Не работает бензоагрегат - проблема с возвратом или поломка?

• г. Обнинск

Всем доброго дня!

Бензоагрегат куплен неделю назад, перестал вырабатывать ток. Пытаемся сдать в магазин, получаем отказ. Кто прав? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Вам необходимо обратиться обязательно с письменной претензией о качестве товара в магазин с приложением к письму копии товарного и кассового чеков, копию паспорта. Так же товарный вид изделия не должен быть нарушен (включая упаковку), комплектация сохранена, паспорт на изделие. В претензии необходимо указать: или Вы хотите обменять товар, т.к. этот брак или расторгуть договор. Но так как это технически сложный товар, необходимо проведение технической экспертизы, об этом вы и должны указать в претензии.

С Уважением, Юрист Кузьмина Е.А.

8-961-122-74-14

г. Калуга

Спросить
Анастасия
23.09.2016, 15:42

Возможность возврата неработающего ноутбука в магазин - условия и права потребителя

Скажите могут ли я сдать ноутбцк обратно в магазин.? Ноутбук куплен 13.11.15 но сеголня перестал включаться. Коробку и шнур (зарядку потеряла гдето) примут ли в магазине его назад и что мне там можно требовать?
Читать ответы (1)
Ольга
22.09.2017, 08:03

Магазин отказал в обмене детского музыкального синтезатора через 2,5 недели после покупки - правомерно ли это?

Добрый день! Дочери на день рождения подарили детский музыкальный синтезатор (игрушку). Но он через 2,5 недели перестал играть. Хотели обменять синтезатор в магазине, но магазин отказал, сославшись на то, что обмен был возможен в течение 2 недель с момента покупки. Сервиса в магазине нет. Правомерен ли отказ магазина?
Читать ответы (5)
Виталий
23.10.2018, 15:04

Проблема с сим-картой - опыт возврата телефона в магазин на проверку качества

Купил телефон, он через день перестал видеть сим-карту, сдал на в магазин на проверку качества, сервис не выявил неисправностей. Через два дня он опять перестал видеть сим-карту, я написал магазину претензию, телефон остался у меня, чуть позже мне предложили сдать телефон опять на проверку качества. Что мне в этом случае делать, сдать его или тем самым магазин пытается затянуть время?
Читать ответы (8)
Светлана Борисовна.
03.09.2015, 13:16

Проблемы с газовым котлом - некорректная замена детали, отсутствие печатей магазина и понесенные потери

Купили в магазине газовый котел. Проработав 2 дня, перестал гореть. Вызвали газовиков, заменили деталь и попросили разрешения у магазина, заменить еще одну деталь. Заменили, котел не горит. При разборке выяснилось, что детали в нутри котла старые и магазин не поставил свои печати в паспорте котла. Сейчас говорят, что 2 недели прошли и назад сдать невозможно, только отправлять на экспертизу. Что делать в нашей ситуации.
Читать ответы (1)
Татьяна
30.08.2015, 13:42

Возможно ли сдать ноутбук в магазин после покупки, если технические характеристики не подходят?

Могу ли ли я сдать ноутбук в магазин, который был куплен две недели назад т.к. он не подходит мне по техническим характеристикам. Спасибо.
Читать ответы (1)
Катерина
21.11.2014, 01:18

Как потребовать обмен на новый смартфон при поломке, купленном в кредит в крупном магазине?

Смартфон куплен в крупном магазине три недели назад в кредит, перестал принимать зарядку, как потребовать обмен на такую же модель и отказаться от ремонта? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
04.08.2016, 14:53

Сломался один наушник - что делать и кто должен возместить ущерб?

Наушники были куплены неделю назад. Магазин обычный, не фирменный, ИП. Завоз продукции с китая. Через неделю перестал работать один наушник. Обязан ли магазин мне вернуть деньги или совершить обмен?
Читать ответы (4)
Тоня
02.02.2016, 11:14

Конфликт с магазином - возможно ли вернуть купленное платье после 11 дней?

Мной было куплено платье. Из магазина ушла в нем Через 11 дней я попыталась его сдать. Написано заявление в двух экземплярах. Через две недели магазин отказал заявив, что они провели экспертизу и она определила использование вещи, наличие пота и т.д. Кто прав? То. что я ушла из магазина в этом платье не дает возможности сдать товар?
Читать ответы (1)
Евгений Николаевич
15.02.2015, 07:12

Как действовать в случае поломки инструмента или бытовой техники - сдать в ремонт или вернуть деньги?

26.07.14 г. был куплен шуруповерт фирмы макита. Проработав 2 месяца перестал затягивать шурупы. Подскажите что сделать_сдать в ремонт или попросить вернуть деньги? Гарантийный срок 12 месяцев. И нужно ли везти его в сервис или сдать в магазин? 07.10.14 г. была куплена мясорубка. После 1 месяца эксплуатации, перестала выполнять свое назначение, т.е. перестала крутить фарш. Подскажите что сделать_сдать в ремонт или попросить вернуть деньги? Гарантийный срок 12 месяцев. И нужно ли везти её в сервис или сдать в магазин?
Читать ответы (2)