо паяйте, сегодня звонят и говорят что он сломался окончательно и поможет только замена материнско платы, они готовы купить и поставить эту плату за 5 т.р,но купить они хотят плату 16 гб а была 32 гб, а если вы хотите 32 гб то платите 10 тысяч сказали мне они. Я попрсил вернуть мне аппарат в том состоянии в котором я его сдал на что мне отказали со словами что после проведенной ими пайки апарат вернуть к изначальному состоянию они не могут.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Вам необходимо написать претензию в салон и потребовать устранения недостатков, а в случае отказа, потребовать возмещения расходов, связанных с устранением недостатков.

Спросить

Пишите претензию, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 3% от цены услуги.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Елена Владимировна
27.01.2021, 21:23

Как получить возврат денег за неисправный смартфон, приобретенный в магазине Вайлдбериз?

Приобретен смартфон в магазине Вайлдбериз. В течение месяца сломался второй раз. Аппарат на гарантии. Была замена материнской платы. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Денис
26.09.2012, 19:55

Понес я его в гарантийный сервис, сказали что необходима замена платы.

Помогите пожалуйста разобраться в ситуации: Сломался телефон, выключился и больше не включился. Понес я его в гарантийный сервис, сказали что необходима замена платы. Позднее в день его возврата мне вернули его в том же виде в каком я его сдал, отказали в обслуживании, из-за трещины на экране (ранее у меня на экране образовалась трещина в связи с ударом), обосновали свои действия тем что по гарантийным условиям продукт не должен содержать ни каких механических повреждений. В общем просят 6500 за замену экрана, и только потом они смогут мне заменить плату. Как быть? Платить или требовать замену платы без замены экрана?
Читать ответы (1)
Юрий
29.06.2015, 09:20

Мастерские предлагают завышенные цены на ремонт сварочного аппарата, причиняют ущерб и не выполняют свои обязательства

Сломался сварочный аппарат (красная цена 9000 рублей). Приехал в мастерскую - оценили ремонт в 2500 и сообщили, что сломалось (бесплатно). Мне показалось, что это дорого. Приехал в другую мастерскую. Оставил сварочный аппарат на диагностику - 500 рублей. После диагностики мне сообщили, что ремонт стоит 15000 рублей! Я решил забрать аппарат, но при осмотре в мастерской обнаружил следы пайки - была выпаяна плата и похоже поставлена другая, неисправная. Я попросил написать мне, что неисправно, т.к. я оплатил диагностику. Мне сообщили - ждите мы позвоним. Жду уже месяц. У меня вопрос к уважаемым юристам - можно ли как нибудь наказать этих мастеров за то, что они сделали и как мне вернуть мои деньги или прежнее состояние аппарата?
Читать ответы (1)
Андрей
20.08.2015, 19:37

Проблемы с ремонтом телефона - замена бракованного аккумулятора и поломка фронтальной камеры

В начале июля сдал телефон в СЦ на ремонт, за полторы недели сделали диагностику и сказали, что заменили материнскую плату. Через неделю телефон опять сломался, сдал им же по гарантии ремонта, не могли его сделать и отдать целый месяц. Спустя месяц сказали что меняли в прошлый раз аккумулятор и он оказался бракованный (А платила за замену материнской платы), говорят поэтому телефон так быстро сломался. Также сломали фронтальную камеру. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Сергей Михайлович
21.03.2014, 10:31

Мастерская отказывается обеспечить гарантийный ремонт ноутбука, требуя замену материнской платы за 18000 рублей

Сдал в гарантийный ремонт ноутбук. Неисправность - отсутствие питания (на самом аппарате при подключении адаптера не загорается индикатор), т.е. очевидно - неисправность в блоке питания. Через 3 дня из мастерской сообщают, что якобы неисправна материнская плата и ремонт будет платным (стоимость материнской платы - 18000 рублей) из-за несанкционированного ремонта этой платы (якобы имеются следы пайки). Аппарат до сдачи в мастерскую не вскрывался и не ремонтировался. Материнская плата ремонту не подлежит! Только замена. Т.е. налицо корыстный умысел со стороны сотрудников мастерской. Что мне в этом случае делать?.
Читать ответы (1)
Людмила
23.08.2016, 16:34

Как вернуть деньги за смартфон после нескольких неудачных ремонтов?

Как вернуть деньги за смартфон, который дважды был в ремонте, первый раз 36 суток, его вернули, сказали аппарат исправен, через 10 дней сдаю повторно, говрят аппарат исправен, но т.к. я настаивала, что у него есть дефекты в нем заменили материнскую плату (еще 11 дней ремонта). 17 августа сдала его вновь с теми же проблемами, заказали материнскую плату на замену... но...опять смартфон по их словам исправен... Сегодня я написала претензию на возврат денег, но без экспертизы сказали, такую бумагу не дадут... прям уверена, что экспертиза также скажет, что аппарат рабочий... Что делать? Когда это закончится?
Читать ответы (3)
Эрнест Ерешко
02.03.2021, 07:46

Отказали в замене телевизора с поврежденной матрицей

Возник вопрос, сломался телевизор разбилась матрица сам экран целый, пришел мастер подтвердил поломку написал акт сказал идти с ним в Эльдорадо они сказали замена, в итоге забрали телевизор на след день, по итогу отказали в замене пока выбирал товар сказали мех повреждение не принадлежит замене.
Читать ответы (1)
Ирина
24.08.2019, 12:40

Ноутбук отдан в сервисный центр на ремонт, но вернули сломанный - как поступить?

Отдавала ноутбук в сервисный центр (работал, просто тормозил иногда), после диагностики сказали надо менять материнскую плату. Я согласилась. Через 4 дня обещали сделать, в итоге через полторы недели я сама позвонила спросить. Мне сказали, что после замены материнской платы выяснилось, что на ноутбуке был сгоревший процессор на самом деле и ноутбук неисправен. Получается, что я отдала рабочий ноутбук и мне хотят вернуть сломанный. Обратилась к программисту, он сказал неисправность процессора была бы видна при первичной диагностике и скорее всего это они, при замене материнской платы, повредили процессор. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Виктор
21.12.2014, 01:52

Проблемы с ремонтом планшета iPad mini - как действовать в данной ситуации?

В июне мной был куплен планшет iPad mini. Через неделю мной был разбит экран, т.к. гарантия Apple не распространяется на такие случаи, то я отдал планшет в частную фирму, где мне заменили экран. Дав гарантию на тач скрин-3 месяца. Спустя 2 месяца на экране появилась точка - отошла краска. Я сдал планшет в ремонт по гарантии. Спустя 2 недели они позвонили и сказали что аппарат готов, однако меня не устроило качество ремонта, была щель 1-1,5 мм. между корпусом и стеклом. И сервис снова стал его ремонтировать, тут начинается самое интересное - сначала у них пропадает звук с камеры, затем планшет перестает включаться. Спустя 2 месяца СЦ заявляет что аппарат не подлежит ремонту, т.к. есть трещина на плате. Вопрос как поступить в данной ситуации? За 2 месяца мне на планшете перепояли пользовательскую память процессор и шлейф микрофона. А теперь говорят что трещина на плате (
Читать ответы (2)
Инна
23.10.2016, 10:59

Неисправность телефона после замены экрана - как вернуть деньги за ремонт?

Телефон сломался не зная причины отдала в ремонт (не по гарантийному) там сделали замену экрана. В итоге телефон также не работает. Я его назад принесла мне говорят сломана плата телефон не подлежит ремонту. Деньги за экран мне не возвращают. Могу ли я требовать их? Они говорят о том, что якобы экран заменили работу сделали досвидания. Но причина же не в экране была. Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)