СЦ отказывается вернуть негарантийный iPhone после проведения неудачной починки экрана
Сдал негарантийный айфон купленный с рук в СЦ с жалобой но то что экран временами перестает реагировать, они в течение месяца над ним колдовали, звонили раз в неделю сообщали что пока не удалось найти причину поломку, спросили разрешение на пайку я сказал хорошо паяйте, сегодня звонят и говорят что он сломался окончательно и поможет только замена материнско платы, они готовы купить и поставить эту плату за 5 т.р,но купить они хотят плату 16 гб а была 32 гб, а если вы хотите 32 гб то платите 10 тысяч сказали мне они. Я попрсил вернуть мне аппарат в том состоянии в котором я его сдал на что мне отказали со словами что после проведенной ими пайки апарат вернуть к изначальному состоянию они не могут.
Здравствуйте. Вам необходимо написать претензию в салон и потребовать устранения недостатков, а в случае отказа, потребовать возмещения расходов, связанных с устранением недостатков.
СпроситьПишите претензию, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 3% от цены услуги.
Спросить