Покупатель просит компенсацию после покупки некачественного алкоголя и вызывает полицию - вопросы права и ответственности

• г. Краснодар

Покупатель приобрел алкогольную продукцию. На следующий день покупатель пришел в магазин и сообщил, что продукция не соответствует качеству, бутылка была вскрыта покупателем, в возврате денег было отказано, покупатель вызвал полицию, в праве ли полиция изъять весь алкоголь из магазина и кто это будет компенсировать, лицензия и все документы в порядке.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

За этим следит Росалкогольрегулирование.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Елена
10.08.2014, 07:08

Возврат денег за алкоголь с нарушенной упаковкой - обязан ли магазин вернуть покупателю средства?

Покупатель преобрел алкогольную продукцию. На следующий день покупатель пришел в магазин и сообщил, что продукция не соответствует качеству, бутылка была вскрыта покупателем, Должен ли магазин вернуть покупателю деньги?
Читать ответы (1)
Дмитрий
13.06.2017, 22:33

Какие санкции грозят магазину за продажу поддельной алкогольной продукции с поддельными акцизами?

Если поставщик алкогольной продукции поставил ее с поддельными акцизами. В магазине (юр.лицо) ее выставили на продажу, т.к не знали, что она поддельная. Вся информация была внесена в ЕГАИС и документы от поставщика были в порядке. Недавно продукцию изъяли, аргументировав, что это контрафактная продукция. Будет суд. Какие санкции грозят магазину? Спасибо.
Читать ответы (5)
Екатерина
05.06.2017, 18:34

Конфискация и изъятие алкогольной продукции при продаже в запрещенные часы - полная конфискация или частичное изъятие?

Имеют ли право конфисковать либо изъять алкогольную продукцию (разливное пиво) в магазине если была продажа в запрещенные часы? Всю ли продукцию изымают из магазина.
Читать ответы (2)
Максим
06.09.2002, 12:19

Покупатель оправдывается тем, что с ним не рассчитался грузополучатель.

Помогите пожалуйста. Наша организация являлась Поставщиком по Договору. Покупатель приобрел у нас продукцию. Грузополучатель - третье лицо (продукция хранится на его складе). Спецификация на эту продукцию не составлялась, была только устная договоренность. Прошло много времени, но оплата за продукцию была произведена на 10-15%. Покупатель оправдывается тем, что с ним не рассчитался грузополучатель. Есть ли какая-нибудь схема, чтобы напрямую требовать оплаты за продукцию или возврата продукции с грузополучателя в обход Покупателя? Мы готовы даже отдать эту продукцию грузополучателю дешевле, чем ее продал наш Покупатель. Или же все вопросы мы должны решать с нашим Покупателем? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга
25.05.2019, 14:31

Группа людей нашла просроченную продукцию в магазине - что грозит и сотрудникам и заведению?

Инициативная группа людей нашла в магазине просроченную продукцию. Сотрудники отказались пробивать данный товар. Группа людей вызвала полицию по факту того что обнаружили просроченную продукцию. Полиция взяла объяснения с сотрудников магазина. Описала товар. Оставила на хранение. Чем теперь все это грозит магазину? Могут быть заведены уголовные дела на сотрудников магазина? Суммы штрафов?
Читать ответы (1)
Татьяна
21.05.2020, 07:02

Покупатель получил недоброкачественный коньяк - как защитить свои права в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей»?

Покупатель приобрел в магазине французский коньяк. При употреблении коньяк оказался недоброкачественный. Покупатель обратился к директору магазина с просьбой заменить французский коньяк на армянский. Работники магазина удовлетворили претензию покупателя только через 34 дня. 1.Как следует поступать в этой ситуации покупателю в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей»? 2.Какой документ подтверждает факт покупки алкогольной продукции? 3.Какие права имеет покупатель, которому продана алкогольная продукция ненадлежащего качества? 4.Вправе ли продавец удерживать из уплаченной за товар суммы покупателя при возврате товара? 5.Является ли основанием отсутствие кассового чека для отказа в удовлетворении требований покупателя? 6.Кто несёт ответственность за нарушение правил продажи алкогольной продукции?
Читать ответы (4)
Наталья
29.06.2017, 03:39

Каковы дальнейшие действия?

27.06.17 закончилась лицензия на розничную продажу алкогольной продукции, 28.06.17 пришла проверка. Мы не убрали с прилавка продукцию, но написали объявления о не реализации алкоголя. Был составлен протокол о незаконном обороте и изъята алкогольная продукция. Факта продажи не было и не зафиксировано. Что делать?
Читать ответы (1)
Валерия
23.06.2022, 01:23

Продажа алкоголя несовершеннолетним без чека - последствия и возможные риски

Продала несовершеннолетним алкоголь, чек не дала, на алкоголь сделали возврат на алкогольную продукцию, опера сохранили чек о возврате покупки, и уехали Полицию не вызвали, что может произойти, что будет?
Читать ответы (2)
Елизавета
30.03.2016, 10:58

Спор о возврате холодильника - кто вправе забрать и кому вернуть продукцию и деньги?

Открыт магазин, поставщик дал холодильник под свою продукцию, за продукцию магазин рассчитался, и поставщик решил забрать холодильник спустя время, аргументируя тем, что нет заявок на новые поставки. А поставок нет, т.к. продукция не продаётся. может ли он забрать его, если продукцию хранить негде, и вправе ли магазин требовать возврат денег за продукцию, и возврат продукции обратно к поставщику?
Читать ответы (2)
Андрей
22.09.2014, 21:31

Продавец отказался принять бутылку пива с осадком - законные действия или нарушение прав потребителя?

Приобрел в магазине бутылку пива. По приходу домой обнаружил, что содержимое бутылки мутное и присутствует осадок! Открывать бутылку не стал. Срок годности не вышел. Отнес обратно в магазин, где мне сообщили, что алкогольная продукция возврату и обмену не подлежит. Законны ли действия продавцов магазина? Подскажите закон или нормативный акт регламентирующий данную ситуацию. Спасибо!
Читать ответы (1)