Как решить проблему задержанных посылок на таможне - опыт заказа рубашек и костюма в лондонском интернет магазине.
₽ VIP
Мной были заказаны рубашки и костюм в лондонском интернет магазине. Оплата была произведена пластиковой картой.
Суммы 169,44 и 102,54GBP. (9239.38 и 5198.53 руб)
По почтовым идентификаторам полученным от интернет магазина выяснил, что посылки задержаны таможней 16 и 19 февраля.
От таможни никаких уведомлений не высылалось. Обычно они присылают уведомление телеграммой для оплаты пошлин. Пришлось ехать на Варшавку в таможенный пост "международный почтамт".
Результаты неутешительные. Заместитель начальника таможенного поста сообщил, что посылки являются консигнацией, т.к. с одного адреса выслано слишком много посылок. Ссылался на приказ 1381. Сказал, что посылки отправят отправителю через месяц нахождения их на таможне.
У них там даже письмо заготовлено из их правового отдела (Е.В. Аксенов) в котором написано, что " в следствии отсутствия четкого определения понятия "Консигнация" в правовых документах" они трактуют его как сами считают нужным.
Все было заказано для личного пользования. Раньше таких проблем не возникало. Правомерно ли признание посылок консигнацией? Если нет, какие действия я должен сделать для получения своих МПО?
Спасибо!
Антон!
Гражданское законодательство РФ действительно НЕ предусматривает такой вид договора, как договор консигнации.
В международной практике По договору консигнации консигнант (собственник товара) поставляет свой товар на склад консигнатора (посредника), и с этого склада консигнатор продает товар конкретным покупателям.
В вашем случае оплата уже произведена - это не консигнация.
Надо составить претензию таможне,
И обжаловать ее действия в судебном порядке, заявив ходатайство об оставлении посылок на таможне
АБ.
Спросить